Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Теория маркетинга в трудах отечественных и зарубежных ученых

Теория маркетинга в трудах отечественных и зарубежных ученых Маркетинг и рекламная деятельность. Курсовая

  • Тема: Теория маркетинга в трудах отечественных и зарубежных ученых
  • Автор: Виктория
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 49
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: ----
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Вполне определенно можно утверждать, что процесс, который сегодня называют маркетингом, существовал всегда. Речь идет о маркетинге как явлении, присущем отношениям, связанным с об¬меном.
Истоки маркетинга следует искать в общественном разделении труда, так как оно является первоосновой товарного производства, т.е. такой формы общественного производства, при которой про¬дукты производятся не для собственного потребления, а для посредством купли-продажи. Общая черта товарного производства при любом общественном строе заключается в наличии рынка, т.е. особой сферы, в которой происходит обмен товаров, столкновение и согласование интересов производителей и потребителей товаров.
И как только возник рынок, а он возник 6-7 тыс. лет назад, одновременно с ним появились и начали развиваться первые формы маркетинговой деятельности, а именно, ценовая политика и реклама.
В последнее время в наш язык стало проникать действитель¬но очень много иностранных слов, без которых в общем-то довольно легко можно было бы обойтись или к которым можно было бы весьма легко и без потери смысла подобрать соответствующие аналоги на русском языке.
Но такой подход вряд ли будет приемлем относительно таких терминов, как «менеджмент», «маркетинг». В частности, относительно менеджмента известный американский теоретик этой науки и практической сферы деятельности Питер Друкер заявил: «Термин «менеджмент» исключительно тру¬ден для понимания... Он специфически американского происхождения и едва ли может быть переведен на какой-либо другой язык, включая и английский язык Британских островов».
Ну, уж если с одного английского на другой без смысла нельзя перевести эти слова, то на такой непохожий по структуре язык, как русский, тем более этого делать не стоит - ничего не получится.
Кроме того, есть такая «неписаная» международная норма: если в какой-то стране появилось что-то новое, получившее название на языке данной страны, то и во всех других странах это новое, если его начинают применять, обозначают чужим для себя словом, отдавая тем самым дань уважения стране, предоставившей миру возмож¬ность пользоваться этим достижением.
Маркетинг - относительно молодая научно-прикладная дисципли¬на. Ему около ста лет. Впервые термин появился в 1902 г. Начиная с середины двадцатого столетия, концепция маркетинга стремительно завоевывала умы, как теоретиков, так и практиков - экономистов и менеджеров.
Становление маркетинга было обусловлено возникнове¬нием новой социально-экономической ситуации - процессами разви¬тия постиндустриального общества, связанными с интенсивным науч¬но-техническим прогрессом, глобализацией экономики, глубоким на-сыщением рынка, совершенствованием законодательства.
Но были и другие причины. Интенсивное развитие теории и практики менеджмен¬та привели к тому, что был накоплен огромный эмпирический матери¬ал о бизнес-процессах, о потребительском поведении и конкурентной борьбе. Ряд ученых смогли систематизировать и обобщить имеющиеся факты. Прогресс в теории, практической деятельности на рынке поро¬дил новое течение в науке управления - маркетинг (marketing).
Маркетинг стал той интегральной дисциплиной, которая вобрала в себя знания о методах деятельности в сфере сбыта, продвижения товара, исследования покупательского спроса и других, постепенно развившихся еще со времен создания первого товара и появления первых продавца и покупателя. Однако маркетинг стал не просто формальным собранием разрозненных концепций и идей.
Впитав в себя новейшие достижения других областей знания, в первую очередь теории систем и кибернетики, социо¬логии, психологии, информатики и других смежных дисциплин, маркетинг сформировал системное представление о различных аспектах функционирования предприятия на рынке. Происходя от первичных рыночных функций предприятия, маркетинг, по сути дела, превратился в новую этически оправданную философию ведения бизнеса.
Актуальность работы заключена в том, что в России теории маркетинга фактически вошли в обиход с нача¬лом интенсивных социально-экономических преобразований, и ее при¬знание прошло несколько стадий. До 80-х годов с маркетингом было знакомо ограниченное количество специалистов, в основном свя¬занных с работой на внешнем рынке. Затем появились первые пере¬водные публикации, посвященные маркетингу.
В их числе были такие, эпохальные для российских условий книги Ф. Котлера, как «Основы мар¬кетинга», а затем «Управление маркетингом», которые в стройной и доступной форме открыли для многих начинающих предпринимателей современный и целостный взгляд на управляемое рынком предприя¬тие.

