Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Ценообразование - Методы ценообразования

Методы ценообразования Ценообразование. Реферат

  • Тема: Методы ценообразования
  • Автор: Maxim
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Ценообразование
  • Страниц: 35
  • Год сдачи: 2008
  • ВУЗ, город: Академия госслужбы
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Ценообразование процесс формирования цен на товары и услуги. Характерны две основные системы ценообразования: рыночное ценообразование, функционирующее на базе взаимо¬действия спроса и предложения, и централизованное государст¬венное ценообразование формирование цен государственны¬ми органами. При этом в рамках затратного ценообразования в основу формирования цены ложатся издержки производства и обращения.
Перед всеми коммерческими и многими некоммерческими организациями в качестве одной из основных встает проблема определения цены на свои товары и услуги. В условиях рынка ценообразование представляет весьма сложный процесс, под¬вержено воздействию множества факторов. Выбор общего на¬правления в ценообразовании, главных подходов к определе¬нию цен на новые и уже выпускаемые изделия, оказываемые услуги с целью увеличения объемов реализации, товарооборо¬та, повышения производства и укрепления рыночных позиций предприятия обеспечивается на основе маркетинга. Цены и це¬новая политика выступают одной из главных составляющим мар¬кетинга фирмы. Цены находятся в тесной зависимости от дру¬гих сторон деятельности компании, от уровня цен по многом зависят достигаемые коммерческие результаты. Неверная или правильная ценовая политика оказывает многоплановое воз¬действие на все функционирование фирмы.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ СХЕМА РАСЧЕТА ЦЕНЫ 6
2. ЗАТРАТНЫЕ МЕТОДЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ 10
3. РЫНОЧНЫЕ МЕТОДЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЦЕН 20
4. ЭКОНОМЕТРИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЦЕН 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35

Литература

1. Герасименко В.В. Ценообразование : учеб. пособие . М. : ИНФРА-М, 2007. Х, 422 с.
2. Есипова В.Е. Цены и ценообразование: Учебник для вузов, 3-е изд. СПб: Издательство «Питер», 1999. 464с.
3. Желтякова И. А., Маховикова Г. А., Пузыня Н. Ю. Цены и ценообразование. Краткий курс /Учебное пособие. СПб: Изда¬тельство Питер, 1999. 112с.
4. Контроль за ценами (Е. Шершнева, "Новая бухгалтерия", выпуск 2, февраль 2006 г.)
5. Маренков Н.Л. Цены и ценообразование в рыночной экономике: Курс лекций. М.: Эдиториал УРСС, 2000. 212с.
6. Налоговый контроль трансфертного ценообразования в Российской Федерации (Ю.М. Лермонтов, "Законодательство", N 9, сентябрь 2005 г.)
7. Слепов В.А., Николаева Т.Е. Ценообразование: Учеб. пособие / Под ред. проф. В.А.Слепова. М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2000.
8. Цацулин А.Н. Цены и ценообразование в системе маркетинга: Учеб. пособие. 2-е изд. М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», 2008. 186 с.
9. Цены и ценообразование/Под ред. В.Е.Есипова: Учебник для вузов. 3-е изд. СПб.: Изд-во «Питер», 2000. - 241 с.
10. Цены и ценообразование: Учебник для вузов / Под ред. И.К.Салимжанова. М.: ЗАО «Финстатинформ», 2000. 149 с.
11. Шевчук Д.А. Ценообразование : учеб. пособие . М. : ГроссМедиа: РОСБУХ, 2008. 240 с.
12. 12. Яковлев Н.Я. Цены и ценообразование: Учеб. пособие. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2000. 204 с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Стратегии ценообразования в зависимости от степени новизны товара. Взаимосвязь цен, денежного обращения и кредита Реферат 2010 12 500
Ценообразование в условиях монополистической конкуренции. Реферат 2010 33 500
Понятие и виды ценовой дискриминации Реферат 2010 19 500
Динамика цен и производство товарной продукции отраслей угольной промышленности топливно-энергетического комплекса Реферат 2010 13 500
Виды и структура цен взаимосвязь цен Реферат 2010 22 500
Ценообразование Реферат 2011 24 600
Ценообразование Реферат 2011 19 490
Цены и ценообразование Реферат 2008 14 500
Ценообразование Реферат 2011 13 500
Калькулирование как основной элемент цены Реферат 2010 19 500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.