Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Формирование имиджа фирмы

Формирование имиджа фирмы Маркетинг и рекламная деятельность. Курсовая

  • Тема: Формирование имиджа фирмы
  • Автор: Виктория
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 26
  • Год сдачи: 2008
  • ВУЗ, город: ----
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Актуальность темы работы обусловлена тем, что сегодня компания имеют свой имидж независимо от того, нравится он им или нет.
Существует 13 элементов, из которых складывается имидж компании. Это:
1. Помещения (в особенности области, где ведется работа с клиентами). Они должны быть чистыми и не должны быть завалены чем-то, что имеет не-приглядный вид.
2. Коммуникационные линии с публикой. Адреса и имена на почтовых отправлениях должны быть написаны без ошибок. Внешний вид любой кор-респонденции должен быть приемлемым, а тон доброжелательным.
3. Сотрудники. Внешний вид и отношение к публике.
4. Качество услуг. У клиента должна быть абсолютная уверенность, что услуга ему будет предоставлена высокого качества и в срок.
5. Продвижение ценности услуг.
6. Публикации. То, как они выглядят, и их соответствующее распространение.
7. Союз с группами и лидерами, которых публика одобряет.
8. Уничтожение того, что вызывает у публики отвращение или непри-ятие. Например, в результате опроса фирма выяснила, что самое большое неприятие у ее клиентов вызывают грязные дворы в микрорайоне. Фирма начала поддерживать субботники по уборке дворов и отражать это в своих PR-публикациях.
9. Публичная поддержка того, что вызывает у публики восхищение.
10. Реклама ее эффективность, приемлемость, легальность.
11. Рост числа клиентов.
12. Расширение компании.
13. Планирование расширения средств для предоставления услуг.
Большая часть из этих элементов либо целиком относится к технологии пиара, либо требует PR-поддержки.
Положительный имидж так же трудно определить, как красоту или высокое качество, но, когда он есть, вы обязательно это ощущаете. Как показывает практика, корпоративный имидж вовсе не обязательно связан с продукцией, ею выпускаемой.
Основной целью работы является выяснение обстоятельств и детерми-нант формирования имиджа.
Задачи работы:
1. Дать общее понятие об имидже.
2. Охарактеризовать процесс формирования имиджа на предприятии.

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ


Введение..3
Глава 1. Общее понятие об имидже..5
1.1. Важность имиджа для компании функционирующей
1.2. Особенности формирования имиджа кафе7
1.3. Рекламная деятельность как средство формирования имиджа8
Глава 2. Процесс формирования имиджа кафе17
2.1. Анализ процесса создания имиджа в кафе «Чайка».17
2.2. Выводы и предложения..21
Заключение..23
Список использованной литературы27

Литература

Литература

1. Алешина И.В. Корпоративный имидж//Маркетинг, 2006. - № 1.
2. Алешина И.В. Корпоративный имидж: стратегический ас-пект//Маркетинг, 2003.
3. Вишнякова М. Концепция формирования имиджа компании (общий подход и рекомендации)//Маркетинг, 2003.
4. Карпухин О.И. PR, как информационный менеджмент//Социально-политический журнал, 2006. - № 4.
5. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. - М.: Ваклер - 2000.
6. Моисеев В.А. Паблик рилейшнз. Теория и практика. К., - 2001.
7. Парамонова Т.Н., Красюк И.Н. Формирование общественного лица фирмы// Маркетинг, 2006. - № 6.
8. Рекламная деятельность: Учебник для вузов/Ф.Г.Панкратов, Ю.К.Баженов, Т.К.Серегина, В.Г.Шахурин.-2-е изд., перераб.и доп.-М., 2000.
9. Савельева О.О. PR, паблисити, пропаганда//Обществоведение в школе, 2005. - № 2.
10. Савельева О.О. Имидж и имиджмейкеры//Обществоведение в школе, 2006. - № 6.
11. Ситников А. Имидж предприятия. // Имидж контакт, 2003.
12. Ситников А. Репутация компании и управление персоналом // Имидж контакт, 2003.
13. Яновский А.М. PR, как средство обеспечения экономического благопо-лучия предприятия// Маркетинг, 2006. - № 2.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ" Курсовая 1997 10 1500
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ Курсовая 1997 23 1500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ Курсовая 1998 28 1500
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») Курсовая 1999 32 1500
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. Курсовая 1999 42 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь). Курсовая 2000 24 1500
Организация и технология торговли Курсовая 2000 32 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь) Курсовая 2000 24 1500
ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ Курсовая 2000 18 1500
Маркетинговый план ООО «Регина» Курсовая 2001 34 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.