Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Государственное регулирование - Государственное регулирование ценю

Государственное регулирование ценю Государственное регулирование. Курсовая

  • Тема: Государственное регулирование ценю
  • Автор: Сергей Пашков
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Государственное регулирование
  • Страниц: 40
  • Год сдачи: 2003
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение
Согласованное функционирование разных частей экономи¬ки достигается путем ее регулирования, под которым пони¬мается изменение темпов роста отдельных структурных подразделений, призванное перестроить производство в со¬ответствии с изменившимися потребностями общества. В условиях рынка регулирование экономики обеспечивает¬ся путем перераспределения финансовых ресурсов. Именно благодаря такому перераспределению создаются необходимые финансовые предпосылки для осуществления структурных сдвигов.
В современной России серьезной проблемой является установление эффективных методов экономического регулирования. Между тем с самого начала экономических реформ стали применяться такие методы государственного регулирования, ко¬торые усиливали нестабильность национальной экономики. Мы знаем, что спрос и предложение определяют цену товара и количество проданного товара, как воздействуют на спрос и предложение и, следовательно, изменяют равновесную цену и равновесный объем различные со¬бытия.
В этой работе рассмотрена политика регулирования цен. В этом аспекте хочется заранее отметить тот факт, что анализ покажет и отрицательные стороны ценовой политики правительства, ведь правительству так часто не удается предусмотреть неожиданные или нежела¬тельные последствия его экономической политики. Еще одна сторона регулирования цен регулирование цен на продукцию монополиста. На конкурентом рынке государственное регулирование цен всегда приводит к полным чистым убыткам. Это, однако, не совсем так, когда фирма обладает монопольной властью. Наоборот, регулирование цен может устранить полные чистые потери, которые проистекают из монопольной власти. Одним словом, регулирование монополии направлено на снижение цен и увеличение выработки в интересах потребителей, а также на получение монополистом справедливой прибыли.
Государство может воздействовать на цены в отраслях естественных монополий двумя способами: во-первых, за счет регулирования цен и тарифов; во-вторых, путем внедрения и развития элементов конкуренции даже в отраслях естественных монополий. Наиболее эффективным явля¬ется поддержание оптимального баланса конкурентных и регулирующих механизмов по принципу: регулирование только там, где конкуренция абсолютно невозможна. Этот тезис справедлив и по отношению к есте¬ственным монополиям несмотря на приведенное выше определение.
Нагляднее всего последовательный алгоритм преобразований можно выразить в виде формулы: реформа естественных монопо¬лий = наведение элементарного порядка и структурная перестрой¬ка + реструктуризация.
Концепция определения уровня прибыли, закладываемого в регулируемые цены, несет на себе явный отпечаток переходного состоя¬ния российской экономики, ее рыночных институтов, частной собствен¬ности и конкуренции. Однако очень важной представляется и обрат¬ная связь: концепция нормирования прибыли, принимаемая регулирующими органами, в свою очередь, оказывает заметное влияние на развитие рыночных институтов, частной собственности и конкурен¬ции. Рассмотрение способа нормирования прибыли, используемого при регулировании цен, проливает дополнительный свет на специфику экономической системы и экономическую ситуацию в России. Эта проб¬лема имеет один аспект, делающий ее особенно актуальной. Способ нормирования прибыли в регулируемых ценах существенно влияет на инвестиционную деятельность естественных монополий и эффек¬тивность их капитальных вложений.
С другой стороны, проблема использования льготного налогового режима (офшорных зон) для легального ухода от налогообложения стала актуальной для нашей страны с переходом к рыночной экономике, либерализацией внешней торговли. Зарубежные государства столкнулись с этой проблемой значительно раньше. Если транснациональные корпорации проводят такую политику, то при совершении внешнеэкономических сделок между юридическими лицами, подконтрольными этим корпорациям, исполь¬зуются так называемые трансфертные цены. В связи с этим законодательство, предоставляющее налоговым органам право корректировать в определенных случаях для исчисления налогов цены, применяемые налогоплательщиками, называют законодательством о трансфертном ценообразовании.
Таким образом, цль данной работы рассмотреть регулирование цен государством и его эффективность. Объектом настоящего исследования является ценообразование. Субъектом государственное регулирование ценообразования.

