Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Оценка эффективности продвижения товара

Оценка эффективности продвижения товара Маркетинг и рекламная деятельность. Курсовая

  • Тема: Оценка эффективности продвижения товара
  • Автор: Виктория
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 40
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: -----
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Мир вокруг нас непрерывно меняется: это же относится и к миру бизнеса.
Предпринимателю нельзя сидеть, сложа руки. Надо либо двигаться вперед, получая прибыль, либо сворачивать свою коммерческую деятельность.
Актуальность. Если Вы хотите добиться успеха в бизнесе, необходимо постоянно опережать своих конкурентов, хотя бы на один шаг, продвигая свои товары или услуги. Недостаточно идти в ногу с существующими потребностями клиентов: нужно еще и предвосхищать возможные изменения потребительского спроса.
Все чаще можно услышать термин активные продажи. Термин означает поиск потребителя, который нуждается в вашем товаре или услуге. Действенные продажи не означают только продажу. Они требуют изучения нужд клиентов и дальнейшего мониторинга, пока покупатель именно ваших товаров и услуг не будет найден.
Обычно, эффективное продвижение товара - это целый комплекс действий и технологий, которыми должны управлять компетентные люди. Основное для этого процесса до тонкостей продуманная стратегия. Именно ей повинуется вся рекламная кампания по продвижению товара.
Интернет-реклама, в настоящее время один из эффективных способов распространения информации о товаре. В случае правильно выбранной стратегии, она позволяет распространить рекламу об услугах и товарах к тем потребителям, которые являются именно вашей целевой аудиторией. Реклама в Интернете, исходя из цели и имеющихся финансов, может быть разнообразной, что, бесспорно, крайне важно.
Презентация компании, может быть как разовым событием, так и включать несколько связанных акций. Целью их может быть реклама товара, а, иногда, знакомство потребителей с новой компанией.
Стенды с рекламой специализированных выставках, торговых точках и многих других событиях также ориентированы на продвижение товара. Кроме того нередко их назначением является более эффективное продвижение услуги.
Услугу от товара отличает то, что, услугу невозможно попробовать, сразу посмотреть, поэтому реклама услуг повинуется собственным алгоритмам. Об эффективности этого сложного процесса свидетельствует итог проведенной работы и мнения тех, кто получил эту услугу.

Содержание

Содержание

Введение 2
1. Теоретические аспекты продвижения товаров 4
1.1 Продвижение товара 4
1.2 Виды продвижения товаров 8
2. Эффективное продвижение товаров 15
2.2 Оценка эффективности продвижения товаров 18
3. Стратегия продвижения промышленных товаров 28
Выводы 35
Список использованных источников 37
Глоссарий 39
Приложения 40

Литература

Список использованных источников

1. Баркан Д.И. Маркетинг для всех. М.: Редакция издательский центр «Культ-информ-пресс», 1991 251 с.
2. Беленький П.Е. Метод системного анализа в организации производственных процессов. М.: Эк-ка, 1982 274 с.
3. Бове К.Л., Аренс У.Ф. Современная реклама: Пер. с англ. под общ. ред. Феофанова О. Л.. - Тольятти: "Изд. дом. Довгань", 2005. - 704с.
4. Герасимчук В.Г. Маркетинг: теория и практика: учебное пособие. К.: Высш. шк., 2004 327 с.
5. Герчикова И.Н. Менеджмент. Учебник. М.: Банки и биржи. Юнити. 1994, 688 с.
6. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. М.: Дело, 2005 192 с.
7. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. - М.: Изд-во "Финпресс", 2002. - 256с.
8. Дж. М. Эванс, Б.Берман. Маркетинг. М.: Экономика, 2003 335 с.
9. Дж. Обер-Криг. Управление предприятием. М., 1995 397 с.
10. Дж. Ригс. Производственные системы: планирование, анализ, контроль. М.: Прогресс, 1982 340 с.
11. Лафта Дж. К. Эффективность менеджмента организации. - М.: Русская Деловая Литература, 2004. - 320с.
12. Маркетинг под редакцией А.Н.Романова. М.: Банки и биржи. Юнити, 2005 558 с.
13. Менеджмент. Организация. Учебное пособие. М.: «Инфрам», 1995 432 с.
14. Михно М.К., Рыбаков А.А. Формирование оргструктур. М.: Экономика, 1997 86 с.
15. Музыкант В. Л. Теория и практика современной рекламы Ч.1. - М.: Евразийский регион, 2005. - 400с.
16. Павлова Л.М. Финансовый менеджмент. Управление денежным оборотом. М.: Финансы и статистика, 1993 160 с.
17. Прауде В.Р., Белый О.Б. Маркетинг: учебное пособие. К.: Высш. шк., 2004 256 с. ил.
18. Раппопорт В.М. Диагностика управления: практический опыт и рекомендации. М.: Экономика, 1998 197 с.
19. Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров: Пер с англ. / Под ред. Л.А. Волковой. - СПб.: "Издательство "Питер", 2007. - 656с.
20. Черняк Ю.И. Системный анализ в управлении экономикой. М.: Экономика, 1985 191 с.
21. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Методика финансового анализа. М.: Инфра, 1996 176 с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ" Курсовая 1997 10 1500
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ Курсовая 1997 23 1500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ Курсовая 1998 28 1500
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») Курсовая 1999 32 1500
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. Курсовая 1999 42 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь). Курсовая 2000 24 1500
Организация и технология торговли Курсовая 2000 32 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь) Курсовая 2000 24 1500
ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ Курсовая 2000 18 1500
Маркетинговый план ООО «Регина» Курсовая 2001 34 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.