Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Реклама в маркетинговой практике

Реклама в маркетинговой практике Маркетинг и рекламная деятельность. Курсовая

  • Тема: Реклама в маркетинговой практике
  • Автор: Виктория
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 30
  • Год сдачи: 2008
  • ВУЗ, город: ----
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Роль рекламы в современном обществе очень велика и не однозначна. Реклама как обязательный атрибут рыночной экономики сопутствует конкурентной борьбе компаний за «место под солнцем». И первая, важнейшая роль рекламы в нашей жизни - это донесение информации до потребителей, т. е. можно выделить информирующую роль рекламы. Огромное значение имеет воспитывающая роль рекламы. Рассказывая людям о достоинствах того или иного товара, реклама помогает им в какой - то степени лучше ориентироваться в водовороте товаров и услуг.
Создавая перед потребителями привлекательную картинку доступных им товаров, реклама направляет их на приобретение. Хотелось бы отметить и общественно-социальную роль рекламы в нашем обществе. Большая часть СМИ живет лишь за счет рекламы, то есть за счет продажи своих площадей (эфирного времени и т.д.) сторонним организациям - рекламодателям. Реклама имеет как позитивное, так и негативное воздействие на общество, в результате чего происходят важные социальные и правовые перемены. Реклама позволяет привлечь и удержать клиента, определить тенденции рынка и спрогнозировать спрос, цены и, в целом, - будущее конкретного продукта или услуги. Она позволяет активно воздействовать на клиентов и конкурентов и управлять рын-ком.
Реклама тесно связана с маркетингом. Маркетинг - такой вид рыночной дея-тельности, благодаря которой предвидятся и удовлетворяются постоянно меняю-щиеся нужды и потребности. Поэтому занимающийся в этой области человек дол-жен обладать не только «рыночной» интуицией, но и обширными знаниями. Без рекламы сегодня не обходится практически не одно предприятия. Реклама оказывает воздействие на краткосрочное и долгосрочное развитие предприятия, служит одной из предпосылок процветания предприятия. Вышеизложенное свидетельствует о важности исследований в области рекламы и маркетинга, а также об актуальности выбранной темы данной курсовой работы.
Целью данной курсовой работы является исследование роли рекламы в маркетинговой практике. Для написания работы были использованы учебные и периодические материалы теоретического и практического характера.

Содержание

Содержание

Введение 3
Глава I. Сущность и эволюция рекламы 4
1.1. Сущность, типы, виды и функции рекламы 4
1.2. Эволюция рекламы 12
Глава 2. Реклама в маркетинговой практике 18
2.1. Проблемы организации рекламной деятельности 18
2.2. Система рекламного обеспечения 25
Заключение 28
Список литературы 29
Приложение 1 31

Литература

Список литературы

1. Багиев Г. Л., Тарасевич В. М., Анн Х. Маркетинг. М.: Питер, 2005. 736 с.
2. Баркан Д.И. Управление фирмой в условиях рынка: Маркетинг ключ к успеху. М., 2001
3. Баскин А. Теоретические и практические проблемы оптовой торговли и логистики. //Экономика и жизнь, № 8, 2001.
4. Безруков А.И. Организация и методы исследования спроса и рынков сбыта в современных условиях: Научно-аналитический обзор. - М., 2000.
5. Берман Т. Сбыт дело тонкое. Особенно в России. //Экономика и жизнь, № 5, 2001.
6. Болт Г.Дж. Практическое руководство по управлению сбытом. /Пер. с англ. - М., 1991.
7. Браверман А.Л. Маркетинг в российской экономике переходного периода: методология и практика. М., 2000.
8. Веселов С. В. Маркетинг в рекламе. М.: Издательство Международного института рекламы, 2003 г. 316 с.
9. Выгодская Э. Г., Колпакова Н. П. Маркетинг. М.: ГИОРД, 2008. 128 с.
10. Голубков Е.П. Маркетинг как концепция рыночного управления //Маркетинг в России и за рубежом.2000.-№1.с.89-101.
11. Дейян А., Троадек А. Стимулирование сбыта и реклама на месте продаж. /Пер. с фр. - М., 2001.
12. Завьялов П.С. Демидов В.Е. Формула успеха - маркетинг. - М., Международные отношения, 2002.
13. Ибрагимов Л. А. Маркетинг. М.: Юнити-Дана, 2008. 368 с.
14. Кнышова Е. Н. Маркетинг. М.: Форум, Инфра-М, 2008. 288 с.
15. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. - М.: Бизнескнига, ИМА-Крос-Плюс, 2004г. -702с.
16. Лидовская О. Оценка эффективности маркетинга и рекламы. Готовые маркетинговые решения. М.: Питер, 2008. 144 с.
17. Лукина А. В. Маркетинг. М.: Форум, 2008. 536 с.
18. Маркетинг. /Под ред. проф. Уткина Э.А. - М., 2003.-320 с.
19. Маркетинг: учебник. /А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красельников и др., Под ред. А.Н. Романова. - М.,2001
20. Маслова Т. Д., Божук С. Г., Ковалик Л. Н. Маркетинг. М.: Питер, 2008. 384 с.
21. Мурахтанова Н. М., Еремина Е. И. Маркетинг. М.: Академия, 2006. 208 с.
22. Панкрухин А. П. Маркетинг. М.: Омега-Л, 2007. 656 с.
23. Прошкина Т. П. Маркетинг. М.: Феникс, 2008. 320 с.
24. Романов А.Н. Лукачевич И.Я. Оценка коммерческой деятельности предпринимательства. - М., 2002.
25. Ромат Е. Реклама в системе маркетинга. М.: Студцентр, 2008. 608 с.
26. Соловьев Б. А. Маркетинг. М.: Инфра-М, 2008. 384 с.
27. Щегорцов В. А., Таран В. А. Маркетинг. М.: Юнити-Дана, 2005. 448 с.
28. Эванс Дж.Р., Берман Б. Маркетинг: Сокр. пер. с англ. А.А. Горячев. - М, 2001.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ" Курсовая 1997 10 1500
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ Курсовая 1997 23 1500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ Курсовая 1998 28 1500
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») Курсовая 1999 32 1500
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. Курсовая 1999 42 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь). Курсовая 2000 24 1500
Организация и технология торговли Курсовая 2000 32 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь) Курсовая 2000 24 1500
ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ Курсовая 2000 18 1500
Маркетинговый план ООО «Регина» Курсовая 2001 34 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.