Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Исследование мотивации и предпочтений потребителей при выборе товаров долгосрочного пользования на примере сотовых телефонов

Исследование мотивации и предпочтений потребителей при выборе товаров долгосрочного пользования на примере сотовых телефонов Маркетинг и рекламная деятельность. Курсовая

  • Тема: Исследование мотивации и предпочтений потребителей при выборе товаров долгосрочного пользования на примере сотовых телефонов
  • Автор: Виктория
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 54
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: -----
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение.

В существующей рыночной ситуации эффективность работы отечественных предприятий во многом зависит от того, пользуется ли их продукция успехом на рынке. В связи с этим все чаще стала возникать необходимость в исследовании состояния потребительских предпочтений по отношению к тому или иному товару. На основании данных исследований можно определить побудительные факторы маркетинга, которые способствуют продвижению на рынок конкурентоспособных товаров.
Товар в маркетинговом понимании это то, чем он оказывается в восприятии потребителя. Потребительские оценки имеют стратегическое значение на всех этапах разработки и совершенствования товара от изначального замысла до проверки этого замысла и далее до позиционирования, конструирования, изготовления, установления цены, поставки, рекламирования, сбыта, финансирования и технического обслуживания.
В настоящее время в условиях господства концепции «рынка покупателя» абсолютно невозможно манипулировать «фундаментальными человеческими потребностями», т. е. изменять с позиции маркетинга и рекламы представления людей, их ориентации на те или иные товары.
Понимание тенденций и характеристик формирования потребительской оценки товара - важная задача любого предприятия. Именно перед ним стоит задача найти и реализовать у товара какие-либо элементы, которые способны привлечь покупателя, заставить его выбрать данный товар среди аналогов.
Изучение потребителей и их предпочтений позволяет предприятию планировать объемы и свойства производимых товаров. Соответственно, обеспечивается сбыт «под минимальным давлением», т. е. при отсутствии «насилия» над покупателями. Это также позволяет эффективно организовать рекламу, вести ее на соответствующие группы населения, избежать риска нереализации товара .
Основной целью настоящей работы стало изучение теоретических основ принятия решений о покупке потребителями, которые будут расмсотрены в первой части работы. А также - применение на практике полученных знаний в данном вопросе, а именно будет изучено мнение потребителей о салоне сотовой связи с целью принятия ряда управленческих решений в области ассортиментной политики салона.
Еще раз хотелось бы отметить актуальность выбранной темы для салона сотовой связи. Она заключается в том, что салон работает с разлчиными физическими лицами, мнения о товаре у которых непостоянны, в свзяи с этим возникает постоянная необходимость их изучения. Помимо этого товары, которые продает салон сотовой связи товары с коротким жизненным циклом, это быстроразвивающаяся отрасль, в которой постоянно происходят изменения. Салон связи должен всегда быть в курсе предпочтений своих потребителей, чтобы максимально возмонжо их удовлетворять. А в этом и состоит главная функция марктеинга на предприятии.

Содержание

Исследование мотивации и предпочтений потребителей при выборе товаров долгосрочного пользования на примере сотовых телефонов

Содержание.
Введение. 3
Глава 1. Процесс принятия решения о покупке потребителем. 5
1.1. Понятие процесса принятия решения о покупке. 5
1.2. Этапы процесса принятия решения потребителем. 6
1.3. Типы процессов принятия решений: расширенное, ограниченное и шаблонное. 18
1.4. Ситуационные факторы и факторы ситуационного влияния при принятии решения потребителем. 21
1.4.1. Ситуационные факторы. 21
1.4.2. Факторы ситуационного влияния. 24
Глава 2. Характеристики покупателей и выбор места покупки. Методы исследования потребителей. 28
2.1. Мотивация покупки. 28
2.2. Характеристики источника (места) покупки и его выбор. 30
2.3. Внутримагазинные факторы покупки. 32
2.4. Изучение и анализ частных потребителей. 35
2.4.1. Этапы анализа потребителей. 35
2.4.2. Методы сбора информации о потребителях. 36
2.4.3. Анкетирование, как один из методов изучения потребителей. 38
Глава 3. Анкетирование посетителей салона сотовой связи. 41
Заключение. 46
Список литературы. 48
Приложение 1. Анкета для опроса посетителей салона сотовой связи.

