Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Маркетинг. Предприятие в рыночной экономике

Маркетинг. Предприятие в рыночной экономике Маркетинг и рекламная деятельность. Курсовая

  • Тема: Маркетинг. Предприятие в рыночной экономике
  • Автор: Виктория
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 30
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: ----
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Актуальность настоящего курсового исследования. Рыночная экономика сложнейшая экономическая система с присущим ей множеством степеней свободы. Самостоятельность конкретных предприятий приводит к тому, что определенный результат может быть достигнут путем оптимального выбора из альтернативных вариантов планово-управленческих решений.
«С переходом на рыночные методы хозяйствования в российскую деловую действительность вошли принципиально новые производственные отношения» .
Организационно по российскому законодательству бизнес представляется в форме предприятий. Предприятие это самостоятельное производственное, хозяйственное учреждение, которое, используя свое имущество и средства, производит и реализует товары и услуги. Таким образом, предприятиями можно назвать не только сам бизнес, но и представителей его инфраструктуры. Итак, основная форма, в которой реализуется бизнес, есть коммерческая организация, или соответствующее этому понятию предприятие, имеющее целью деятельности получение прибыли. Следовательно, тема работы является актуальной, так как в рыночных отношениях является очень важным правильный выбор формы и структуры предприятия, так это определяет в дальнейшем форму взаимоотношений предприятия с государством и партнерами и должна максимально соответствовать стратегическим задачам предприятия.
Цель курсовой работы исследовать предприятие как главный субъект и объект рыночной экономики.
В соответствии с выбранной темой и вытекающей из нее целью в курсовой работе поставлены и решены следующие задачи:
- изучение понятие, видов и функций предприятий;
- изучение предприятие как основной формы организации предпринимательской деятельности в России.
Объект исследования предприятие в рыночной экономике.
Предмет исследования состояние и развитие понятия предприятия в экономической теории.
Методы исследования: анализ монографий, периодической печати, экономико-статистических данных.
Практическая значимость возможность использования в процессе преподавания экономических дисциплин.

Содержание

Оглавление

Введение 3
Глава 1. Понятие и сущность предприятия 5
1.1. Определение предприятия 5
1.2. Создание, реорганизация и ликвидация предприятий 10
Глава 2. Классификация предприятий 11
Глава 3. Отраслевые особенности организации (предприятия) в рыночной экономике 19
Заключение 30
Список использованной литературы 31

Литература

Список использованной литературы

1. Аскназий С.И. Об основаниях правовых отношений между государственными социалистическими организациями // Ученые записки Ленинградского юридического института. Вып. 4. Л., 1947
2. Гражданское право: Учебник. В 2 т. Т. 1 / Отв. ред. Е.А. Суханов. М., 1998.
3. Грибанов В.П. Юридические лица. М., 1961
4. Исаева А.Н. Теория экономического анализа. М.: ПРИОР, 2007
5. Манов С.В. Гражданское право. М.: Литера, 2004
6. Опарина М.В. Экономика. Учебник. М.: Гардарики, 2008
7. Покровский И.А. Основные проблемы гражданского права. М., 1998.
8. Попов А.Н. Гражданское право РФ. М.:Юристъ, 2004
9. Смирнова А.Н. Теория экономического анализа деятельности предприятия. М.: Старт, 2005
10. Смирнова А.Н. Экономика предприятия. М.: ПРИОР, 2005

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ" Курсовая 1997 10 1500
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ Курсовая 1997 23 1500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ Курсовая 1998 28 1500
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») Курсовая 1999 32 1500
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. Курсовая 1999 42 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь). Курсовая 2000 24 1500
Организация и технология торговли Курсовая 2000 32 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь) Курсовая 2000 24 1500
ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ Курсовая 2000 18 1500
Маркетинговый план ООО «Регина» Курсовая 2001 34 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.