Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ (НА ПРИМЕРЕ РУП «БЕЛОРУССКИЙ МЕТАЛЛУРГИЧЕСКИЙ ЗАВОД

АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ (НА ПРИМЕРЕ РУП «БЕЛОРУССКИЙ МЕТАЛЛУРГИЧЕСКИЙ ЗАВОД Маркетинг и рекламная деятельность. Курсовая

  • Тема: АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ (НА ПРИМЕРЕ РУП «БЕЛОРУССКИЙ МЕТАЛЛУРГИЧЕСКИЙ ЗАВОД
  • Автор: Александр
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 74
  • Год сдачи: 2008
  • ВУЗ, город: ГГТУ им П.О.Сухого
  • Цена(руб.): 1000 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

В современных нестабильных экономических условиях, усложненных еще другими факторами, такими как конкурентная борьба и др., для предприятия большую важность играет правильная маркетинговая деятельность.
В этих условиях правильное проведение анализа внешней среды является одним из первоочередных вопросов на предприятии. Поэтому недостаточно иметь хорошие продукты и услуги. Для увеличения объёма их продаж и получения при-были нужно донести до сознания потребителей выгоды от использования продук-тов и услуг. Правильно разработанный и внедрённый в практику анализ маркетин-говой среды позволяет учитывать многие аспекты и прогнозировать возможные результаты развития предприятия.
Целью курсовой работы является разработка мероприятий по совершенство-ванию анализа внешней маркетинговой среды предприятия для РУП «БМЗ» в це-лом и по разным аспектам.
Для реализации данной цели были поставлены следующие задачи:
- анализ макросреды предприятия РУП «Белорусский металлургический за-вод»;
- анализ микросреды РУП «БМЗ»;
- разработка мероприятий по анализу внешней маркетинговой деятельности для РУП «Белорусский металлургический завод».
Для проведения анализа необходимо комплексно изучить работу предпри-ятия с целью объективной оценки результатов и выявления возможностей даль-нейшего повышения эффективности хозяйствования. Достигнутые результаты оцениваются с точки зрения их соответствия требованиям объективных законов рыночной экономики, а также хозяйственным задачам, стоящим перед изучаемым объектом в анализируемый период.
Для написания курсовой работы использовались периодические издания, учебники, информация в Интернете, а также для анализа хозяйственной деятель-ности предприятия использовалась статистическая отчётность предприятия.

Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ
Стр.

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 4
АНЛИЗ МАКРОСРЕДЫ РУП «БЕЛОРУССКИЙ МЕТАЛЛУРГУЧЕСКИЙ ЗАВОД»
1.1. Краткая характеристика РУП «БМЗ» 4
1.2. Анализ макросреды РУП «БМЗ» 10
ГЛАВА 2 19
АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ РУП «БЕЛОРУССКИЙ МЕТАЛЛУРГИЧЕСКИЙ ЗА-ВОД»
2.1.1. Анализ поставщиков предприятия 19
2.1.2. Анализ потребителей и контактных аудиторий РУП «БМЗ» 21
2.1.3. Анализ конкурентов 23
2.1.4. Анализ конкурентоспособности продукции 26
2.2. Корреляционный анализ влияния факторов внешней среды 29
2.3. Регрессионный анализ влияния факторов внешней среды 31
2.4. Общая оценка степени нестабильности внешней среды предприятия РУП "БМЗ" 32
2.5. Стратегическая сегментация внешнего окружения РУП «БМЗ» 34
2.6. Оценка конкурентных факторов внешней среды 36
2.6.1. Построение модели 5-ти сил конкуренции Портера 36
2.6.2. Построение карт стратегических групп 38
2.7. Анализ технологических факторов 40
2.8. Оценка влияния информационных факторов на деятельность предприятия 2.8.1. Анализ влияния информационных технологий на структуру отрасли в СЗХ «металлокорд» 42
2.8.2. Анализ влияния информационных технологий на цепочку создания ценностей предприятия 43
2.9. Оценка необходимости интернационализации деятельности предприятия 44 ГЛАВА 3 47
«СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ РУП «БМЗ»
3.1. Маркетинговые исследования внешних рынков РУП "БМЗ" с помощью моди-фицированной матрицы БКГ 47
3.2. Исследование целесообразности прямых продаж на рынке России 56
3.3. Исследование рынка Европы и перераспределение его на более выгодных для предприятия условиях 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 68

Литература

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Акулич И.Л. Маркетинг: - Учебник / И.Л.Акулич. 2-е изд., перераб. И доп. Мн.: Выш. шк., 2002. 447с
2. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учеб. пособие / Под общ. ред. Л. Л. Ермолович.-Мн.: Интерпрессервис; Экоперспектива, 2001. 576с.
3. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: 5-е изд. / Г. В. Савицкая. Мн.: ООО"Новое знание", 2001. 583 с.
4. Багиев Г.Л. Маркетинг: Учебник для Вузов / Г.Л.Багиев, В.М.Тарасевич, Х.Анн; Под общ .ред. Г.Л.Багиева. М: ОАО Изд-во Экономика, 1999. 703с.
5.Дубровский В.Ж., Чайкин Б.И. Экономика и управление предприятием (фир-мой): Учебник. Екатеринбург, 1998.
6.Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д.Основы маркетинга. / М.: Вильямс, 2003 944 стр.
7.Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Европ. перспектива. Пер.с фр. СПб: Наука, 1996. 589с.
8.Наумов В.Н. Маркетинг сбыта /Под научной редакцией профессора Г.Л.Багиева: Учебное пособие. СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 1999.
9.Пономаренко И. Проблемы управления маркетингом на промышленном пред-приятии и пути их решения. // Маркетинг, реклама и сбыт. - 2004. - № 4 - С.4-11.
10.Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. /Учебник М.:"Интел-Синтез", 2000.- 637с.
11.Шеремет А. Д., Негашев Е. В. Методика финансового анализа. М.: "ИНФРА-М", 1999. 438 с.
12.Экономика предприятия. / Под общ. ред. Руденко А. И. Мн.: Выш. Шк. 1995. 649с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ" Курсовая 1997 10 1500
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ Курсовая 1997 23 1500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ Курсовая 1998 28 1500
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») Курсовая 1999 32 1500
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. Курсовая 1999 42 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь). Курсовая 2000 24 1500
Организация и технология торговли Курсовая 2000 32 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь) Курсовая 2000 24 1500
ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ Курсовая 2000 18 1500
Маркетинговый план ООО «Регина» Курсовая 2001 34 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.