Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Роль мерчендайзинга в сфере розничной торговли.

Роль мерчендайзинга в сфере розничной торговли. Маркетинг и рекламная деятельность. Курсовая

  • Тема: Роль мерчендайзинга в сфере розничной торговли.
  • Автор: Виктория
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 42
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: ----
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ

Тема данной работы: «Роль мерчендайзинга в сфере розничной торговли».
Название мерчендайзинга (merchandising) происходит от английского merchandise торговать, окончание ing придает динамичность понятию, представляя процесс торговли как активное средство коммуникации. Мерчендайзинг появился на свет в незапамятные времена, когда люди еще не использовали деньги. Уже при меновой торговле умение красиво и правильно разложить свой товар, организовать свое торговое меновое место давало хорошие результаты первым торговцам. В древности им было гораздо труднее, чем нашим современникам, еще и потому, что торговцы зачастую говорили на разных языках со своими покупателями. С тех пор одним из правил мерчендайзинга стало: все должно быть понятно покупателю с минимальными пояснениями продавца. Все последующие века торговцы совершенствовали возможности выкладки товара и создания индивидуальности магазина. Масштабы торговли минувших веков позволяли владельцу торгового предприятия лично контролировать мерчендайзинг, продумывать его стратегию. (В наше время такие возможности сохраняются для небольших предприятий розничной торговли, контроль за которыми под силу одному - двум хозяевам).
Для российской практики понятие мерчендайзинга является сравнительно новым. Считается, что оно пришло к нам, когда на наш рынок вышли такие «мультинациональные» корпорации, как «Кока-кола», «Пепси-кола», «Стиморол.
По данным исследований проводимых в западных странах 80% товаров в магазинах покупается под воздействием различных импульсов (внешний вид товара, привлекательная цена, дополнительная реклама в месте продажи товара), то есть не, потому что они лучше, а потому что в конкретный момент времени производят наиболее благоприятное впечатление на покупателя.
Торговый зал это место, где у продавца есть последний шанс показать покупателю товар, повлиять на его выбор и подтолкнуть его купить больше единиц товара. Не использовать этот шанс значит добровольно отказаться от прибыли.
Мерчендайзинг это методика, которая позволяет за счет лучшего учета психологии поведения покупателей значительно увеличить продажи, как отдельных товаров, так и товарооборот в целом по магазину.
Следовательно, актуальность данной работы в том, что назрела необходимость практического применения мерчендайзинга в розничной торговле, в любом торговом предприятии, независимо от размера товарооборота, форм собственности и географического местоположения.
Цель работы заключатся в исследовании роли мерчендайзинга в сфере розничной торговли.
В соответствии с целью исследования были сформулированы основные задачи:
1. Раскрыть сущность мерчендайзинга розничной торговли;
2. Изучить теоретические предпосылки мерчендайзинга;
3. Рассмотреть роль мерчендайзинга на примере ООО «Евросеть Мос1»
4. Дать рекомендации по стимулированию сбытовой деятельности Компании.

Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 5
1.1. Понятие мерчендайзинга розничной торговли 5
1.2. Теоретические предпосылки мерчендайзинга. 6
1.2.1. Поведение потребителей как компонент технологий мерчендайзинга 6
1.2.2. Природная система человека, как основная предпосылка при формировании теоретических основ мерчендайзинга 8
1.2.3. Управление поведением посетителей на основе восприятий и ощущений 10
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ: Роль мерчендайзинга в сфере розничной торговли на примере ООО «Евросеть Мос1» 14
2.1. Организационная структура управления 14
2.2. Характеристика микросреды предприятия. Взаимоотношение с поставщиками, покупателями, бюджетом, внебюджетными фондами, банками, стиховыми компаниями, конкуренты ООО «Евросеть Мос1» 16
2.3. Рекламное воздействие на потребителя и разработка стратегии стимулирования сбыта 20
2.4. Атмосфера торгового зала ООО «Евросеть МОС1»и поведенческие составляющие его распределения 27
ГЛАВА 3. Рекомендации по улучшению сбытовой политики, улучшению деятельности предприятия 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 36
ПРИЛОЖЕНИЯ 37

Литература

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ


1. Акер Д. Маркетинговые исследования.- М.:«Питер», 2007. 386 с.
2. Акулич И.Л., Герчиков И.З. Маркетинг: Учебное пособие.- Мн.: «Интерпрессервис» 2007.-397 с.
3. Валевич Р.П., Давыдов Г.А. Экономика торгового предприятия. - Мн.: Высшая школа, 2008 г. 768 с.
4. Ванчикова Е.Н. «Маркетинговые исследования: учебное пособие. Улан Удэ: Изд - во ВСГТУ». - 2006 160 с.
5. Ващекин Н.П. «Маркетинг», М.:ИД - ФБК ПРЕСС 2006. 719 с.
6. Воронов А. Устойчивое развитие предприятия как стратегическая цель маркетинга. // Маркетинг. - 2007. - №3.
7. Гайдаенко Т. А. Маркетинговое оформление. М, ЭКСМО, МИРБИС 2006. 786 с.
8. Зайцев В.А. "Маркетинг" М.: ГИНФО, - 2007. 184с.
9. Колосицина М.Г. Экономика труда. М.: «Магистр», 2008 г.- 672с.
10. Ладреви Ж., Леви Ж., Линжон Д Меркатор. «Теория и практика маркетинга» Пер. с франц.: в 2 т//М.:МЦФЭР 2008. 981 с.
11. «Маркетинг» под ред. Э.А. Уткина, М.: ЭКСМОС, - 2006. 324 с.
12. Панкрухина Р.Б. «Сборник сисуационных задач по маркетингу», М.: ЮРИСТ, - 2007. 248 с.
13.http://www.marketing.spb.ru/
14.http://www.cfin.ru/marketing/
15.http://www.aup.ru/marketing/

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ" Курсовая 1997 10 1500
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ Курсовая 1997 23 1500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ Курсовая 1998 28 1500
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») Курсовая 1999 32 1500
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. Курсовая 1999 42 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь). Курсовая 2000 24 1500
Организация и технология торговли Курсовая 2000 32 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь) Курсовая 2000 24 1500
ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ Курсовая 2000 18 1500
Маркетинговый план ООО «Регина» Курсовая 2001 34 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.