Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Реклама в системе товароведения: виды, назначения, формы воздействия

Реклама в системе товароведения: виды, назначения, формы воздействия Маркетинг и рекламная деятельность. Курсовая

  • Тема: Реклама в системе товароведения: виды, назначения, формы воздействия
  • Автор: Виктория
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 41
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: ---
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Актуальность темы исследования определяется тем, что успех или не-удача розничного торгового предприятия во многом определяется степенью приверженности к нему покупателей. Лояльность же покупателей зависит от субъективной оценки магазина, которая вырабатывается в их сознании.
В связи с этим любое розничное торговое предприятие необходимо рассматривать не только с функциональной, но и с рыночно-психологической точки зрения которую формирует рекламная деятельность торгового предприятия.
Особенности вырабатывания имиджа розничного торгового предприятия довольно часто рассматриваются зарубежными специалистами в области маркетинга в плотной взаимосвязи с вопросами рекламы.
Реклама в розничной торговле направлена на информацию покупате¬ля. Она призвана целенаправленно информировать население о товарах и услугах, помогать покупателям быстрее находить необходимые товары, приобретать их с наименьшей затратой времени, оказывать активное вли¬яние на формирование спроса и способствовать ускорению обращения товаров. Реклама в розничной торговле в большей степени, чем в опто¬вой, должна использоваться как одно из средств воспитания населения, формируя потребности.
Реклама в розничной торговле отличается от всех других систем ин-формации тем, что она всегда содержит прямое либо косвенное предло¬жение покупателю вступить в процесс товарного обмена. Иными слова¬ми, реклама в розничной торговле несет в себе предложения, направленные на оведение готового продукта до потребителя. Но для того чтобы реклама выполняла эту функцию, она должна давать необходимую поку¬пателю информацию о потребительских свойствах товара, его цене, мес¬те продажи. Это одно из важнейших требований ко всем средствам рек¬ламы в розничной торговле.

Содержание

Оглавление

Введение 3
Глава 1. Реклама в системе товароведения и коммерции торгового предприятия 5
1.1. Понятие, сущность и задачи рекламы 5
1.2. Виды рекламных средств и условия их применения 8
1.3. Организация рекламы в магазине 13
1.4. Рекламная политика и стратегия торгового предприятия 17
Глава 2. Исследование и совершенствование системы рекламной деятельности в ИП Пашин 20
2.1. Изучение организационно-экономического положение магазина 20
2.2 Анализ хозяйственно-коммерческой деятельности предприятия 23
2.3. Оценка маркетинговых коммуникаций и рекламной деятельности предприятия 25
2.4 Разработка рекламной программы торговой организации 29
Заключение 36
Список литературы 39
Приложение 1 40
Приложение 2 41

Литература

Список литературы

1. Закон РФ №108-ФЗ «О рекламе» от 14 июня 2005 г
2. АкоповВ.С., Н.Э.Баумана Степнова И.В. Организация маркетингового управления торговым процессом (на примере сети магазинов розничной торговли) // Маркетинг в России и за рубежом. 2001. № 6.
3. Гермагенова Л.Ю. Как сделать рекламу магазина. М.: Русспартнер, 2005.
4. Гермагенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. М.: Русспартнер, 2004.
5. Голубков Е.П. Основы маркетинга. Учебник. М.: Финансы и статистика, 2005
6. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. М.: Финпресс, 2005
7. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. М.: ИВЦ Маркетинг, 2008.
8. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: учебное пособие. -М.: Инфра-М, 2001.
9. Картон Г. Эффективная реклама. М.: Прогресс, 2005.
10. Королева С.И. Торговля в условиях экономических реформ России: Монография. М.: Изд-во МГУК, 2005.
11. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. -СПб.: Питерком, 2005.
12. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Дело, 2005.
13. Лайдинов Н.В. Предварительное тестирование рекламной продук-ции//Маркетинг в России и за рубежом. 2001, №5.
14. Моисеева Н., Рюмин М. Коммуникационная концепция маркетинга и ее методическое обеспечение//Маркетинг. 2004, №6,
15. Организация и технология торговых процессов: Учебник для вузов. / Ф.Г. Панкратов, Э.А. Арустамов. Рук. Авт. Колл. Ф.Г. Панкратов. М. Экономика, 2000.
16. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К. и др. Рекламная деятель-ность: Учебник для ВУЗов.- 2-е изд., перераб. и доп.-М.: Маркетинг, 2004
17. Панкратов Ф.Г., Серёгина Т.К. Коммерческая деятельности: Учебник для выс. и средн. спец. учеб. заведений. М.: ИВЦ «Маркетинг», 2006.
18. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг: Учебное пособие. -М.: Финансы и статистика, 2005.
19. Практический маркетинг. Кн.4. Общение с вашими потребителями: Учеб.пособие. М.: Междунар.ин-т менеджмента, 2003
20. Пурсик В.М., Тулиева Н.И. Маркетинг: ключ к успеху. М.: Русь-Инфо, 2001
21. Росситер Дж. Р., Персли Л. Реклама и продвижение товаров: пер. с англ. / Под ред. Л.А. Волковой. СПб.: Питер, 2005
22. Сендидис Ц., Френбейгер В., Родцолл К. Реклама: теория и практика.
М.:Пргресс, 2006.
23. Синецкий Б.И. Основы коммерческой деятельности: Учебник. М.: Юристъ, 2008.
24. Эванс Дж. М., Берман Б. Маркетинг. М.: Экономика, 2003
25. Эдварде Ч., Браун Р.. «Реклама в розничной торговле США». Киев. 2002.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ" Курсовая 1997 10 1500
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ Курсовая 1997 23 1500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ Курсовая 1998 28 1500
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») Курсовая 1999 32 1500
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. Курсовая 1999 42 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь). Курсовая 2000 24 1500
Организация и технология торговли Курсовая 2000 32 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь) Курсовая 2000 24 1500
ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ Курсовая 2000 18 1500
Маркетинговый план ООО «Регина» Курсовая 2001 34 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.