Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Разработка новых товаров и услуг

Разработка новых товаров и услуг Маркетинг и рекламная деятельность. Курсовая

  • Тема: Разработка новых товаров и услуг
  • Автор: Виктория
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 27
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: -----
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

1. ВВЕДЕНИЕ

Процесс разработки и внедрения на рынок новых товаров и услуг осуществляется по принципам и методам инновационной политики, в частности процесса инновации товара.
Грамотная разработка и реализация инвестиционных проектов по детально разработанной технологии - необходимое условие для успешного функционирования компании.
Для внедрения на рынок новых продуктов необходим четкий бизнес процесс, в результате которого на выходе всегда будет результат: успешно продающийся на рынке продукт.
В настоящее время наблюдается сокращение средней продолжительности жизненного цикла товара, поэтому производители вынуждены расходовать значительные средства на создание новых товаров.
Тенденция сокращения жизненного цикла товара обусловлена влиянием научно-технического прогресса, благодаря чему конкурирующие организации выпускают товары и услуги, которые характеризуются более совершенными качествами. Данная ситуация является противоречащей интересам предприятий-производителей, потому что происходит сокращение времени, которое приходится на возмещение затрат по разработке и производству новых товаров и услуг.
Нормальное стремление производителя получить прибыль толкает его на снижение издержек, что может негативно сказаться на качестве, либо на повышение цены, что может негативно сказаться на спросе.
С целью уменьшения затрат на разработку производители стремятся использовать различные методы создания новых товаров и услуг.
Целью данной курсовой работы является рассмотрение вопроса разработки новых товаров и услуг.


Задачами являются:
1. Рассмотрение вопроса о процессе разработки новых товаров и услуг.
2. Рассмотрение подходов к разработке новых товаров и услуг.
3. Рассмотрение методов по разработке новых товаров и услуг.
4. Разработка новой продукции на примере программы «Домашняя бухгалтерия» компании Keepsoft.

Содержание

Содержание:

1. Введение 3
1. Теоретическая часть: разработка новых товаров и услуг 5
1.1. Процесс разработки и внедрения новых товаров и услуг 5
1.2. Подходы к разработке новых товаров и услуг 11
1.3. Методы разработки новых товаров и услуг 15
2. Практическая часть: разработка нового продукта на примере программы «Домашняя бухгалтерия» Компании keepSoft 19
2.1. Характеристика компании KeepSoft 19
2.2. Характеристика программы «Домашняя бухгалтерия» 20
2.3. Разработка новой версии программы «Домашняя бухгалтерия» 22
Заключение 25
Список литературы 27

Литература

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг [Текст]: Учебник для вузов. 3-е изд. / Под общ.ред. Г.Л. Багиева /Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн СПб.: Питер, 2007. 736 с.
2. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг [Текст]: Учебник для вузов. 3-е изд., перераб. И доп./ Т.Д. Маслова, С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик СП.: Питер, 2008. 384 с.
3. Розова Н.К. Маркетинг [Текст]: / Н.К. Розова - СПб.: Вектор, 2006. 224с.
4. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. СПб: Питер, 2003.
5.
6. «Маркетинг журнал 4p»: Тамберг В., Бадьин А. Новая идея. От рекламы к базису маркетинга. Часть 7, заключительная. 28.12.2008: [Электронный ресурс]. (http://www.4p.ru/main/theory/103157/?phrase_id=1060582) Проверено 12.11.2008
7. Янг Э. Прогнозирование научно-технического прогресса. М., 1970. С. 114
8. Т.С. Бронникова, А.Г. Чернявский: Маркетинг учебное пособие
Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1999.
9. Минин А. Маркетинговое планирование. Российская практика. М.: Вершина, 2007.
10. www.keepsoft.ru

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ" Курсовая 1997 10 1500
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ Курсовая 1997 23 1500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ Курсовая 1998 28 1500
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») Курсовая 1999 32 1500
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. Курсовая 1999 42 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь). Курсовая 2000 24 1500
Организация и технология торговли Курсовая 2000 32 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь) Курсовая 2000 24 1500
ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ Курсовая 2000 18 1500
Маркетинговый план ООО «Регина» Курсовая 2001 34 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.