Содержание

Оглавление


Введение 3
Глава 1. Проблемы конвертации зарубежных теорий и методов маркетинга в структуре российской ментальности 6
§ 1.1. Суть проблемы 6
§ 1.2. Смысл экономической реформы на российских предприятиях 8
§ 1.3. Теория маркетинга и субординация 9
Глава 2. Становление теорий маркетинга в России 12
§ 2.1. О некоторых особенностях развития маркетинга в России 12
§ 2.2. Развитие теорий стратегического управление 15
§ 2.3. О новых направлениях расширения и углубления использования концепции маркетинга 16
Глава 3. Основы теории поведения покупателей 24
§ 3.1. Первые диссертационные исследования теорий маркетинга 24
§ 3.2. Психологические аспекты теории поведения покупателей 26
§ 3.2.1. Психология потребности и мотивации 26
§ 3.2.2. Мотивационный процесс 32
§ 3.2.3. Теории содержания мотивации 35
§ 3.3. Обобщенный взгляд на теории содержания мотивации 43
Заключение 46
Список литературы 48

Литература

Список литературы

1. Акулич И. Л., Демченко Е. В. Основы маркетинга: Учеб. пособие. Минск: Вышейш. шк.г 1998
2. Амблер Т. Практический маркетинг. СПб.: Питер, 1999
3. Афанасьев М. П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. М.: Финстатинформ, 2000
4. Багиев Г. А., Тарасевич В. М., Анн X. Маркетинг: Учеб. для вузов. М.: Экономика, 2001.
5. Багиев Г. А., Тарасевич В. М., Анн X. Маркетинг: Учеб. для вузов. М.: Экономика, 2000
6. Браверман А. А. Маркетинг в российской экономике переходного периода: Методология и практика. М.: Экономика, 2003.
7. Все о маркетинге: Сб. материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. М.: Азимут-Центр, 2002.
8. Голубков Е. П. Маркетинг: Стратегии, планы, структуры. М.: Дело, 2000
9. Голубков Е. П., Голубкова Е. Н., Секерин В. Д. Маркетинг: выбор лучшего решения. М.: Экономика, 2003.
10. Голубков Е.П. О некоторых аспектах концепции маркетинга и его терминологии// Маркетинг в России и за рубежом. 1999. № 6.
11. Данько Т., Сагинова О., Скоробогатых И., Фокс К. Становление маркетинга: анализ тем и направлений научных исследований // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 2001. (32)2, апрель
12. Капустина Н. Е. Теория и практика маркетинга в США. М.: Экономика, 2001.
13. Ковалев В.И. Мотивы поведения и деятельности. М.: Наука, 1988.
14. Котлер Филип. Маркетинг менеджмент. СПб.: Питер, 1998.
15. Мамыкин А. А. Стратегия и тактика маркетинга в Интернет / / Маркетинг в России и за рубежом. 2000. № 2.
16. Маркетинг. Учебник/А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др. Под ред. Н. Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИ¬ТИ, 2002
17. Маркетинг: Альбом наглядных пособий по изучению курса / Сост. В. И. Герасимчук. Киев: Киев, политех, инс-т, 2002.
18. Общая психология: Учебн. пособие для студентов пед. институтов. Ред. В.В. Богословский и др. 3-е изд. М.: Просвещение, 1981
19. Общая психология: Учебн. пособие для студентов пед. институтов. Ред. А.В. Петровский. М.: Просвещение, 1978.
20. Основы предпринимательской деятельности: Маркетинг: Учеб. Пособие / Под ред. В. М. Власовой. М.: Финансы и статистика, 1999
21. Российский маркетинг на пороге третьего тысячелетия: практика крупнейших компаний / Под ред. А. А. Бравермана. М.: Экономика. 2001.
22. Российский статистический ежегодник: Стат. сб. / Гос. ком. РФ по статистике; Пред. редкол. В. Л. Соколин. М.: Госкомстат России, 2001
23. Симонов П.В. Что такое эмоция? М.,1966.
24. Хекхаузен X. Мотивация и деятельность. Т.1. М.: Педагогика, 1986

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ" Курсовая 1997 10 1500
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ Курсовая 1997 23 1500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ Курсовая 1998 28 1500
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») Курсовая 1999 32 1500
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. Курсовая 1999 42 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь). Курсовая 2000 24 1500
Организация и технология торговли Курсовая 2000 32 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь) Курсовая 2000 24 1500
ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ Курсовая 2000 18 1500
Маркетинговый план ООО «Регина» Курсовая 2001 34 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.