Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Управление персоналом (Менеджмент) - Особенности трансакционных издержек онлайновых покупок

Особенности трансакционных издержек онлайновых покупок Управление персоналом (Менеджмент). Реферат

  • Тема: Особенности трансакционных издержек онлайновых покупок
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Управление персоналом (Менеджмент)
  • Страниц: 10
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: ГУ-ВШЭ
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение
В мире постепенно происходит переход к новому типу общества информационному. В последнее время мы все отчётливее можем наблюдать
тенденции повышения роли и значения информации в развитии человеческой
цивилизации. Информация постепенно и всё в большей мере становится
главной ценностью современного развития. А современную систему общественного воспроизводства можно охарактеризовать как инновационное воспроизводство, основу которого составляет новое научное знание, передовые информационные технологии, информационные услуги и продукты. Сегодня, когда традиционные материальные ресурсы и источники близки к исчерпанию, экономический рост в развитых странах все в большей мере обеспечивается за счет использования информационных ресурсов и источников .
Интенсивная информатизация общества ведет к тому, что информация
становится жизненно важным фактором эффективного развития современного предприятия, а рост величины информационной составляющей в стоимости товара, является, в определённой мере, причиной постепенного размывания границ между производством и потреблением стоимости, между производителем и потребителем. В самом деле, в условиях рыночного хозяйствования очень важно производить то и только то, что будет востребовано потребителем. Следовательно, надо уметь найти своего потребителя, узнать, что ему нужно, и как лучше произвести необходимый продукт, а затем важно понять, то ли мы произвели. Подобную информацию непосредственно можно получить только от потребителя. Сбор и использование такой информации вовлечение потребителя в процесс создания стоимости.
Таким образом, сам потребитель стоимости становится функционально полезным элементом подсистемы производителя и, в принципе, вправе рассчитывать на определенную долю коммерческого эффекта функционирующей бизнес-системы. И тот потребитель, который действительно активно вовлечен в процесс функционирования бизнес-системы, уже сегодня получает эту долю прибыли в виде разнообразных скидок, бонусов, подарков, бесплатного обслуживания и т.п. Это есть ни что иное, как способ производителя поделиться прибылью с потребителем.

Содержание

Содержание:
Введение 3
I. Сущность трансакционных издержек 4
II. Особенности трансакционных издержек онлайновых покупок ... 6
Заключение . 10
Список литературы 11

Литература

Список литературы:
1. Виноградова М.Ю. Формирование трансакционных издержек в логистике хозяйственных связей: Автореф. дис. канд. экон. наук. 08.00.05 Экономика и упр. нар. хоз-вом (логистика)/ С-Петерб. ГУ экономики и финансов. СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2007. 17 с.
2. Вольчик В.В. Курс лекций по институциональной экономике Ростов-н/Д: Изд-во Рост. ун-та, 2006 http://www.ie.boom.ru/Lecture3.htm.
3. Ефремов В.С., Зудов Д.В. Проблемы экономики и организации @-бизнеса. http://www.nosorog.com/public/management/problem_economic.html.
4. Кузьминов Я.И. Юдкевич М.М. Курс лекций по "Институциональной экономике" http://www.iet.ru/mipt/2/text/curs_instituzional lekzii_04.htm.
5. Опыт и перспективы функционирования Интернет-экономики за рубежом и в России. http://www.stihija.ru/internet.htm.
6. Предмет и метод информационной экономики// "Экономическая теория на пороге ХХ века 2"/ Под редакцией Ю.М. Осипова, В.Т. Пуляева, В.Т. Рязанова, Е.С. Зотовой. М.: Юрист, 2003. С. 497-519.
7. Сарайкин В.Г., Минеев Т.Ф. Новые технологии в лесном комплексе// Лесн. пром-сть. 2006, № 1.
8. Стиглер Дж. Экономическая теория информации// В кн.: Теория фирмы. СПб.: Экономическая школа, 1995, С. 508, 516-518.
9. Уильямсон О. Экономические институты капитализма: Фирмы, рынки и отношенческая контрактация. СПб.: Лениздат, 2003, С. 53.
10. Функции электронного правительства по регулированию Интернет-экономики. http://www.inforum.spb.ru/phorum/conf/cdoc4.doc.
11. В2В е-коммерция: почему новая экономика активно развивается. http://b2 b.infos.ru/index4_7.html.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Основы введения логистики в оптово посреднической фирме Реферат 2008 11 500
исследование целевой функции и основных требований к ней. Реферат 2008 11 500
Разработка и принятие управленческих решений как стадия управления Реферат 2008 10 500
анализ финансовых аспектов медицинского страхования. Реферат 2008 13 1500
оптимизация и повышение эффективности труда Реферат 2008 12 500
Имидж работника:понятие,компоненты,принципы создания Реферат 2009 16 500
Теории Великого человека и лидерские качества Реферат 2009 12 500
Школы управления как научные концепции менеджменты:характеристика:значение в современном управлении. Реферат 2009 14 500
Технология принятия решения в сфере коммунального обслуживания населения Реферат 2009 13 500
Влияние человеческого фактора на организацию работы фирмы. Реферат 2009 10 500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.