Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Психология - Зависимость формирования педагогических склонностей от особенностей межличностных отношений в родительской семье

Зависимость формирования педагогических склонностей от особенностей межличностных отношений в родительской семье Психология. Курсовая

  • Тема: Зависимость формирования педагогических склонностей от особенностей межличностных отношений в родительской семье
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Психология
  • Страниц: 32
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: МГАУ им В.П.Горячкина
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Общественный опыт источник психического развития. Из него ребенок через посредника (взрослого) получает материал для формирования психических качеств и свойств личности.
Особая роль в этом процессе принадлежит родителям. Семья может выступать в качестве как положительного, так и отрицательного фактора формирования личности ребенка. В каждой семье складывается определенная, но не всегда осознанная система воспитания. Речь идет о понимании целей и задач воспитания, о более или менее направленном применении методов и приемов воспитания, учете того, что можно, а чего нельзя допустить в отношении ребенка для благоприятного развития его психики.
Тема взаимосвязи формирования педагогических наклонностей и особенностей межличностных отношений в родительской семье в настоящее время является с одной стороны одной из самых актуальных в семейной психологии, с другой стороны, мало разработанной в отечественном высшем и дополнительном (послевузовском) профессиональном образовании. Объективная причина этого новизна темы. В связи с этим можно говорить об актуальности проблемы, положенной в основу нашей курсовой работы.
Проблема взаимосвязи детско-родительских отношений и развитие личностей детей изучается такими исследователями, как Н. Д. Левитов, К. Леонгард, И. Н. Гильяшева, Н. Д. Игнатьева, Л. Н. Собчик, Э. Г. Эйдемиллер и другие.
Объектом нашего исследования явились теоретические сведения по рассматриваемому вопросу, статьи, документы, а также непосредственные участники проводимого психологического эксперимента.
Предмет работы составляет оценка результатов методик исследования родителей и детей младшего школьного возраста.

Содержание

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы формирования детско-родительских отношений 5
1.1. Особенности детско-родительских отношений 5
1.2. Особенности формирования педагогических наклонностей у ребенка в родительской семье 10
Глава 2. Экспериментальное исследование и его анализ 15
2.1. Цель, задачи, гипотеза исследования 15
2.2. Методика исследования 16
2.3. Результаты исследования 17
2.4. Обсуждение результатов 20
Заключение 23
Список литературы 25
Приложение 1 (методика) 27
Приложение 2 (таблицы результатов) 30

Литература

Список литературы

1. Абраменкова В. В. Социальная психология детства в контексте развития отношений ребенка в мире. М.: Знание, 1999.
2. Альбуханова-Славская К. А. Психология личности. М.: ЭКСМО, 2004.
3. Андреева Т. В. Семейная психология: Учеб. пособие. СПб.: Речь, 2004.
4. Артамонова Е. И., Екжанова Е. В., Зырянова Е. В. Психология семейных отношений с основами семейного консультирования: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. М.: Издательский центр «Академия», 2002.
5. Варга А. Я. Введение в системную семейную психотерапию. М.: Когито-Центр, 2009.
6. Выготский Л. С. Педагогическая психология. - М.: Школа - Пресс, 2002.
7. Гаспарян В. А. Семья на пороге XXI века (социологические проблемы). СПб.: Петрополис, 1999.
8. Гордон Т. Тренинг эффективного родителя. М.: ЭКСМО, 2002.
9. Калягин В. А., Овчинникова Т. С. Логопсихология. М.: Академия, 2006.
10. Константинов Н. А., Медынский Е. Н., Шабаева М.Ф. История педагогики. М.: Просвещение, 1982.
11. Мальтиникова Н. П. Школа и родители (технология психолого-педагогического взаимодействия) // Начальная школа плюс До и После. 2008. № 8. С. 85 89.
12. Марковская И. М. Тренинг взаимодействия родителей с детьми. СПб.: Речь, 2000.
13. Марцинковская Т. Д. Детская практическая психология. М.: Школа-Пресс, 2000.
14. Пезешкиан Н. Позитивная семейная психотерапия. Семья как психотерапевт. М.: Знание, 1993.
15. Эйдемиллер Э. Г. Психология и психотерапия семьи. СПб.: Питер, 2005.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Проблема нравственного воспитания детей с нарушенным интеллектом Курсовая 2010 29 1500
Проблемы само актуализации и самореализации в истории психологи Курсовая 2010 27 1500
Память как высшая психологическая функция Курсовая 2010 25 1500
Определение характера человека Курсовая 2010 13 1500
Особенности психического развития в младшем школьном возрасте Курсовая 2010 31 1500
Проблема развития памяти в дошкольном возрасте Курсовая 2009 32 1500
Уровень интеллектуального развития и успешность деятельности Курсовая 2009 32 1500
Эффективность разных видов запоминания при изучении иностранного языка Курсовая 2009 37 1500
ЛИЧНОСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ Курсовая 2009 35 1500
Социально-психологические механизмы воздействия на массовую аудиторию Курсовая 2009 33 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.