Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Основы маркетинга

Основы маркетинга Маркетинг и рекламная деятельность. Курсовая

  • Тема: Основы маркетинга
  • Автор: Виктория
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 39
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: ----
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

1. Теоретическая часть
1.1. Социально-экономические основы маркетинга
Ф.Котлер дает следующее определение маркетинга: «Маркетинг вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена».
Социальные основы маркетинга связаны со следующими понятиями: нужды, потребности, запросы, товар, обмен, сделка и рынок.
Нужды (первичные потребности). В основе маркетинга лежит идея человеческих нужд.
Нужда чувство ощущаемой человеком нехватки чего-либо.
Нужды людей многообразны и сложны. Это и физиологические нужды в пище, одежде, тепле и безопасности, и социальные нужды в духовной близости, влиянии и привязанности, и личные нужды в знаниях и самовыражении. Эти нужды не создаются чьими-то усилиями, а являются природными особенностями человека.
Потребности. Второй исходной идеей маркетинга является идея человеческих потребностей.
Потребность это нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с культурным укладом и личностью индивида.
Запросы. Потребности людей практически безграничны, но ресурсы для их удовлетворения ограниченны. Человек будет выбирать товары, которые доставят ему наибольшее удовлетворение в рамках его финансовых возможностей.
Запрос это потребность, подкрепленная покупательной способностью.
Нетрудно оценить запросы конкретного общества в определенный период. Общество могло бы планировать объемы производства на следующий год, исходя из совокупности запросов предыдущего.
Товары. Человеческие нужды, потребности и запросы предполагают существование товаров для их удовлетворения.
Товар все, что может удовлетворить потребность или нужду и предлагается рынку в целях привлечения внимания, приобретения, использования или потребления.
Обмен. Проблемы маркетинга возникают и решаются при удовлетворении нужд и запросов с помощью обмена. Обмен это акт получения от, кого-либо желаемого объекта с предложением чего-либо взамен.
Для совершения добровольного обмена необходимо соблюдение пяти условий.
1. Сторон должно быть как минимум две.
2. Каждая сторона должна располагать чем-то, что представляет ценность для другой стороны.
3. Каждая сторона должна быть способна осуществлять коммуникацию и доставку своего товара.
4. Каждая сторона должна быть совершенно свободной в принятии или отклонении предложения другой стороны.
5. Каждая сторона должна быть уверена в целесообразности или нежелательности иметь дело с другой стороной.
Концепции маркетинга

Содержание

Содержание:
1. Теоретическая часть3
1.1. Социально-экономические основы маркетинга8
1.2. Задачи и значения анализа маркетинговой деятельностью.9
1.3. Информационное обеспечение маркетинговой деятельности предприятия9
2. Аналитическая часть.13
2.1. Общая характеристика ООО «Стиль»..13
2.2. Анализ организационной структуры управления ООО «Стиль»..13
2.3. Анализ покупателей, потребителей.14
2.4. Анализ конкурентов...16
2.5. Анализ сегментации рынка...18
2.6. Анализ конкурентоспособности товаров, услуг.20
2.7. Анализ спроса и предложения товаров, услуг22
2.8. Анализ ценовой политики.24
2.9. Анализ сбыта товаров и услуг..27
2.10. Анализ рекламы...28
2.11. Анализ сильных и слабых сторон..31
Выводы и рекомендации..34
Список используемой литературы..37
Приложения...38

Литература

Список используемой литературы:
1. Аббакумова Н. Маркетинг в библиотеке /Н.Аббакумова, В.Герасимова// Изд.: «Библиотека», - М., 2006. - № 3-4.
2. Аникина Н. Маркетинг. Менеджмент. Коммерция /Н. Аникина// Изд.: «Библиотека» М., 2006. - № 9.
3. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. В.Б. Боброва. Изд.: «Прогресс», - М., 2005.
4. Маркетинг: Учебник А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др.; Под. ред. А.Н. Романова. Изд.: «ЮНИТИ», - М., 2006.
5. Сирополис Николас К. Управление малым бизнесом. Руководство для предпринимателей: Пер. с англ. Изд.: «Дело», - М., 2007.
6. Современный бизнес: Учеб. в 2 т., Т.2: Пер. с англ. Д. Дж. Речмен, М. Х. Мескон, К. Л. Боуви,, Дж. В. Тилл. Изд.: «Республика», - М., 2005.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ" Курсовая 1997 10 1500
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ Курсовая 1997 23 1500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ Курсовая 1998 28 1500
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») Курсовая 1999 32 1500
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. Курсовая 1999 42 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь). Курсовая 2000 24 1500
Организация и технология торговли Курсовая 2000 32 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь) Курсовая 2000 24 1500
ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ Курсовая 2000 18 1500
Маркетинговый план ООО «Регина» Курсовая 2001 34 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.