Содержание

Введение 2
I. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 4
1.1. Сущность государственного регулирования цен 4
1.2. Воздействие верхнего предела цены на результат функционирования рынка 4
1.2.1. Механизм установления верхнего предела цены 4
1.3. Влияние нижнего предела цены на функционирование рынка 6
1.3.1. Механизм установления нижнего предела цены 6
1.4. Оценка государственного регулирования рыночных цен 7
1.5. Регулирование цен на продукцию монополиста 10
1.5.1. Установление предельных цен 10
1.6. Регулирование цен на продукцию естественных монополистов 11
1.6.1. Цены Рамсея 13
1.6.2. Ценообразование при пиковом спросе 15
II. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 19
2.1. Контроль цен налоговыми органами: отечественный и зарубежный опыт 19
2.2. Нормирование прибыли при регулировании цен естественных монополий 23
2.2.1. Рыночный и традиционный подходы к регулированию цен 24
III. СТАТИСТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 26
3.1. Две концепции две практики регулирования цен методом нормирования прибыли 26
3.2. Тарифное регулирование естественных монополий 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 40

Литература

1. А. Томпсон. Экономика фирм. М.: «Финансы и кредит». 1998.
2. Анохин Н. А. Предпринимательское право. М. 1999.
3. Борисов Основы экономических знаний - М. - 1997.
4. Д.Н. Хайман. Современная микроэкономика. / Под. ред. д-ра э. н. С. В.
5. Валдайцева. М.: «Финансы и статистика». 1992.
6. Ганелес О. Контроль цен налоговыми органами. // Экономист. 2000. - №10.
7. Журавлева Г. Вводный курс но экономической теории. - М.-1997.
8. Куликов Л. Основы экономических знаний. - М. - 1997.
9. Макконнелл К.. Брю С. Экономикс: принципы, проблемы, поли¬тика- М : Дело 1992.
10. Мельникова О. Законодательство о ценах и тарифах // Закон. 1996. - №10.- С. 76.
11. Микроэкономика./под.общей ред. В. М. Гальперина. С- П.: «Экономическая школа». 1997.
12. Моргунов В. Нормирование прибыли при регулировании цен естественных монополий. // Вопросы экономики. 2001. - №9.
13. Мэнкью Н. Грегори. Принципы экономикс. Спб.: Питер. 1999.
14. Никифиров А. Ценовое регулирование естественных монополий.//Вопросы экономики. 1998. №4
15. Нормативные материалы по регулированию цен и тарифов // Закон. 1996. - №10.
16. Предпринимательское право / Под ред. А. Г. Быкова. М., 1994.
17. Предпринимательское право: Курс лекций / Под ред. Н. И. Клейн. М., 1993.
18. С- П.: «Питер». 1999.
19. Сажина М., Чибриков Г. Основы экономической теории -М.- 1996.
20. Х Вэриан. Микроэкономика. Шт. Мичиган. 1999.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Государственное регулирование экономики России. Курсовая 2003 22 1500
Методы и формы государственного регулирования. Курсовая 2002 21 1500
Государственное регулирование агропромышленного производства Курсовая 2007 31 1500
Государственная Дума в системе органов государственной власти Курсовая 2007 58 2000
Ограничения, связанные с государственной службой Курсовая 2009 29 1500
Основы государственной службы и правовой статус государственных служащих Курсовая 2009 30 1500
Ограничения, связанные с государственной службой Курсовая 2009 28 1500
Правовой статус государственного служащего Курсовая 2009 33 1500
Рыночное и государственное регулирование оплаты труда. Курсовая 2009 41 1500
Государственный контроль и надзор за органами внутренних дел в Российской Федерации. Курсовая 2009 39 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.