Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - методы организации маркетинга на фирме

методы организации маркетинга на фирме Маркетинг и рекламная деятельность. Курсовая

  • Тема: методы организации маркетинга на фирме
  • Автор: Виктория
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 29
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: ----
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ


Актуальность темы подчеркивается тем, что индустриальная революция дала мощный толчок развитию средств производства и увеличению объемов и разновидностей товаров. Скорость реализации товаров стала отставать от скорости их производства. Необходимо было решить возникшую проблему. Выход нашли в маркетинге, который убеждает всех в том, что успеха можно добиться, если поставить покупателю то, что он хочет, назначая при этом разумную цену и предоставляя ему возможность приобрести товары в удобном для него месте и в нужном количестве. Маркетинг иногда называют планируемой акцией по продаже товаров.
Маркетинг один из наиболее мощных инструментов, используемых различными организациями в бесконечной борьбе за выживание и процветание.
Маркетинг в переводе с английского означает «действие на рынке», т.е. деятельность в сфере рынков сбыта. В классиче¬ском понимании маркетинг - это, прежде всего предпринима¬тельская деятельность, связанная с продвижением товаров и услуг от производителя к потребителю.
Маркетинг представляет собой комплексную систему организации производства и сбыта продукции, включающую анализ рынка, взаимодействие различных видов деятельности предприятия: планирование, ценообразование, продажу (покупку), доставку сырья, продукции (товаров) и оказание услуг, в которых существует потребность у реальных и потенциальных покупателей.
Основная цель маркетинга обеспечение максимального объема прибыли в процессе купли-продажи, при котором удовлетворение спроса является фактором достижения цели. В свою очередь цель маркетинговых служб регулирование сбыта товаров, в конечном счете обеспечение прибыли фирме.
Цель данной работы изучить методы организации маркетинга на предприятии.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
 описать отличительные особенности маркетинга в сравнении с традиционной конъюнктурно - сбытовой деятельностью;
 проанализировать способы и методы организации отделов маркетинга на предприятии, в частности: организационную структуру маркетинговых служб, основные требования к построению маркетинговых служб, схемы организации деятельности маркетинговой службы;
Объектом данной курсовой работы является маркетинговая деятельность предприятия ООО «Полярные Зори», предметом - методы организации маркетинга.

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 3
1 Теоретические основы создания маркетинговой службы на предприятии 5
1.1 Сущность маркетинговой деятельности 5
1.2 Построение службы маркетинга 8
2 Создание маркетинговой службы на предприятии 17
2.1 Анализ маркетинговой службы ООО «Полярные Зори» 17
2.2 Разработка службы маркетинга ООО «Полярные Зори» 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 29

Литература

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ


1. Березин, И. Маркетинговый анализ / И. Березин. - СПб: Издательство Интел-Синтез, 2004. - 351 с.
2. Видяпин, В. Маркетинг / под ред. В. Видяпин. - СПб.: Издательство Питер, 2004. - 1136 с.
3. Виханский, О.С. Менеджмент. / О.С. Виханский, А.И. Наумов. М.: Гардарики, 2007. 347 с.
4. Гайдаенко, Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс МБА. Принципы управленческих решений и российская практика / Т.А. Гайдаенко. М.: Изд-во Эксмо, 2005. 480 с.
5. Голубков, Е.Н. Маркетинг. Учебное пособие: 2-е издание / Е.Н.Голубков. - М.: Экономика, 2003. - 304 с.
6. Градов, А.П. Организационная структура и функции службы маркетинга предприятия: учебное пособие / А.П. Градов. - СПб.: Питер, 2006. 92 с.
7. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах/ П.С. Завьялов. М.: Инфра-М, 2005. 257 с.
8. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 2-е изд./ Пер с англ.под ред. С.Г.Божук.-СПб.: Питер, 2006. 465 с.
9. Миронова, Н.В. Маркетинг различных типов / Н.В.Миронова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - №14. - С. 110.
10. Моисеева Н.K. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление / Н.К. Моисеева. М:Инфра - М, 2007. 214 с.
11. Моррис, Р. Маркетинг: ситуации и примеры / Р.Моррис. М.: Банки и биржи, 2004. 213 с.
12. Симановская, М. Предпосылки и тенденции применения концепции маркетинга в российской экономике / М.Симановская // Маркетинг. М.: ЦМИМ, 2004. -№2. - С. 33 - 35.
13. Терещенко, В.М. Маркетинг: новые технологии в России / В.М. Терещенко. СПб: Издательство Питер, 2008. - 416 с.
14. Чинарья, Р.С. Маркетинг и сферы его влияния / Р.С. Чинарья. СПб.: «Издательский дом Гребенникова», 2007. - 85 с.
15. Шонесси, О.Дж. Конкурентный маркетинг: стратегический подход / О. Шонесси Дж. СПб: Питер, 2007. - 864 с.
16. Эриашвили, Н.Д. Маркетинг / Н.Д. Эриашвили. М.: Издательство ЮНИТИ, 2003. - 631 с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ" Курсовая 1997 10 1500
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ Курсовая 1997 23 1500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ Курсовая 1998 28 1500
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») Курсовая 1999 32 1500
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. Курсовая 1999 42 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь). Курсовая 2000 24 1500
Организация и технология торговли Курсовая 2000 32 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь) Курсовая 2000 24 1500
ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ Курсовая 2000 18 1500
Маркетинговый план ООО «Регина» Курсовая 2001 34 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.