Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Управление персоналом (Менеджмент) - Формирование стратегии развития предприятия.

Формирование стратегии развития предприятия. Управление персоналом (Менеджмент). Курсовая

  • Тема: Формирование стратегии развития предприятия.
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Управление персоналом (Менеджмент)
  • Страниц: 45
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение
Актуальность темы исследования определяется особенностью функционирования отрасли общественного питания в экономической и социальной сферах страны, которая проявляется в обеспечении качества жизни населения посредством удовлетворения базовых физиологических потребностей. Ресторанный бизнес в России претерпевает большие изменения. Если раньше посещение ресторанов было прерогативой высокооплачиваемых слоев населения, то сегодня чуть ли не каждый житель мегаполиса может выбрать для себя подходящее место для проведения досуга.
Эффективная деятельность любого предприятия общественного питания складывается из множества факторов. Это и ведение продуманной финансовой и маркетинговой деятельности, и формирование команды опытных профессионалов, и грамотное позиционирование заведения на рынке, и создание условий для успешного продвижения бренда. Искусство устроительства ресторана сродни всем остальным видам искусства.
Ресторанный бизнес одна из немногих сфер отечественной экономики, к которой практически с самого начала экономических реформ в полной мере появились рыночные отношения. Сегодня это наиболее динамично развивающийся и высокодоходный, а, следовательно, перспективный для инвестиций и привлекательный для предпринимателей сегмент российского рынка услуг. Все это поставило перед управлением предприятий этой сферы услуг целый ряд новых задач, таких, как необходимость повышения эффективности производства, укрепление конкурентной позиции, что неизбежно связано с внедрением в повседневную практику ведения бизнеса современных достижений менеджмента и маркетинга.
Цель курсового проекта заключается в разработке рекомендации по применению стратегического управления в деятельности предприятия общественного питания и торговли.
В качестве объекта исследования выбран ресторан г. Москвы ООО «Филикс».
Предмет исследования стратегия управления в ресторане.
Задачи исследования:
- рассмотреть теоретические основы стратегии поведения фирмы торговли и питания на рынке;
- провести сравнительный анализ стратегического и традиционного управления;
- провести оценку и контроль выполнения стратегий в ресторане ООО «Филикс».
Методы исследования: экономико-статистический анализ, анализ литературных источников, методы стратегического анализа, сравнение.
В первой части проекта проводится описание объекта исследования.
Вторая часть проекта посвящена стратегическому анализу положения объекта.
Третья часть проекта посвящена разработке стратегии объекта.

Содержание

Содержание
Введение 3
1. Описательная часть 5
1.1 Вид деятельности организации 5
1.2 Тенденции развития отрасли 5
1.3 История создания и развития объекта 8
1.4 Масштабы деятельности 11
1.5 Организационно-правовая форма 15
1.6 Территориальное размещение 15
2. Аналитическая часть 16
2.1 Институциональный анализ 16
2.2 Отраслевой анализ 21
2.3 SWOT-анализ 27
2.4 Анализ рынка и продуктов 30
3. Определение стратегии 36
Заключение 43
Список литературы 44

