Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Бюджет маркетинга.

Бюджет маркетинга. Маркетинг и рекламная деятельность. Курсовая

  • Тема: Бюджет маркетинга.
  • Автор: Виктория
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 26
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: -----
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ

В результате того, что в России развиваются рыночные отношения, маркетинг все больше распространяется и применяется, а актуальность планирования маркетинга на предприятиях возрастает с каждым годом.
Планирование позволяет определить количество ресурсов и времени, необходимого для осуществления целей и увеличивает шансы достижения результата.
Бюджет маркетинга это план маркетинга, который выражен в денежных и натуральных единицах.
Бюджет маркетинга позволяет осуществлять три основные управленческие задачи:
Во-первых, сравнивать запланированные и фактически полученные результаты.
Во-вторых, оценивать и анализировать выявленные отклонения, чтобы принимать своевременное управленческое решение;
В-третьих, прогнозировать финансовое состояние, потребность в финансовых ресурсах, подводить финансовые итоги.
Процесс управления предприятием, и управление маркетинговой деятельностью в частности, это серия экономических решений. Эти решения вызывают движение финансовых ресурсов, питающих бизнес. В долгосрочном периоде успешное использование ресурсов должно обеспечить улучшение финансового положения владельцев, и обеспечить возможность привлечения дополнительных инвестиций.
Целью данной курсовой работы является рассмотрение вопроса о формировании бюджета маркетинга.
Задачами являются:
1. Рассмотрение понятия бюджета маркетинга и его формирования.
2. Рассмотрение методики и методов формирования бюджета маркетинга.
3. Рассмотрение схемы формирования бюджета маркетинга.
4. Рассмотрение формирования бюджета маркетинга на примере парикмахерской «Мерси».
5. Дать рекомендации по совершенствованию процесса формирования бюджета в парикмахерской «Мерси».

Содержание

Содержание:

Введение 3
1. Теоретическая часть: бюджет маркетинга 5
1.1. Понятие бюджета маркетинга, его формирование 5
1.2. Методы формирования бюджета маркетинга 10
1.3. Схема разработки бюджета маркетинга 15
2. Практическая часть: формирование бюджета маркетинга на примере парикмахерской «Мерси» 18
2.1. Характеристика парикмахерской «Мерси» 18
2.2. Формирование бюджета маркетинга в парикмахерской «Мерси» 20
2.3. Рекомендации по совершенствованию процесса формирования бюджета маркетинга в парикмахерской «Мерси» 23
Заключение 24
Список литературы 26

Литература

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг [Текст]: Учебник для вузов. 3-е изд. / Под общ.ред. Г.Л. Багиева /Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн СПб.: Питер, 2007. 736 с.
2. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг [Текст]: Учебник для вузов. 3-е изд., перераб. И доп./ Т.Д. Маслова, С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик СП.: Питер, 2008. 384 с.
3. Розова Н.К. Маркетинг [Текст]: / Н.К. Розова - СПб.: Вектор, 2006. 224с.
4. Т.С. Бронникова, А.Г. Чернявский: Маркетинг учебное пособие
Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1999.
5. Минин А. Маркетинговое планирование. Российская практика. М.: Вершина, 2007.
6. Шкардун В.Д. Маркетинговые основы стратегического планирования: Теория, методология, практика: Монография. - М.: Дело, 2005.
7. Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. М.: Эксмо, МИРБИС, 2005.
8. Джонсон Дж., Шоулз К., Уиттингтон Р. Корпоративная стратегия: теория и практика. М.: Вильямс, 2007.
9. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. СПб: Питер, 2003.
10. «Маркетинг журнал 4p»: Тамберг В., Бадьин А. Новая идея. От рекламы к базису маркетинга. Часть 7, заключительная. 28.12.2008: [Электронный ресурс]. (http://www.4p.ru/main/theory/103157/?phrase_id=1060582) Проверено 12.11.2008

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ" Курсовая 1997 10 1500
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ Курсовая 1997 23 1500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ Курсовая 1998 28 1500
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») Курсовая 1999 32 1500
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. Курсовая 1999 42 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь). Курсовая 2000 24 1500
Организация и технология торговли Курсовая 2000 32 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь) Курсовая 2000 24 1500
ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ Курсовая 2000 18 1500
Маркетинговый план ООО «Регина» Курсовая 2001 34 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.