Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Маркетинг и его использование в торговле

Маркетинг и его использование в торговле Маркетинг и рекламная деятельность. Курсовая

  • Тема: Маркетинг и его использование в торговле
  • Автор: Виктория
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 35
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: -----
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ

В процессе коммерциализации российской экономики особую значимость приобретает такая важная форма реализации товаров как, розничная торговля.
Торговое обслуживание населения предполагает наличие специально устроенных и оборудованных помещений, приспособленных для наилучшего обслуживания покупателей, подбора и формирования торгового ассортимента и возможности его оперативного изменения в соответствии с изменившимся спросом населения, постоянного изучения и учета потребительских запросов покупателей, умения предложить и продать товар каждому конкретному человеку.
В современных условиях перехода к рынку в стране получила широкую популярность рыночная концепция управления производством и сбытом, называемая маркетингом. Маркетинг характеризуется системным подходом к производственно-сбытовой деятельности с четко поставленной задачей - выявление и превращение покупательской способности потребителя в реальный спрос на определенные виды товара и полное удовлетворение этого спроса, а также получение намеченных фирмой прибылей.
Цель данной работы изучение теоретических и практических основ применения принципов маркетинга в торговле.
Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить следующие задачи: рассмотреть сущность и особенности маркетинга торговли; провести диагностику маркетинговой деятельности предприятия на примере фирмы ООО «Росстайл»; разработать направления совершенствования маркетинговой деятельности ООО «Росстайл».
Объект исследования общество с ограниченной ответственностью «Росстайл» (г. Москва). Предмет исследования маркетинговая и коммерческая деятельность ООО «Росстайл».

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. МЕСТО МАРКЕТИНГА В КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 4
1.1. СУЩНОСТЬ, ПРИНЦИПЫ, КОНЦЕПЦИИ И ФУНКЦИИ МАРКЕТИНГА 4
1.2. ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГА В КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РОЗНИЧНОГО ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 9
2. ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ОПТОВОЙ ФИРМЫ ООО «РОССТАЙЛ» 18
2.1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «РОССТАЙЛ» 18
2.2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ ПОЛИТИКИ ООО «РОССТАЙЛ» 21
2.3. МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ООО «РОССТАЙЛ» 25
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «РОССТАЙЛ» 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 32
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 33
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 36

Литература

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Акулич И.Л. Маркетинг: Учебник / 2-е изд., перераб. и доп. . М.: Высшая школа, 2007.
2. Алексеев А.А. Маркетинговые принципы оптимизации глубины ассортимента продукции // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2007. - №6 - с.4-12
3. Аниськова О. Разработка стратегии деятельности предприятия торговли // Маркетинг. . 2007. - № 3(70) . с. 91
4. Басовский Л. Е. Маркетинг: Курс лекций. М.: ИНФРА-М, 2004.
5. Завьялов П. С., Демидов В. Е. Формула успеха: маркетинг /сто вопросов - сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке/. - М.: МО. 2008.
6. Заикин А.А. Маркетинг в розничной торговле // Маркетинг в России и за рубежом. . 2008. - №1
7. Киселев В. Формирование ассортимента в сфере торговли // Маркетинг. 2008. - №2 . с.107-111
8. Коммерческая деятельность и предпринимательство: Сб. науч. трудов / Под ред. В.П. Попкова. СПб.: СПбГИЭА, 2008.
9. Котлер Ф. Основы маркетинга. Пер. с анг. - СПб, 2007.
10. Курс экономики: Учебник / Под ред. Б.А. Райзберка. М.: ИНФРА-М, 2007.
11. Маркетинг: Учебник / Коллектив авторов; Под ред. проф. Н.П. Ващекина . 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2006.
12. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: как побеждать на рынке. -М.: Финансы и статистика 2007.- с.223.
13. Памбухчиянц О.В., Дашков Л.П. Коммерция и технология торговли. М.: Маркетинг, 2008.
14. Титова В.А. Маркетинг: Учебное пособие/ В.А. Титова. Ростов на Дону: Феникс, 2007. с140.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ" Курсовая 1997 10 1500
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ Курсовая 1997 23 1500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ Курсовая 1998 28 1500
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») Курсовая 1999 32 1500
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. Курсовая 1999 42 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь). Курсовая 2000 24 1500
Организация и технология торговли Курсовая 2000 32 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь) Курсовая 2000 24 1500
ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ Курсовая 2000 18 1500
Маркетинговый план ООО «Регина» Курсовая 2001 34 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.