Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Маркетинг.Государственный контроль как фактор ценообразования

Маркетинг.Государственный контроль как фактор ценообразования Маркетинг и рекламная деятельность. Курсовая

  • Тема: Маркетинг.Государственный контроль как фактор ценообразования
  • Автор: Виктория
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 29
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: ----
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Актуальность темы исследования. В последние годы в России были сделаны первые шаги по пути развития рыночных отношений. Процесс перехода к новым формам организации производства на основе различных форм собственности и регулируемых рыночных отношений охватывает все сферы общественных отношений. При этом особую роль играют цены, ко-торые выступают в качестве экономических регуляторов пропорций производства, распределения и потребления. В условиях переходной экономики, которую можно характеризовать как состояние, когда старые методы хозяйствования (основанные на директивном планировании) сломаны и уже не действуют, а новые - рыночные методы хозяйствования в силу действия объективных факторов еще не могут быть полностью реализованы, формирование и функционирование налогообложения в большей мере, чем в условиях рыночной экономики, связано с ценообразованием.
Свободное ценообразование, как элемент рыночных отношений в переходный период тесно связано с формированием системы налогообложения, которая выступает в качестве обеспечения справедливости распределения доходов вместо распределительной системы, порожденной плановой экономикой, однако во многом необходимо придерживаться принципов государственного контроля, чтобы ситуация не превратилась в «дикий рынок».
Целью настоящей работы явился анализ государственного контроля как фактора ценообразования.
В соответствии с поставленной целью решались следующие задачи:
- изучить понятие и сущность ценообразования;
- рассмотреть основы государственного управления ценообразованием.

Содержание

Оглавление

Введение 3
Глава 1. Цели и методы государственного управления ценообразования 4
1.1. Цена, ее значение и необходимость государственного контроля 4
1.2. Основные методы государственного контроля ценообразования 5
Глава 2. Налоговая составляющая цены как основной инструмент государственного контроля за ценообразованием 9
Глава 3. Нормативно - правовая база государственного управления взаимосвязью налогообложения и ценообразования. 15
Заключение 26
Список использованной литературы и источников 28

Литература

Список использованной литературы и источников
Нормативные акты Российской Федерации
1. Закон РФ от 6 декабря 1991 г. № 1992-1 «О налоге на добавленную стоимость» // Ведомости СНД и ВС РСФСР. 1991. № 52. Ст. 1871.
2. Закон РФ от 6 декабря 1991 г. № 1993-1 «Об акцизах» // Ведомости СНД и ВС РСФСР. 1991. № 52. Ст. 1872.
3. Конституция Российской Федерации // РГ. 1993. 25 дек.
4. Методические рекомендации по формированию и применению свобод-ных цен и тарифов на продукцию, товары и услуги, утв. письмом Минэкономики России от 20 декабря 1995 г. № 7-1026 // Налоговый вестник. 1996. №
5. Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть первая от 31 июля 1998 г. № 146-ФЗ // СЗ РФ. 1998. № 31. Ст. 3824.
Судебные постановления российских судов
6. Постановление ФАС Уральского округа от 27.11.2003 № Ф09-4033/03-АК
7. Постановление ФАС Северо-Западного округа от 13.02.2006 по делу № А44-3208/2005-9.
8. Постановление Конституционного Суда РФ от 20 февраля 2001 г. № 3-П «По делу о проверке конституционности абзацев второго и третьего пункта 2 статьи 7 Федерального закона «О налоге на добавленную стоимость» в связи с жалобой закрытого акционерного общества «Востокнефтересурс» // ВКС КС РФ. 2001. № 3.
9. Определение Конституционного Суда РФ от 2 октября 2003 г. № 317-О «Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы общества с ограниченной ответственностью «ЛУКОЙЛ - Западная Сибирь» на нарушение конституционных прав и свобод положениями подпункта 5 пункта 1 статьи 21 и пункта 1 статьи 78 Налогового кодекса Российской Федерации» // Официально опубликовано не было.
10. Постановление Конституционного Суда РФ от 17 декабря 1996 г. № 20-П «По делу о проверке конституционности пунктов 2 и 3 части первой статьи 11 Закона Российской Федерации от 24 июня 1993 года «О федеральных органах налоговой полиции» // СЗ РФ. 1997. № 1. ст. 197.
Книги, монографии, брошюры
11. Аллахвердян Д.А., Ситарян С.А. Взаимосвязь налогообложения и ценообразования. М.: Смарт, 2005.
12. Аронов А.В., Кашин В.А. Налоги и налогообложение: Учебное пособие. М., 2004.
13. Гатаулин Ш.К. Налоги и налогообложение.-Т.:ГНК.Р.Узб, 1996.
14. Глухов В.В., Дольдэ И.В. Налоги: теория и практика: Учебное пособие. СПб. Специальная литература. 1996.
15. Кучеров И.И. Налоговое право России: Курс лекций. М., 2001.
16. Налоговые системы зарубежных стран. Учебник для вузов / Под ред. проф. В.Г. Князева, проф. Д.Г. Черника. 2-е изд., перераб. и доп. М., 1997
17. Осетрова Н.И. К вопросу о сущности и определении налогов // Налоговый вестник. 2000. № 6.
18. Пепеляев С.Г. Основные положения теории налогового права. Виды налогов // Финансовое право: Учебник / Под ред. Е.Ю. Грачевой, Г.П. Толстопятенко. М., 2003.
19. Пименова А.Н. Налоговое правое и тенденции его развития с учетом становления в России правового государства. М.: Юридическая литература, 2005
20. Смирнов А.Е. Ценообразование и налогообложения. М.: Юпитер, 2004
21. Тимофеев А.Н. Экономическая сущность цены. М.: ПРИОР, 2005
22. Тимофеева А.Л. Регулирование экономических процессов государством. М.: ПРИОР, 2004
Материалы периодических изданий
23. Бельский К.С. Основы налогового права (цикл материалов по теории налогового права из пяти частей) // Гражданин и право. 2006. № 1.
24. Гуревич С.В. Косвенное налогообложение в реформируемой налоговой системе // Финансы. 2004. № 3.
25. Журавлева Т.А. Эффективность налогообложения и ее критерии в рыночной экономики //Финансы и кредит.-№1.-2004г
26. Ивлиева М.Ф. Налоговое право и налоговая реформа в России // Вестник МГУ. 1997. № 3. Серия 11. Право.
27. Козлова О.Л. Применение упрощенной системы налогообложения для субъектов малого предпринимательства // Финансы, №9,2000
28. Кудряшов В.В. Концептуальные подходы к снижению экономической, социальной и правовой асимметрии в развитии регионов РФ// Регион: экономика и социология.-1999.-№1.
29. Пажков В.Г. Организационные вопросы налоговой реформы//Финансы, №1.2000
30. Пудров Ю.А. Проблемы публично-правовых основ ценообразования // Правоведение. 2000. № 4.
31. Сажина М.А. Формирование налоговой системы России в условиях становления рыночной экономики// Финансы и кредит.-2004г. №8
32. Старостина О. Начисляются ли проценты за пользование чужими денежными средствами на сумму НДС // ЭиЖ. 2000. № 6.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ" Курсовая 1997 10 1500
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ Курсовая 1997 23 1500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ Курсовая 1998 28 1500
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») Курсовая 1999 32 1500
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. Курсовая 1999 42 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь). Курсовая 2000 24 1500
Организация и технология торговли Курсовая 2000 32 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь) Курсовая 2000 24 1500
ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ Курсовая 2000 18 1500
Маркетинговый план ООО «Регина» Курсовая 2001 34 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.