Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Методы анализа конкурентов.

Методы анализа конкурентов. Маркетинг и рекламная деятельность. Курсовая

  • Тема: Методы анализа конкурентов.
  • Автор: Виктория
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 26
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: ----
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ

Для любой организации, работающей на рынке, создание условий для эффективной деятельности и обеспечение непрерывности развития одна из основных проблем. От того каким образом складываются внешние условия и внутренние обстоятельства решение данной проблемы разными организациями производится различными способами, но основой решения данной проблемы характеризуется кропотливой и трудоемкой аналитической работой по созданию, реализации и поддержанию конкурентных преимуществ.
Само понятие конкурентных преимуществ предполагает наличие у компании потенциальных возможностей быть лучше (по каким-либо аспектам хозяйственной деятельности) чем, ее конкуренты.
Конкуренция является фактором, который регулирует соответствие интересов частных и общественных, это «невидимая рука рынка» (А.Смит), которая способствует уравниванию норм прибыли в целях оптимального распределения труда и капитала.
С точки зрения маркетинга конкуренция рассматривается как процесс соперничества между субъектами рынка, которые могут быть юридическими и физическими, и которые являются заинтересованными в достижении аналогичных целей. В маркетинге такая цель заключается в максимизации прибыли за счет завоевания потребительского предпочтения.
Смыслом конкурентной борьбы является завоевание конкретных потребителей, которые пользуются услугами конкурентов, а не противодействием деятельности организаций-соперников.
Для того, чтобы стать победителем в конкурентной борьбе необходимо иметь определенные преимущества на рынке, нужно уметь создавать факторы, которые будут обеспечивать превосходство над конкурентами. Данные факторы создаются в сфере потребительских характеристик продукции и в сфере средств продвижения на рынке.
Любая организация должна постоянно контролировать и анализировать конкурентные преимущества (превосходства) на рынке, на котором она и фирмы-конкуренты разворачивают свою деятельность по предложению продукции, которая является аналогичной по потребительскому спросу. Целями данной деятельности являются создание своевременного наличия приоритетов и эффективной стратегии, которая наилучшим образом будет учитывать тенденции развития рынка и основываться на сильных сторонах деятельности организации.
Диагностика выявления слабых сторон и сильных сторон как собственной организации, так и организаций-конкурентов позволяет избежать антагонистических конфликтов во взаимодействии конкурентов и способствует более эффективному планированию и использованию своих сил и ресурсов.
Целью данной курсовой работы является рассмотрение основных методов анализа конкурентов.
Задачами являются:
1. Рассмотрение диагностики конкурентной среды в системе маркетинга.
2. Рассмотрение основных методов анализа конкурентов.
3. Анализ конкурентов на примере типографии.

Содержание

Содержание:

Введение 3
1. Теоретическая часть: Методы анализа конкурентов 5
1.1. Диагностика конкурентной среды в системе маркетинга 5
1.2. Основные методы анализа конкурентов 8
2. Практическая часть: анализ конкурентов на примере типографии 21
2.1. Характеристика типографии 21
2.2. Анализ конкурентов 23
Заключение 24
Список литературы 26

Литература

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг [Текст]: Учебник для вузов. 3-е изд. / Под общ.ред. Г.Л. Багиева /Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн СПб.: Питер, 2007. 736 с.
2. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг [Текст]: Учебник для вузов. 3-е изд., перераб. И доп./ Т.Д. Маслова, С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик СП.: Питер, 2008. 384 с.
3. Розова Н.К. Маркетинг [Текст]: / Н.К. Розова - СПб.: Вектор, 2006. 224с.
4. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. СПб: Питер, 2003.
5. «Маркетинг журнал 4p»: Тамберг В., Бадьин А. Новая идея. От рекламы к базису маркетинга. Часть 7, заключительная. 28.12.2008: [Электронный ресурс]. (http://www.4p.ru/main/theory/103157/?phrase_id=1060582) Проверено 12.11.2008
6. Янг Э. Прогнозирование научно-технического прогресса. М., 1970. С. 114
7. Т.С. Бронникова, А.Г. Чернявский: Маркетинг учебное пособие
Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1999.
8. Минин А. Маркетинговое планирование. Российская практика. М.: Вершина, 2007.
9. Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. М.: Эксмо, МИРБИС, 2005.
10. Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга. СПб.: Питер, 2000.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ" Курсовая 1997 10 1500
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ Курсовая 1997 23 1500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ Курсовая 1998 28 1500
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») Курсовая 1999 32 1500
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. Курсовая 1999 42 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь). Курсовая 2000 24 1500
Организация и технология торговли Курсовая 2000 32 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь) Курсовая 2000 24 1500
ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ Курсовая 2000 18 1500
Маркетинговый план ООО «Регина» Курсовая 2001 34 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.