Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Планирование маркетинга

Планирование маркетинга Маркетинг и рекламная деятельность. Курсовая

  • Тема: Планирование маркетинга
  • Автор: Виктория
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 16
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: ----
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Задание №1. Дайте краткое описание типов исследований, применяемых в маркетинге. Сформулируйте какие задачи могут решать исследования на каждом из этапов маркетингового планирования. Спланируйте использование исследований в ходе подготовки и реализации маркетингового плана, содержание которого Вы подготовили в первом задании предыдущего ТМА. Какие конкретные результаты Вы планируете получить с их помощью.

Выделяют два типа исследований применяемых в маркетинге: рыночное исследование и маркетинговое исследование.
Рыночные исследования оценка конкурентной среды, в которой действует компания, включает в себя фундаментальное исследования задачей которого является исследования привлекательности рынка и прикладное рыночное исследование задачей которого является исследования конкурентной среды.
Рыночные фундаментальные исследования состоят из этапов:
-рынок;
-решения по дистрибьюции;
-экономические основы;
-функциональные системы;
-выход на рынок.
Прикладные рыночные исследования состоят из этапов:
-известность основных конкурентов;
-их рыночные доли;
-имидж продукции;
-имидж предприятия.
Маркетинговые исследования призваны проанализировать те средства, которые в данной конкурентной среде необходимо применить, включает в себя фундаментальное маркетинговые исследования задача которого является исследования общей характеристики потребительского поведения и прикладное маркетинговые исследования задачей которого является исследования потребительского поведения.
Маркетинговые фундаментальные исследования состоит из этапов:
-типы потребителей;
-модели выбора;
-ценности отношений.
Маркетинговые прикладные исследования состоит из этапов:
-выбор места покупки;
-выбор продукции;
-исследование рекламы;
-тесты;
-удовлетворенность клиента.

Содержание

Содержание
Задание 13
Задание 26
Задание 39
Задание 4..14
Список литературы..16

Задание №1. Дайте краткое описание типов исследований, применяемых в маркетинге. Сформулируйте какие задачи могут решать исследования на каждом из этапов маркетингового планирования. Спланируйте использование исследований в ходе подготовки и реализации маркетингового плана, содержание которого Вы подготовили в первом задании предыдущего ТМА. Какие конкретные результаты Вы планируете получить с их помощью.

Задание №2. Ответ на вопрос по главам 3 и 4.Подготовьте, как представитель компании заказчика, краткий запрос формы краткого запроса-brief (стр.в методичке Исследования - 42-51, гл.4) я так и не вижу, есть только форма представления результатов на проведение исследования, для исследовательской компании. В качестве примера выберите одно из тех исследований, необходимость которого Вы отметили в ответе на предыдущее задание. так так и не понятно из ответа, какие конкретно исследования ты выбрал исследования привлекательности рынка? Общих характеристик? Исследования потребительского поведения?

Задание №3 Определите, какие типы исследований могут быть использованы на различных этапах жизненного цикла продукции. Отметьте, какие из них проводит Ваша или хорошо знакомая Вам компания. Сделайте соответствующие выводы и дайте рекомендации проанализировав ситуацию с исследованиями на различных этапах жизненного цикла продукции в данной компании.

Задание №4. Покажите, какие из исследований, описанных Вами в предыдущих заданиях, относятся к количественным, а какие к качественным исследованиям. Опишите отличия количественного и качественного исследований выбрав в качестве примера одно количественное и одно качественное исследование из описанных Вами.

Литература

Список использованной литературы:

1. Бун Л. Современный маркетинг М. ЮНИТИ- ДАНА, 2005 -306
2. Павлова Н.Н. Маркетинг в практике современной фирмы М. Норма, 2005
3.Парамонова Т.Н. Маркетинг М. КРОНУС, 2008 -360

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ" Курсовая 1997 10 1500
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ Курсовая 1997 23 1500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ Курсовая 1998 28 1500
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») Курсовая 1999 32 1500
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. Курсовая 1999 42 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь). Курсовая 2000 24 1500
Организация и технология торговли Курсовая 2000 32 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь) Курсовая 2000 24 1500
ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ Курсовая 2000 18 1500
Маркетинговый план ООО «Регина» Курсовая 2001 34 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.