Литература

Список литературы
1. Абдульманов И. М. Экономическая конкурентоспособность хозяйствующих субъектов: автореф... канд. экон. наук: 08.00.01 / И. М. Абдульманов. - Казань,2007. - 20 с.
2. Браун Г., Хэпнер К. Настольная книга официанта. Справочник. Серия «Хит сезона». Ростов-н/Д: Феникс, 2003.-320 с.
3. Брижашева О. В. Маркетинг торговли : учебное пособие / О. В. Брижашева. Ульяновск : УлГТУ, 2007. 170 с.
4. Васильев И.А. Конкуренция в розничной торговле. Препринт. СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2008.
5. Дж. О. Шонесси. Конкурентный маркетинг. Стратегический подход. СПб.: Питер, 2004. с. 80.
6. Ефимова О.П., Ефимова Н. М. Экономика гостиниц и ресторанов. М.: Новое знание 2004
7. Калашникова С.А. Оценка качества услуг на предприятиях общественного питания санаторно-курортной сферы // Проблемы устойчивого развития регионов рекреационной специализации. Материалы научно-практической конференции. Сочи:РИО СНИЦ РАН, 2008.
8. Коршунова Г. В. Структурные основы конкурентоспособности / Г. В. Коршунова // Экономический анализ: теория и практика. - 2007. - N 8. - С. 35-38.
9. Лифиц И.М. Теория и практика оценки конкурентоспособности товаров и услуг. М.: Юрайт-М, 2006. с. 63.
10. Лищук В. Как организовать доставку в ресторане // Мое дело ресторан.- 2005.-№2 - С. 35-36.
11. Магомедов А.Г., Гаппарова А.М. Развитие сервиса в системе общественного питания // Сборник тезисов докладов XXVI итоговой научно-технической конференции преподавателей, сотрудников, аспирантов и студентов ДГТУ 21-23 апреля 2005 года. Махачкала: ДГТУ, 2005
12. Маркетинг. Словарь / Азоев Г.Л., Завьялов П.С., Лозовский Л.Ш., Поршев А.Г., Райзберг Б.А. М.: ОАО «НПО «Экономика», 2005. с. 80.
13. Международный маркетинг: Учеб. пособие / Н.И.Перцовский, И.А.Спиридонов, С.В.Барсукова; Под ред. Н.И.Перцовского - -М.: Высшая школа, 2004 г. с. 63.
14. Нагапетьянц Н.Я. Прикладной маркетинг: - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. с. 63.
15. Портер, Майкл Э. Конкуренция.: Пер. с англ. М.: Издательский дом «Вильямс», 2003. с. 140.
16. Родников А.Н. Логистика: Терминологический словарь. М.: ИНФРА-М, 2005. с. 117.
17. Рождественская Л. Н. Рынок общественного питания: формирование спроса и управление эффективностью деятельности предприятий. -Новосибирск, 2002.
18. Сафронов Н.А. Экономика организации (предприятия) М.: Экономика, 2003.
19. Светуньков С.Г., Литвинов А.А. Конкуренция и предпринимательские решения. Ульяновск: Изд-во «Корпорация технологий продвижения», 2005. с. 108.
20. Усов В.В. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания: Учебник для нач. проф. Образования: Учеб. пособие для сред. проф. образования.-2-е изд., стер. . М.: Издательский центр «Академия», 2003.-416 с.
21. Фасхиев Х.А., Костин И.М. Обеспечение конкурентоспособности грузовых автомобилей на этапе разработки. Набережные Челны: Изд-во Камского политехн. Института, 2005. с. 63.
22. Фатхутдинов Р.А. Кокурентоспособность: экономика, стратегия, управление. М.: ИНФРА-М, 2004. с. 63.
23. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность организации в условиях кризиса: экономика, маркетинг, менеджмент. М.: Издательско-книготорговый ценр «Маркетинг», 2006. с. 200.
24. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. Спб.: Питер, 2002. с. 88.
25. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка.М.: Финансы и статистика, 2005. с. 302.
26. Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика. М.: Гном и Д, 2004. 120 с.
27. http://www.aup.ru/news/2009/04/16/2944.html
28. Официальный сервер правительства г. Москвы. Режим доступа: http://www.mos.ru/wps/portal/WebContent?rubricId=15411
29. Российский статистический ежегодник: Стат. сб./ Госкомстат России.- 2009.
30. Официальный Сайт Федеральной Службы Государственной статистики. Режим доступа: http://www.gks.ru/wps/portal/

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Мотивация и стимулирование работников ОАО «Молочный мир» Курсовая 2002 49 1500
Недостатки существующей системы управления персоналом и пути их устранения (на примере ООО «ГОРОД») Курсовая 2005 49 1500
Структура власти в коллективе. Курсовая 2007 34 1500
Стратегия управления конфликтом Курсовая 2007 30 1500
Формирование структуры управления на предприятии, цели, методы. Их виды Курсовая 2007 29 1500
МЕНЕДЖМЕНТ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ РЕСУРСОВ Курсовая 2007 41 1500
Финансовые риски и международный опыт их регулирования Курсовая 2007 44 1500
Организация как функция менеджмента Курсовая 2007 25 1500
Менеджмент организации Технохим Курсовая 2007 48 1500
Менеджмент организации на примере салона фотоуслуг. Курсовая 2007 36 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.