Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Направления обучения и подготовки торгового персонала

Направления обучения и подготовки торгового персонала Маркетинг и рекламная деятельность. Курсовая

  • Тема: Направления обучения и подготовки торгового персонала
  • Автор: Виктория
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 27
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: ----
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ

В данный момент ситуация на рынке характеризуется сильной конкуренцией. Опытные руководители используют любые возможности для повышения конкурентоспособности организации. Они понимают, что успех бизнеса в немалой степени зависит от профессионализма торгового персонала. Ведь именно от результатов их работы зависит прибыль и достижение целей компании. Очень важно, чтобы торговый персонал имел не только профессиональные знания, но и развитые навыки, умения и личные качества, которые способствуют успешной деятельности.
Таким образом, секрет в успешном продвижении организации на рынке - это налаженная корпоративная система развития и обучения персонала, в частности персонала, занимающегося продажами.
Существует множество организаций, которые осознают нехватку в профессиональных продавцах. Вариант привлечения опытных продавцов невыгоден по экономическим причинам, так как часто оказывается, что хороший продавец при переходе из другой фирмы, оказывается не таким уж хорошим. Практика показывает что, лучше привлечь работника без опыта и обучить его самостоятельно, чем заниматься переучиванием опытного продавца.
Несмотря на, казалось бы, явную актуальность вопроса об обучении сотрудников компании, исследователи говорят о том, что на практике ему уделяется недостаточно внимания.
Согласно недавно проведенным опросам, в американских компаниях среднее число оплаченных дней обучения персонала достигло 40 дней в год. Сюда включены и корпоративные тренинги, и занятия на семинарах, курсах и т.д.
У нас в России эта цифра намного меньше, но также наблюдается устойчивая тенденция роста рынка услуг в области краткосрочного обучения. И действительно, в условиях, когда во многих отраслях предложение значительно превышает спрос, именно профессионализм персонала играет решающую роль.
Целью данной курсовой работы является рассмотрение вопроса о направлениях обучения и подготовки торгового персонала организации.
Задачами являются:

Содержание

Содержание:

Введение 4
1. Торговый персонал, его особенности и определение потребности в обучении 6
2. Организация обучения и подготовки торгового персонала 14
3. Основные направления обучения и подготовки торгового персонала 21
заключение 25
Список литературы 27

Литература

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Ален, П., Вуттен, Дж. Продажи [Текст]: 5-е изд. / П. Ален, Дж. Вуттен СПб.: Питер, 2003.
2. Бухалков, М.И. Управление персоналом [Текст]: Учебник. / М.И. Бухалков М.: ИНФРА М, 2005. 368 с.
3. Ветроградов, В. Управление продажами [Текст]: 2е изд. / В. Виноградов Пб.: Питер, 2004.
4. Джоббер, Д., Ланкастер, Дж. Продажи и управление продажами [Текст]: Учеб.пособие для вузов. / Д. Джоббер, Дж. Ланкастер М.: ЮНИТИ-ДАНА. 2002.
5. Кибанов, А.Я. Основы управления персоналом [Текст]: Учебник. / А.Я. Кибанов М.: ИНФРА М, 2005. 304 с.
6. Кондрашов, В.М. Менеджмент продаж [Текст]: Учеб.пособие. / В.М. Кондрашов М.: Вузовский учебник, 2007. 279 с.
7. Лукич, Р. Управление отделом продаж. Инструменты эффективного менеджера [Текст]: / Р. Лукич М.: ООО Издательство «Добрая книга», 2006.
8. Норка, Д.И. Управление отделом продаж, стратегии и тактики успеха [Текст]: / Д.И. Норка М.: ГроссМедиа, 2006. 296 с.
9. Стародубов, В.И., Сидоров, П.И., Коноплева, И.А. Управление персоналом организации [Текст]: Учебник для вузов / Под ред. В.И. Стардубова. / В.И. Стародубов, П.И. Сидоров, И.А. Коноплева М.:ГЭОТАР-Медиа, 2006. 1104 с.
10. Козлов М. Управление продажами. Модели и стратегии: [Электронный ресурс]. (www.devbusiness.ru) Проверено 21.10.2008
11. Лукич Р. Системный подход в обучении менеджеров по продажам: [Электронный ресурс]. (http://www.devbusiness.ru/development/sales/sales_trn_lukich.htm) Проверено 21.10.2008

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ" Курсовая 1997 10 1500
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ Курсовая 1997 23 1500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ Курсовая 1998 28 1500
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») Курсовая 1999 32 1500
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. Курсовая 1999 42 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь). Курсовая 2000 24 1500
Организация и технология торговли Курсовая 2000 32 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь) Курсовая 2000 24 1500
ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ Курсовая 2000 18 1500
Маркетинговый план ООО «Регина» Курсовая 2001 34 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.