Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Прямой маркетинг в сбытовой политике

Прямой маркетинг в сбытовой политике Маркетинг и рекламная деятельность. Курсовая

  • Тема: Прямой маркетинг в сбытовой политике
  • Автор: Виктория
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 50
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: ----
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение
Возможно, никакой другой вид деятельности в бизнесе не обсуждается так активно между теми, кто профессионально занимается этой деятельностью, и теми, кто не вовлечен в нее непосредственно, как продажи. Это неудивительно, если вспомнить, что очень много людей обеспечивают себе средства к жизни либо прямо, либо косвенно за счет продаж. И даже те, кто не занят в продажах непосредственно, регулярно вступают в контакт с ними в качестве потребителей.
Литература о продажах изобилует текстами, начиная от полных концептуальных подходов до упрощенных вариантов типа «как это делается». Компании тратят огромные деньги на подготовку персонала, занятого продажами, стараясь обучить как можно лучше этому делу. Причина столь повышенного внимания к персональным продажам проста: во многих компаниях персонал, занимающийся продажами, является единственным важным связующим элементом компании с его потребителем. Даже наилучшим образом спроектированный и спланированный набор маркетинговых усилий может провалиться только из-за того, что торговые представители действуют неэффективно.
Из выше сказанного видно, что продажи приносят ощутимый экономический результат только благодаря общению людей, занимающихся этим видом деятельности.
На основании этого целью данной работы является - показать экономическую эффективность применения технологии продаж на примере ОАО «NEXT».
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
1. Отобрать и систематизировать информацию по данной теме, которой будет достаточно для раскрытия представления о технологиях продаж.
2. Исследовать рынок детской обуви
3. Рассмотреть применение технологию продаж, основанную на использовании новейших достижения информационных технологий на предприятии по производству детской обуви.
Методы исследования: наблюдение, опрос, беседа.
Объект исследования: технологии продаж.
Предмет исследования: процесс применение прямого маркетинга в технологии продаж в компании.
Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка используемой литературы.

Содержание

Содержание

Введение 3
1. Теоретические предпосылки эффективности применения различных технологий продаж 5
1.1. Понятия и история применения продаж 5
1.2. Методы и приемы продаж 12
1.3. Продажи на основе приемов прямого маркетинга и информационных технологий 24
2. Организация применения технологии продаж на ОАО «NEXT» 33
2.1 Субъекты продаж 33
2.2 Влияние технологии продаж на развитие ОАО «NEXT» 36
2.3 Применение прямого маркетинга в технологии продаж на предприятии 43
2.4 Экономическая эффективность применения технологии продаж основанной на маркетинге с использованием новейших информационных технологий. 46
Заключение 50
Список литературы 51

Литература

Список литературы
1.Бронникова Т. С. Маркетинг : Учебное пособие- М; 2005.
2. Голубков Е. П. Основы маркетинга : Учебник для Вузов по экономике- М: Финпресс 2007.
3.Джоберр Д., Ланкастер Д. Продажи. Управление продажами. М., 2006.
4. Жафяров А. Ж., Моргунова Л. К., Моргунова О. В. Функции маркетинга: -
Новосибирск 2005.
5. Завьялов П.С. Маркетинг: Учебное пособие М. Инфра-М; 2003.
6. Завьялов П.С., Демидов В. Е. Формула успеха; Маркетинг - М;2006.
7. Котлер Ф. Основы маркетинга- М; 2000
8.Ноздрева Р. Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг : как побеждать на рынке-. М; 2005
9. Секерин В. Д. Маркетинг М; Бизнес- школа, Интел-Синтез .2005
10. Уткин Э.А. Маркетинг: Учебное пособие - М : ЭКМОС 2006
11. Хруцкий В. Е. Современный маркетинг. Настольная книга по исследованию рынка. - М ; 2006.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ" Курсовая 1997 10 1500
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ Курсовая 1997 23 1500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ Курсовая 1998 28 1500
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») Курсовая 1999 32 1500
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. Курсовая 1999 42 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь). Курсовая 2000 24 1500
Организация и технология торговли Курсовая 2000 32 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь) Курсовая 2000 24 1500
ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ Курсовая 2000 18 1500
Маркетинговый план ООО «Регина» Курсовая 2001 34 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.