Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Маркетинговые стратегии в сфере обслуживания.

Маркетинговые стратегии в сфере обслуживания. Маркетинг и рекламная деятельность. Курсовая

  • Тема: Маркетинговые стратегии в сфере обслуживания.
  • Автор: Виктория
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 32
  • Год сдачи: 2008
  • ВУЗ, город: ----
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение
Осуществление маркетинговой деятельности выступает как объективная необхо¬димость ориентации научно-технической, производственной и сбытовой деятельно¬сти фирмы (предприятия) на учет рыночного спроса, потребностей и требований потребителей. Здесь отражается и постоянно усиливается тенденция к планомерной организации производства в целях повышения эффективности функционирования фирмы в целом и ее хозяйственных подразделений.
Маркетинговая деятельность фирмы направлена на то, чтобы достаточно обосно¬ванно, опираясь на запросы рынка, устанавливать конкретные текущие и главным об¬разом долговременные (стратегические) цели, пути их достижения и реальные источ¬ники ресурсов хозяйственной деятельности; определять ассортимент и качество про¬дукции, ее приоритеты, оптимальную структуру производства и желаемую прибыль.
В современных условиях, когда сменяемость продукции происходит довольно быстро и в течение двух-четырех лет полностью обновляется производство, когда непрерывно возрастает роль наукоемкой и дорогостоящей продукции, очень важно иметь возможность предложить покупателю еще более надежную и эффективную продукцию, лучше и полнее удовлетворяющую растущие запросы. Это можно сде¬лать лишь на основе хорошо отработанной и поставленной системы изучения и уче¬та требований рынка, базирующейся на широком использовании электронно-вычислительной техники.
Современный маркетинг делает упор на ориентацию производственной деятель¬ности, определение структурной политики фирмы с учетом конкретного рыночного спроса. Важная особенность маркетинга как определенной системы внутрифирмен¬ного управления состоит в том, что она основана на принятии решений на базе мно¬говариантных экономических расчетов и ориентирована на создание организацион¬ных, экономических и юридических условий для эффективного функционирования и развития предприятий.
Целью курсовой работы является изучение маркетинговой стратегии в сфере обслуживания
Цель работы определила следующие задачи исследования:
- определить теоретические основы маркетинга,
- рассмотреть методику маркетинговой стратегии,
- провести анализ стратегии в сфере обслуживания.
Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений.
Первой главе рассматриваются теоретические основы маркетинга. Вторая глава посвящена методике исследования. В третьей главе проводится разработка маркетинговой стратегии.

Содержание

Какое место занимает план маркетинга в стратегии развития предприятия?
1. Из каких источников можно получить информацию о конкурентах? На сколько она будет правдива и точна?

Содержание

Введение .5
Глава 1. Теоретические основы маркетинга.....7
1.1. Стратегическое планирование....7
1.2. Планирование маркетинга.13
Глава 2. Методика маркетинговой стратегии 15
2.1. Характеристика информации как основного предмета маркетинговых исследований..15
Глава 3. Анализ стратегии в сфере обслуживания.21
3.1. Характеристика объекта исследования ...21
3.2. Анализ внешней и внутренней среды предприятия22
3.3. Формирование стратегий маркетинга..25
3.4. Прогноз продаж..27
Заключение.31
Список литературы ..33
Приложение

Литература

Список литературы

1. Аренков И. А. Маркетинговые исследования: основы теории и методики:Учеб. пособие. СПб: Изд-во СПбУЭФ, 2004.
2. Багиев Г.Л. Методы получения и обработки маркетинговой информации. СПб: Изд-во СПбУЭФ, 2004.
3. Герчикова И. Методика проведения маркетинговых исследований // Маркетинг. 1995. -N3. -С. 31-42.
4. Голубков Е.П. Основы маркетинга. М.ДИС, 2006
5. Егоров А. Ю. Комплексный анализ в системе маркетинговой деятельности. М. : Вся Москва,1994.
6. Еремин В.Н. Маркетинг. М.: Наука, 2007.
7. Копылова С. С. Фокус-группы: ответ на вопрос "почему" // Маркетинг и маркетинговые исследования России. -1996. -N2. -С. 18-20.
8. Котлер Ф Маркетинг. М., ЮНИТИ, 2007
9. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М.: Дело, 1999
10. Мусатов Л. Постановка задачи маркетингового исследования // Экономика и жизнь. -1995. -N8 (Прил) . -С. 18.
11. Похабов В.И., Тарелко В.В. Основы маркетинга. Мн.: Выш.шк., 2001
12. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. М, ЗАО «Бизнес-школа», «Интел-Синтез», 2006
13. Хэмилтон Дж. Что такое маркетинговое исследование? // Социологические исследования. -1994. -N5. -С. 119-135.
14. Эванс Д., Берман Б. Маркетинг. М.: Экономика, 2005.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ" Курсовая 1997 10 1500
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ Курсовая 1997 23 1500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ Курсовая 1998 28 1500
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») Курсовая 1999 32 1500
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. Курсовая 1999 42 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь). Курсовая 2000 24 1500
Организация и технология торговли Курсовая 2000 32 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь) Курсовая 2000 24 1500
ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ Курсовая 2000 18 1500
Маркетинговый план ООО «Регина» Курсовая 2001 34 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.