Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Имидж торгового предприятия, его значение и подходы к формированию (на примере оптово-розничного предприятия, занимающегося продажей техники стиральные маш

Имидж торгового предприятия, его значение и подходы к формированию (на примере оптово-розничного предприятия, занимающегося продажей техники стиральные маш Маркетинг и рекламная деятельность. Курсовая

  • Тема: Имидж торгового предприятия, его значение и подходы к формированию (на примере оптово-розничного предприятия, занимающегося продажей техники стиральные маш
  • Автор: Виктория
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 47
  • Год сдачи: 2008
  • ВУЗ, город: -----
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение
Имидж это искусство «управлять впечатлениями». Известно, что окружающие формируют свое мнение о нас в течение первых нескольких секунд, еще до того, как мы начинаем говорить.
Корпоративный имидж это воспринимаемый окружающими (обще-ственностью) образ (как положительный, так и отрицательный) организации любого типа (политической, экономической, социальной и культурной) как целостного отдельного образования (например, имидж партии, имидж фир-мы, имидж образовательного или научного учреждения и т.д.).
Проблема имиджа в западных странах (главным образом в США) становится актуальной с 1950-х годов. В 60-х годах XX столетия в Америке и Европе отмечен рост числа исторических, социологических, философских и психологических исследований имиджа. В отечественной науке до конца 80-х годов, близкие по направленности исследования проводились в рамках психологии пропаганды, массовых коммуникаций, социального познания. Большой размах получило изучение индивидуального и общественного сознания. В целом, отечественная научная мысль имеет значительную базу для плодотворного исследования не новой для нас, но ставшей актуальной проблематики имиджа.
Проблемой формирования делового имиджа организации занимаются такие отечественные и зарубежные авторы, как: Маслов М., Афанасьева А., Дихтль Е., Хершген X., Котлер Ф., Вылегжанин Р.А. и Почепцов Г.
Однако в настоящее время остается открытым вопрос о составляющим корпоративного имиджа и способах его оценки.
Целью курсовой работы является совершенствование делового имиджа предприятия ресторанного бизнеса на основе рассмотрения теоретической основы проблемы и анализа ее состояния в организации
Объектом исследования курсовой работы является магазин Техносила.
Поставленная цель определила следующие задачи:
1. рассмотреть сущность и значение имиджа организации,
2. изучить типологию имиджа организации,
3. показать процесс и инструменты формирования имиджа организации,
4. провести анализ внешнего и внутреннего имиджа организации ресторанного бизнеса.

Содержание

Содержание

Введение .3
Глава 1. Теоретические основы формирования позитивного делового имиджа организации.5
1.1. Сущность и значение имиджа организации...5
1.2. Процесс формирования имиджа организации8
1.3. Корпоративный имидж..11
Глава 2. Анализ и оценка делового имиджа ..17
2.1. Характеристика организации17
2.2. Анализ внешнего имиджа магазина «Техносила»..19
2.3 Анализ внутреннего имиджа магазина «Техносила»..28
Заключение38
Список литературы ..40
Приложение

Литература

Список литературы

1. Алешина И.В. Корпоративный имидж: стратегический аспект //Маркетинг в России и за рубежом. 1998. №1.
2. Бове Аренс. Имидж и фирменный стиль // Современная реклама. 1995. №4.
3. Котлер Ф. Маркетинг. Учеб. М., Инфор-М, 2006.
4. ЛокотковаЖ. Мягкое место // Секрет фирмы. 2005, №4.
5. Маслов М. Между имиджем и репутацией // Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations. 2003. №2(27).
6. Маценко В.Ф. Технология создания имиджа www.porta.lookmy.info
7. Метаева В. Проблемы имиджеологии в современный период развития общества// Образование и наука. 2001. №6.
8. Муромкина И.И. Имидж розничного торгового предприятия: особенности формирования и восприятия // Маркетинг в России и за рубежом. 2001. №2.
9. Седова М. Внутрифирменная коммуникация глазами японцев и американцев// Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations. 2003. №4.
10. Теория и практика паблик рилейшнз: Учеб. пособие / Р.А. Вылегжанин. Иваново: Изд-во Иваново, 2003.
11. Технологии рекламы и PR: учебное пособие / Борисов Л.Б.. - М.:ФАИР-ПРЕСС. 2004.
12. Томилова М.В. Модель имиджа организации // Маркетинг в России и за рубежом. 1998. №1.
13. Торичко Р. Миф-новый язык брендинга// Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations. 2002. №5.
14. Филиппов В. Специальные и корпоративные PR-мероприятия//Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations. 2004. №6.
15. Шевцов А. Шрифт как элемент фирменного стиля (или место шрифта в системе корпоративной идентификации)//Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations. 2000. №1-2.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ" Курсовая 1997 10 1500
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ Курсовая 1997 23 1500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ Курсовая 1998 28 1500
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») Курсовая 1999 32 1500
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. Курсовая 1999 42 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь). Курсовая 2000 24 1500
Организация и технология торговли Курсовая 2000 32 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь) Курсовая 2000 24 1500
ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ Курсовая 2000 18 1500
Маркетинговый план ООО «Регина» Курсовая 2001 34 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.