Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Бухучет и аудит - Методы регуляции цен.

Методы регуляции цен. Бухучет и аудит. Контрольная

  • Тема: Методы регуляции цен.
  • Автор: Ольга
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Бухучет и аудит
  • Страниц: 4
  • Год сдачи: 2008
  • ВУЗ, город: ----
  • Цена(руб.): 300 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Решением Правительства Российской Федерации Минэкономики России и Госналогслужбе России поручено систематически осуществлять контроль за обоснованностью установления организациями цен на товары, тарифы на услуги в связи с переходом к проведению политики "плавающего" курса рубля в рамках установленных границ "валютного коридора".
В соответствии с указанным решением и в целях сдерживания роста цен (тарифов) на товары и услуги первой необходимости в связи с колебаниями курса рубля по отношению к доллару Минэкономики России и Госналогслужба России рекомендуют органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации провести следующую работу:
1. Организовать систематическое наблюдение за изменением уровня цен (тарифов) на важнейшие продукты питания, ряд непродовольственных товаров первой необходимости и услуги и при наличии фактов резкого роста цен (тарифов) принимать меры по их сдерживанию.

Содержание

Методы регуляции цен.

Решением Правительства Российской Федерации Минэкономики России и Госналогслужбе России поручено систематически осуществлять контроль за обоснованностью установления организациями цен на товары, тарифы на услуги в связи с переходом к проведению политики "плавающего" курса рубля в рамках установленных границ "валютного коридора".
В соответствии с указанным решением и в целях сдерживания роста цен (тарифов) на товары и услуги первой необходимости в связи с колебаниями курса рубля по отношению к доллару Минэкономики России и Госналогслужба России рекомендуют органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации провести следующую работу:
1. Организовать систематическое наблюдение за изменением уровня цен (тарифов) на важнейшие продукты питания, ряд непродовольственных товаров первой необходимости и услуги и при наличии фактов резкого роста цен (тарифов) принимать меры по их сдерживанию.

Литература

1. Бургонова Г. Н., Каморджанова Н. А. Гостиничный и туристский бизнес: особенности бухгалтерского учета и налогообложения: Учебное пособие. М.: Финансы и статистика, 2006.
2. Каморджанова Н. А., Карташова И. В. Бухгалтерский учет в схе-мах и рисунках: Учебное пособие. М.: ИНФРА-М, 2007.
3. Кондраков Н. П. Бухгалтерский учет: Учебное пособие. М.: ИНФРА-М, 2008.
4. Кутер М. И. Теория и принципы бухгалтерского учета: Учеб. по-собие. М.: Финансы и статистика. Экспертное бюро, 2007.
5. Соколов Я. В. Бухгалтерский учет: от истоков до наших дней: Учебное пособие для вузов. М.: Аудит, ЮНИТИ, 2006.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Представительские расходы: отражение в бухгалтерском учете Контрольная 2001 9 800
Выбытие основных средств Контрольная 2002 14 800
Отчет о прибылях и убытках Контрольная 2002 9 1000
Учет товаров на складе и отчетность материально-ответственных лиц Контрольная 2002 16 1000
Сведения об активах и пассивах ООО Спектр Контрольная 2002 14 1000
Регулировка цен в условиях рынка. Контрольная 2008 5 400
Классификация цен. Контрольная 2008 2 200
Стратегические аспекты фирмы. Контрольная 2008 2 200
Издержки и их роль в формировании цен. Контрольная 2008 4 300
Стратегическое ценообразование в маркетинговой политике предприятия. Контрольная 2008 4 400
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.