Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Планирование маркетинга

Планирование маркетинга Маркетинг и рекламная деятельность. Курсовая

  • Тема: Планирование маркетинга
  • Автор: Виктория
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 23
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: ----
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Задание 3
На стадии выхода компании на рынок, основными маркетинговыми целями для нее будет захват доли рынка, обеспечение объема сбыта, компенсирующего потери от инфляции, увеличение объема сбыта и т.д.
Контроль предусматривает собой оценку решений и планов по мере их исполнения. Маркетинговый контроль осуществляется, главным обра-зом, посредством определения степени решения поставленных задач на основе оценок приближения к целевым показателям. Конечной целью контроля является, однако, стремление к повышению уровня достиже¬ний в будущем на основе анализа успехов и неудач.

Задание 4
На принятие решения о выборе маркетинговых средств влияют различные факторы. Их можно разделить на четыре основные группы:
1. Цели и задачи маркетинговой деятельности, то есть маркетинговые цели;
2. Результаты анализа внешней среды:
- спрос
- целевые группы
- конкуренция
- законодательство
- политические факторы
- технология
3. Результаты анализа деятельности фирмы:
- цели фирмы
- ресурсы


Задание 5
В качестве корпоративного мероприятия предлагается провести праздник-презентацию, посвященные дню рождения региональной компании год со дня открытия. Проведение самого мероприятия предлагается устроить на майские праздники, поскольку это является удачным временем для отдыха людей.
Подготовительные мероприятия планируется начать за месяц до самого события. Они должны включать в себя:
 Предварительную презентацию компании с целью анонсировать гуляние и стимулировать покупателей принять в нем участие. Проведение предварительной презентации планируется за месяц до праздника, предположительно 3 апреля.

Содержание

Содержание
Задание 1 3
Задание 2 9
Задание 3 13
Задание 4 16
Задание 5 20
Список литературы 23

Задание 1
Стратегическое планирование ориентируется на те факторы успеха, с помощью которых пред¬приятие сможет достичь определенного преимущества в конкурентной борьбе. А это, в свою очередь, позволит компании четко сформулировать уже конкретные задачи, на выполнение которых направлены, в частнос¬ти, средства маркетинга и оперативного планирования.
Именно наличие четкой концепции развития предприятия и целенаправ¬ленного руководства позволят выработать оптимальную маркетинговую политику и неуклонно ей следовать.
К основным этапам маркетингового планирования на предприятии относятся:

Задание 2
Внедрение новой продукции начинается со всестороннего изучения рыночной ситуации, в которой работает компания, и оценки типов возможностей и угроз, с которыми она может столкнуться. Отправной точкой для подобного обзора служит SWOT-анализ, один из самых распространенных видов анализа в маркетинге. Аббревиатура SWOT обязана своим происхождением 4 англоязычным словам: сила strength, слабость weakness, возможности opportunity и угрозы threat, и именно на них и строится SWOT анализ.
SWOT анализ включает в себя анализ ситуации внутри компании, а также анализ внешних факторов и ситуацию на рынке. Все данные впоследствии сводятся в одну таблицу, состоящую из 4 основных полей: сила, слабость, возможности и угрозы. Такую таблицу также называют матрицей SWOT анализа.

Литература

Список литературы
1. Дробо К. Секреты сильного бренда. М.: Альпина Бизнес Букс, 2005.
2. Туманов С. Инструмент современного бизнеса. // Управление компанией.- 2005.- №8.
3. Тамберг В., Бадьин А. Бренд. Боевая машина бизнеса // М., Олимп-Бизнес. 2005. 240.
4. Перция В.Н. Брендинг: курс молодого бойца // С-Пб., Издательство Питер. - 2005. - 208.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ" Курсовая 1997 10 1500
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ Курсовая 1997 23 1500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ Курсовая 1998 28 1500
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») Курсовая 1999 32 1500
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. Курсовая 1999 42 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь). Курсовая 2000 24 1500
Организация и технология торговли Курсовая 2000 32 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь) Курсовая 2000 24 1500
ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ Курсовая 2000 18 1500
Маркетинговый план ООО «Регина» Курсовая 2001 34 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.