Литература

Список литературы.
1. Герчикова И. Р. Маркетинг и международное коммерческое дело: Учебник для студ. по спец. «Международные коммерческие отношения». М. : Внешторгиздат, 1990. 263 с.
2. Гришко С. Исследование потребительских предпочтений // Бизнесинформ. 1997. № 23. С. 7275.
3. Изучение спроса оптовой торговлей/Г. Н. Богославец, Н. И. Ковганич, Н. А. Кривенко и др. К.: Техника, 1989. 231 с.
4. Ильин В.П. «Поведение потребителей». Спб.: Питер, 2000.
5. Котлер, Филипп.: Основы маркетинга. Краткий курс.: Перевод с англ. М.: Издательский дом «Вильямс», 2002 656с.
6. Полторак В. А. Маркетинговые исследования: методы и технология. Днепропетровск: Арт-Пресс,1998. 136 с.
7. Процесс принятия покупателем решения. 02 Марта 2009г. http://www.pokupp.ru/?p=37
8. Рекхэм Н. Процесс принятия решений покупателем. Электронная статья. 11 мая 2006.
http://www.elitarium.ru/2006/05/11/process_prinjatija_reshenijj_pokupatelem.html
9. Сэндидж Ч. Г., Фрайбургер В., Ротцом К. Реклама: теория и практика: Пер. с англ. М.: Прогресс, 1989. 290 с.
10. Кисляк М. «Методы сбора информации и инструменты анализа». Электронная статья, 2004.
http://www.marketing.spb.ru/lib-research/methods/collect_and_analysis.htm
11. Зозулев А.В., Солнцев С.А.: Маркетинговые исследования: теория, методология, статистика: учебное пособие.- М.:«Рыбари», 2008 643с.
12. Комиссарова Т., Баженова Н. «Опыт проведения маркетингового исследования поведения потребителей на рынке услуг (бизнес-образование по стандарту МВА)». Журнал «Менеджмент сегодня» - №5, 2001.
13. Бутова Т.Г., Казаков А. А. «Исследование предпочтений потребителей физкультурно-оздоровительных услуг». Журнал «Маркетинг услуг». - №3, 2005.
14. Залесский П.К. «Мониторинг потребления и стиля жизни потребителей». Журнал «Маркетинг и маркетинговые исследования в России». - №3, 2000.
15. Лекомцев С. «Подходы к формированию эффективной маркетинговой стратегии» - Журнал «Практический маркетинг». - №7 (41), 2000.
16. Мацкевич Т. «Мотивы, потребности и наши люди». Журнал «Организационное конкультирвоание». - №2, 2007.
17. Мухина М. Все ли вы знаете о своих клиентах// Маркетолог, 2000. N 1.
18. Фоксол Г., Голдсмит Р., Браун С. Психология потребителя в маркетинге. Пер. с англ. СПб. 2001.
19. Орлов А.И. «Эконометрика». М.: Экзамен, 2004. 576.
20. Меликян О.М. «Поведение потребителей: Учебник». М.: ИД «Дашков и Ко», 2008. 264.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ" Курсовая 1997 10 1500
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ Курсовая 1997 23 1500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ Курсовая 1998 28 1500
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») Курсовая 1999 32 1500
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. Курсовая 1999 42 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь). Курсовая 2000 24 1500
Организация и технология торговли Курсовая 2000 32 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь) Курсовая 2000 24 1500
ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ Курсовая 2000 18 1500
Маркетинговый план ООО «Регина» Курсовая 2001 34 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.