Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Государственное регулирование - Методы и формы государственного регулирования.

Методы и формы государственного регулирования. Государственное регулирование. Курсовая

  • Тема: Методы и формы государственного регулирования.
  • Автор: Сергей Пашков
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Государственное регулирование
  • Страниц: 21
  • Год сдачи: 2002
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение.

Чтобы поддерживать необходимый жизненный уровень, иметь семью, растить потомство, людям необходимы пища, одежда, кров. Эти предметы жизнеобеспечения создаются на предприятиях промышленности, сельского хозяйства, строительства при непосредственном участии различных фирм, организаций и предприятий. Поэтому знание экономики необходимое условие понимания происходящих социально-экономических процессов и решения любых хозяйственных задач. Профессиональный экономист как основное лицо в структуре хозяйственного управления в достаточной мере должен обладать знаниями о реальных процессах и механизмах производства, позволяющими избегать ошибок и гарантировать успех дела.
Совершенствование управления на всех уровнях хозяйственной иерархии имеет чрезвычайную важность. По проблемам развития экономики и различных ее отраслей и сфер опубликована обширная научная и учебная литература, подготовлен большой массив деловой документации, компьютерных программ и их версий.
Реальной экономики, оторванной от реального производства, не существует. Особое место в ней отводится вопросам предпринимательства, его значению в сфере производства, включая индивидуальные и коллективные, частные и функционально-управленческие формы. Уточняется роль и место рынка. В различных формах и при различной степени регулирования рынок безостановочно функционирует уже несколько тысячелетий. Рынок на современной стадии развития цивилизации невозможно ни отменить, ни вновь ввести.
Механизмы и конкретные правила управления экономикой и ее звеньями в каждой стране складываются столетиями. В частности, опыт и национальные традиции хозяйствования стран Запада, сложившиеся на протяжении веков на основе мелкотоварного производства, для России в основном мало пригодны. Чрезвычайно тяжелые природно-климатические условия и огромные пространства России, общинные народные традиции диктуют необходимость укрепления централизованного управления экономикой, концентрацией и взаимострахования материальных и трудовых ресурсов.
Внутренняя стабильность и международный авторитет современ¬ного государства, престиж органов его управления определяются богатством страны (общей суммой среднегодового национального дохода). Ни одно сколько-нибудь заметное событие внутри государ¬ства или на международной арене не совершается без расходова¬ния продуктов материального производства. Ясно, что лишь наибо¬лее примитивно мыслящие политики могут относиться к деятель¬ности производственных структур безразлично по принципу «работайте, как хотите». В настоящее время практически во всех странах производственная сфера и ее составляющие предприя¬тия находятся в центре внимания государственных органов.
Современный рынок не сам по себе регулирует соотношение производства и потребления. Это додают люди специалисты и руководители, непосредственно связанные с производством и рас¬пределением материальных благ. Достаточно обратиться к опыту добычи и потребления нефтепродуктов на мировых рынках, кото¬рые управляются из единого центра ОПЕК и не допускают серь¬езного дисбаланса. За положение дел на нефтяном рынке отвечают как непосредственные руководители предприятий, так и чиновни¬ки государственных органов стран членов ОПЕК.
Отказ государственных органов от участия в управлении экономикой и передача всей ответственности на уровень предприятий действия, которые не отвечают потребностям развития современ¬ного производства и не обоснованны. Современные рыночные от¬ношения практически во всех странах регулируются государствен¬ным законодательством. Они связаны с изменчивой политической конъюнктурой, но строятся на основе объективно необходимых и регулируемых государственными органами хозяйственных связей, межотраслевого и международного перелива капитала, игры на мировом рынке, международных валютно-финансовых отноше¬ний. Современная экономика страны не в состоянии развиваться в изоляции от международного рынка, механизмы которого опреде¬ляются международными законами и государственной политикой стран.
В курсовой работе подробно освещаются методы и цели регулирования экономикой, описывается инструментарий, которыми пользуются экономисты и политики. Подробно рассмотрены объекты государственного регулирования и затронута тема о необходимости совершенствования государственного регулирования.

Содержание

Введение
1. Понятие, цели и задачи государственного регулирования
1.1. Зачем нужно государственное регулирование?5
1.2. Цели и формы государственного регулирования экономики.6
1.3. Задачи государственного регулирования..7
1.4. Объекты государственного регулирования...9
1.5. Инструменты государственного регулирования..10
2. Методы государственного регулирования
2.1. Функции. Экономические и административные методы.11
2.2. Различия методов государственного регулирования12
2.3. Косвенные методы государственного регулирования..12
2.4. Случаи вмешательства государства в регулирование экономики13
3. Программы государственного регулирования.
3.1. Государственное экономическое программирование.15
3.2. Границы и эффективность государственного регулирования15
4. Необходимость экономики в совершенствовании государственного регулирования17
Заключение19
Список литературы..21

Литература

1. Экономика предприятия: учебник/Под ред. Проф. О.И. Волкова и доц. О.В. Девяткина. М.: ИНФРА-М, 2002.
2. ЕфимоваЕ.Г. Потапова И.С., Заславская М.Д. Экономическая теория: Учебное пособие. Ч. II 2-е изд., испр. и доп. М.: МГИУ, 1997.
3. Макконел Кемпбелл Р., Брю Стенли Л. Экономикс: принципы, проблемы и политика. В 2 т.: Пер. с англ. 11-го изд. Т.1 М.: Республика, 1995.
4. Экономика: Учебник по курсу «Экономическая теория» / Под ред. А.С. Булатов. М.: БЕК, 1997.
5. Солнцев В. Государственное регулирование цен и контроль за их применением // Экономист, 1996, №9.
6. ЭКО 1999, №5. С.17.
7. Экономист 2000. №7. С.25; №10. С. 15.
8. Русский бизнес - Дьявол - в деталях // Эксперт - №18 (278) - 2001
9. Аналитический еженедельник "КоммерсантЪ ВЛАСТЬ" № 012 от 28.03. 2000

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Государственное регулирование агропромышленного производства Курсовая 2007 31 1500
Государственная Дума в системе органов государственной власти Курсовая 2007 58 2000
Ограничения, связанные с государственной службой Курсовая 2009 29 1500
Основы государственной службы и правовой статус государственных служащих Курсовая 2009 30 1500
Ограничения, связанные с государственной службой Курсовая 2009 28 1500
Правовой статус государственного служащего Курсовая 2009 33 1500
Рыночное и государственное регулирование оплаты труда. Курсовая 2009 41 1500
Государственный контроль и надзор за органами внутренних дел в Российской Федерации. Курсовая 2009 39 1500
Государственное регулирование экономикой в России. Курсовая 2009 27 1100
Порядок выплаты пособий на детей. Курсовая 2008 39 1200
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.