Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА ТОВАРОВ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ

МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА ТОВАРОВ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ Маркетинг и рекламная деятельность. Курсовая

  • Тема: МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА ТОВАРОВ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ
  • Автор: Александр
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 53
  • Год сдачи: 2006
  • ВУЗ, город: ГГТУ им П.О.Сухого
  • Цена(руб.): 1000 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

В данном курсовом проекте проведены исследования и анализ рынка товаров производственного назначения РУП «БМЗ», основных тенденций производства и потребления продукции завода в мире. Проанализировано положение «БМЗ» на рынке: динамика производства за период 2000- 2005 г, проанализированы конкуренты данного предприятия. БМЗ имеет обширные деловые связи с множеством компаний, предприятий и организаций в республике, странах СНГ и дальнего зарубежья. Солидность репутации завода подтверждают устойчивые партнерские и торговые отношения с фирмами таких стран, как Австрия, Германия, Египет, Люксембург, США, Сирия и др. Товарный знак завода зарегистрирован в 18 странах мира, в том числе: Германии, Франции, Бенилюкса, Испании.

Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ..6
ГЛАВА 1. РЫНОК ТОВАРОВ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО
НАЗНАЧЕНИЯ....8
1.1. Характеристика рынков в целом. Изучение рынка
товаров производственного назначения .........8
1.2. Характеристика методов исследования рынка товаров
производственного назначения 12
1.2.1. Общие методы исследования12
1.2.2.Качественный и количественный анализ рынка
товаров производственного назначения.....17
ГЛАВА 2. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ РАНКА
ТОВАРОВ РУП «БМЗ». 19
2.1. Характеристика производственно-хозяйственной деятельности
РУП «БМЗ»..19
2.2. Общий анализ рынка РУП «БМЗ»..20
2.3. Применение и потребители металлокорда ..24
2.4. Экспорт металлокорда. Характеристика внешних рынков 26
2.5. Основные конкуренты на рынках производственной продукции
РУП «БМЗ»...30
2.6. Выводы по анализу рынков металлокорда РУП «БМЗ»..32
ГЛАВА 3. ПЗНОВАТЕЛЬНАЯ РЕАКЦИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ.35
3.1. Понятие познавательной реакции потребителей...35
3.2. Разработка инструментов изучения поведения потребителей38
3.3. Анализ результатов анкетирования ..41
3.4. Предложение в области использования результатов анкетирования..45
ГЛАВА 4. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РЫНКОВ
РУП «БМЗ».46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ..49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ50
ПРИЛОЖЕНИЕ 1.51
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 ...54

Литература

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Белорусский металлургический завод. 1984 2004 / Авт.-сост. В. В. Кухаренко, Л.В. Сергиенко; ред. Н.В. Андрианова. Мн.: Технология, 2004. 208 с.
2. Маркетинг: Учебник/ А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др.; Под ред. А.Н. Романова. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996. 560с.
3. Ковалев А. Структура рынка товаров производственно-технического назначения //Маркетинг. 2003. - № 4(71) С. 110 118.
4. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник / Под ред. проф.В.А. Алексунина. 3-е изд., перераб. и .доп. М.: «Дашков и К», 2005. 716с.
5. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. М.: Омега Л, 2003. 656с.
6. Коцентрация на товарных рынках в Беларуси: состояние, показатели измерения, государственное регулирование // Экономический бюллетень НИЭИ Министерства экономики Республики Беларусь. 2006. № 1 С. 34-40.
7."Ri-Vita Marketing Research & Consulting". http://www.ri-vita.ru. Из материалов Гильдии маркетологов, http://www.marketologi.ru.
8. Белявский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учеб. пособие. М.: Финансы и статистика, 2002. 320с.
9. Маркетинг и исследование рынка: Практическое пособие к практическим занятиям по одноименному курсу для студентов специальности Э.01.09.00 «Менеджмент». Гомель: Учереждение образования «ГГТУ им. П.О. Сухого», 2002. 49 с.
10. Положение о внутризаводском хозяйственном расчете на РУП «БМЗ». Жлобин, 2003. 32 с.
11. Котлер Ф., Армстронг Г., Сендерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с.англ. 2-е Европ. изд. М.; СПб.; К.; Издательский дом «Вильямс», 2001. 944.
12. Алешина И.В. Поведение потребителей: Учеб. пособие для вузов. М.: ФАИР-ПРЕСС, 1999. 384с.
13. Юхневич И.Н. Поведение потребителей.: Учеб. пособие / И.Н. Юхневич. Мн.: БГЭУ, 2003.- 171с.
14. Поведение потребителей: Практическое руководство к курсовой работе для студентов спец. Э.02.02.00 «Маркетинг» дневного и заочного отделений. Гомель: ГГТУ им. П.О. Сухого, 2003. 38с.
15. Оформление курсовых и дипломных работ: Практическое руководство для студентов специальности «Маркетинг». Гомель: Учреждение образования «ГГТУ им. П.О. Сухого», 2002. 24с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ" Курсовая 1997 10 1500
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ Курсовая 1997 23 1500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ Курсовая 1998 28 1500
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») Курсовая 1999 32 1500
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. Курсовая 1999 42 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь). Курсовая 2000 24 1500
Организация и технология торговли Курсовая 2000 32 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь) Курсовая 2000 24 1500
ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ Курсовая 2000 18 1500
Маркетинговый план ООО «Регина» Курсовая 2001 34 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.