Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - маркетинг стоматологических услуг

маркетинг стоматологических услуг Маркетинг и рекламная деятельность. Курсовая

  • Тема: маркетинг стоматологических услуг
  • Автор: Виктория
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 28
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: -----
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Актуальность темы исследования. В условиях рыночной экономики, российские предприятия стоматологического бизнеса столкнулись с проблемой поиска клиентов, выживания, конкурентоспособности и другими факторами рынка. Рынок стоматологических услуг является емким и подверженным малейшим изменениям внешней среды, поэтому стаматологиям, необходимо было предпринимать срочные меры по поддержанию своего имиджа на рынке, получения прибыли, сохранения уровня загрузки, достаточного для того, чтобы не быть убыточными. Огромную роль сыграло использование концепции маркетинга, уже давно получившего широкое распространение на западных рынках. Конкуренция на рынке стоматологических услуг еще более обострилась с появлением в индустрии гостеприимства предприятий с иностранным менеджментом. Стратегии ведения конкурентной борьбы стали выходить на первый план, а в связи с постоянно меняющейся ситуацией на рынке стоматологических услуг необходимо было не только обслуживать существующие сегменты рынка, но и завоевывать новые, а также выявлять тенденции по появлению новых потребностей на рынке и предпочтений потенциальных клиентов.
Специфика российского рынка в целом и стоматологического, в частности, накладывает определенный отпечаток на применение тех или иных компонентов маркетинговой концепции для получения конкурентных преимуществ на рынке стоматологических услуг города Москвы.
Сказывается и то обстоятельство, что эту проблему стали изучать недавно. Первоначально совмещение западного маркетинга и российской действительности не дало надлежащих результатов, так как необходимо было учитывать специфику и ментальность российского клиента как одного из потенциальных потребителей стоматологических услуг.
Эти обстоятельства обусловили актуальность проведения научных исследований в области совершенствования маркетинговой деятельности для получения конкурентных преимуществ на рынке стоматологических услуг.
Степень разработанности проблемы. Практика применения механизмов и инструментов маркетинга в стоматологических поликлиниках в последнее время существенно расширилась, одновременно появилось большое число научных трудов в этой области.

Содержание

Содержание

Введение 3
1. Основные понятия и сущность комплекса маркетинга стоматологических услуг 6
1.1. Сущность маркетинга стоматологического хозяйства 6
1.2. Особенности маркетинговой деятельности в стоматологических поликлиниках. 11
2. Организация и функционирование службы маркетинга и продаж стоматологического хозяйства 17
2.1 Реклама 18
2.2 Продвижение в стоматологической сфере 21
2.3 Техника продаж 22
2.4 Предложения по повышению продаж и качества услуг 22
2.5 Связи с общественностью (Public relation PR) 23
2.6. Интернет-инструментарий как метод продаж в стоматологическом бизнесе 24
Заключение 26
Список использованных источников 28
Приложение 29

Литература

Список использованных источников


1. Александров Г.И. Менеджмент в сфере услуг/ Г.И. Александров // ВНИИНТПИ: экспресс-информ, 2005. - №3. 159 - 168 с.
2. Бронникова Т.С. Маркетинг / Т.С. Бронникова, А.Г. Чернявский - Таганрог: ТРТУ, 2002. - 345 с.
3. Байлик С.И. Стоматолгическое хозяйство: проблемы, перспективы, сертификация/ С.И. Байлик. М., 2001. - 231с.
4. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии стоматологии: Пер. с англ./ Р.А. Браймер - М.: Аспект Пресс, 1995. - 324 с.
5. Герчикова И.Н. Методика проведения маркетинговых исследований/ И.Н. Герчикова // Маркетинг. 1995. - №3. 34-43 с.
6. Елисеева Т.И. Организация и менеджмант стоматологического хозяйства/ Т.И. Елисеева. - М.: "Экономика", 2000. - 235с.
7. Исмаев Д.К. Маркетинг и управление качеством стоматологических услуг/ Д.К. Исмаев. - СПб.: "Питер", 2000. - 226с.
8. Маркетинг/Под ред. С.И. Воронина. Воронеж: ВГУ, 2004. 234 с.
9. Маркетинг/Под ред. А.И. Романова. М.: ЮНИТИ, 2003. 432 с.
10. Менеджмент/ под ред. Проф. В.И. Королева. - М.:"Экономистъ", 2004. - 432с.
11. Панкова Л.В. Особенности стратегического планирования на предприятии стоматологического хозяйства/ Л.В. Панкова. - СПб.: "Питер", 2001. - 222с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ" Курсовая 1997 10 1500
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ Курсовая 1997 23 1500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ Курсовая 1998 28 1500
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») Курсовая 1999 32 1500
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. Курсовая 1999 42 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь). Курсовая 2000 24 1500
Организация и технология торговли Курсовая 2000 32 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь) Курсовая 2000 24 1500
ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ Курсовая 2000 18 1500
Маркетинговый план ООО «Регина» Курсовая 2001 34 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.