Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Создание системы управления маркетингом на предприятии (на примере ООО «Олант

Создание системы управления маркетингом на предприятии (на примере ООО «Олант Маркетинг и рекламная деятельность. Курсовая

  • Тема: Создание системы управления маркетингом на предприятии (на примере ООО «Олант
  • Автор: Виктория
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 40
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: ----
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ

Наиболее общей проблемой, связанной с развитием маркетинга в нашей стране, является недооценка значимости маркетинговой деятельности. Значимости в том смысле, что маркетинг выступает в качестве навигатора на рынке товаров и услуг.
Процесс маркетинга многогранен: он начинается с воплощения желаний потребителя в конкретной продукции и организации ее производства, по завершении которого необходимо так «ввести» продукцию на рынок, чтобы привлечь устойчивое внимание к ней потребителя, для чего необходима гарантия хорошего сервиса и послепродажного обслуживания.
Особую актуальность на текущий момент приобретают вопросы организации системы управления маркетинговой деятельностью предприятий.
Целью написания данной курсовой работы является анализ системы управления маркетингом предприятия.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить основные теоретические аспекты управления маркетинговой деятельностью предприятия в современных условиях хозяйствования.
2. Охарактеризовать систему управления маркетингом исследуемого объекта.
3. Выявить «узкие места» в осуществлении маркетинговой деятельности на предприятии.
4. Проанализировать организационную структуру и функциональные взаимосвязи службы маркетинга на предприятии.
5. Оценить эффективность проводимых маркетинговых мероприятий.
6. Выделить основные направления совершенствования маркетинговой деятельности.
Таким образом, основным предметом для изучения и анализа в курсовой работе является система управления маркетинговой деятельностью исследуемого предприятия.
Объектом изучения курсовой работы является коммерческая организация, реализующая товары для новорожденных детей, беременных и молодых мам ООО «Олант».
При написании курсовой работы использовались монографии известных зарубежных теоретиков в области маркетинга, таких как Филипп Котлер, Джек Траут, Петер Дойль, Сет Годин, а также опты российских исследователей и практиков Игоря Манна, Евгения Голубкова, Александра Романова и других.

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫМИ ПРОЦЕССАМИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 4
1.1 Маркетинг как концепция управления предприятием 4
1.2 Содержание и место службы маркетинга в организации 7
1.3 Методологические основы управления маркетингом на предприятии 10
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ ООО «ОЛАНТ» 13
2.1 Технико-экономическая характеристика ООО «Олант» 13
2.2 Анализ системы управления маркетингом на ООО «Олант» 15
2.3 Анализ основных направлений маркетинговой деятельности ООО «Олант» 19
ГЛАВА 3. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ВЫБОР НАПРАВЛЕНИЙ ЕЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 28
ПРИЛОЖЕНИЯ 29

Литература

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Багиев Г., Тарасевич В., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд. С-Пб.: Питер, 2008.
2. Браславская Н. Отдел маркетинга: от служанки отдела продаж к направляющей сбыт функции // Маркетинговые коммуникации 2008 - №4.
3. Буланов А. Завтра маркетинг. С-Пб.: Питер, 2008.
4. Голубков Е.П. О некоторых понятиях и терминологии маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом, - 2007 - № 5
5. Градов А.П., Кузин Б.И. Стратегия и тактика антикризисного управления фирмой. - СПб.: Специальная литература, 2007.
6. Грант Дж. 12 тем: маркетинг 21 века С-Пб.: Питер, 2007.
7. Грушецкий М. Функционал маркетинга в структуре компании // Индустриальный и b2b маркетинг 2008 - №1.
8. Котлер Ф., Армстронг Г. Введение в маркетинг. 8-е издание М.: Вильямс, 2007.
9. Котлер Ф., Армстронг Г. Основы маркетинга. Профессиональное издание. 12-е издание М.: Вильямс, 2008.
10. Маслова Т., Божук С., Ковалик Л. Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд., переработанное и дополненное. С-Пб.: Питер, 2008.
11. Райс Эл, Траут Дж. Маркетинг снизу вверх: от тактики до бизнес-стратегии. М.: Вильямс, 2008.
12. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. С-Пб.: Питер, 2008.
13. Хайем А. Маркетинг для «чайников». 2-е издание М.: Вильямс, 2007.
14. Шафеев Э.Н. Служба маркетинга как необходимый элемент организации процесса управления маркетингом на предприятии // Технологии маркетинга  2007 - №1.
15. Шведова И.А., Кузнецова Т.Е. Книга директора по маркетингу производственного предприятия  СПб.: Питер, 2008.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ" Курсовая 1997 10 1500
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ Курсовая 1997 23 1500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ Курсовая 1998 28 1500
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») Курсовая 1999 32 1500
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. Курсовая 1999 42 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь). Курсовая 2000 24 1500
Организация и технология торговли Курсовая 2000 32 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь) Курсовая 2000 24 1500
ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ Курсовая 2000 18 1500
Маркетинговый план ООО «Регина» Курсовая 2001 34 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.