Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Исследование сегментов рынка

Исследование сегментов рынка Маркетинг и рекламная деятельность. Курсовая

  • Тема: Исследование сегментов рынка
  • Автор: Виктория
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 33
  • Год сдачи: 2008
  • ВУЗ, город: ----
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение
Конечной целью любого маркетингового исследования является формирование оптимальной стратегии и тактики действий с учетом реально сложившихся и вероятных в перспективе, с одной стороны - комплекса условий и факторов рынка, а с другой - возможностей, потенциала и претензий фирмы -субъекта рынка. Таким образом, совокупность объектов исследования в маркетинге состоит из конкретных рынков и фирм, заинтересованных в оп-тимизации своего рыночного поведения.
Только имея в распоряжении знания о состоянии и перспективах рынка, можно с пользой для дела исследовать возможности, потенциал и претензии фирмы, т.к. анализ ее характеристик в основном является сравнительным, бази-руется на информации о рынке. Поэтому эта тема является актуальной на современном этапе развития общества. Первой необходимой ступенью изучения рынка, основанием для определения его емкости и выбора приоритетных сфер приложения рыночной активности фирмы является сегментация рынка.
Сегментация рынка может быть определена как деятельность по классификации потенциальных потребителей производимых и реализуемых предприятием товаров в соответствии с качественными особенностями их спроса. Другими словами, осуществляя сегментацию, предприятие делит рынок на отдельные сегменты, которые вероятнее всего будут характеризоваться одинаковой реакцией на стимулы маркетинга.
Цель исследования состоит в изучении сегментации рынка.
В соответствии с поставленной целью исследования определены сле-дующие задачи:
 уточнить сущность, цель и задачи сегментации рынка;
 рассмотреть модели сегментирования субъектов и объектов рынка;
 изучить основные признаки сегментации рынка;
 определить методы рыночной сегментации конкретного предприятия;
 провести статистический анализ сегментов рынка.
Объектом исследования выступает рынок масложировой продукции в условиях становления рыночной экономики.
Предметом исследования выступают сегменты рынка масложировой про-дукции.
Теоретической и методологической основой исследования послужили труды ведущих отечественных и зарубежных ученых и специалистов-практиков по маркетингу. Исследованию данного вопроса посвящены труды известных российских ученых и руководителей, таких как: Басовского Л.Е., Геммерлинга Г., Ломакина О., Шленова Ю., Голубкова Е.П., Завьялова П.С., Демидова В.Е., Коссова В.В., Котлера Ф., Уткина Э.А., Ноздревой Р.Б., Цыгичко Л.И. и других.
В процессе работы использовались такие общенаучные методы и приемы как научная абстракция, моделирование, анализ и синтез, методы группировки, сравнения и другие.

Содержание

Содержание
Введение 2
1. Цели, задачи, признаки и модели сегментирования субъектов и объектов рынка 4
1.1 Сущность, цель и задачи сегментации рынка 4
1.2 Модели сегментирования субъектов и объектов рынка 6
1.3 Основные признаки сегментации рынка 9
1.3.1 Общие объективные признаки 9
1.3.2 Субъективные специфические признаки 16
2. Методы рыночной сегментации 21
2.1 Общая характеристика предприятия 21
2.2 Сегментирование по методу "a priory" 22
2.2 Метод "К-сегментирования" ("post hoc" метод) 23
3. Статистический анализ сегментов рынка 28
Заключение 31
Список использованной литературы 33

Литература

Список использованной литературы
1. Басовский Л. Е. Маркетинг. М.: ИНФРА-М, 2007. 250 с.
2. Все о маркетинге. М.: «Азимут-центр», 2006. 550 с.
3. Геммерлинг Г., Ломакин О., Шленов Ю. Ваше дело. Практический курс предпринимательства. М.: Издательство БИНОМ, 2007. 236 с.
4. Голубков Е. П. Анализ рынка масложировой продукции // Российский экономический журнал. 2006. - № 14.- С. 29-33.
5. Голубков Е. П. Основы маркетинга. М.: «Финпресс», 2007. 468 с.
6. Завьялов П. С., Демидов В. Е. Формула успеха: Маркетинг. // Марке-тинг, 2005. С. 23-27.
7. Коссов В.В. Маркетинг: Учебник. М.: Высшая школа экономики, 2005. 260 с.
8. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. СПб.: издательство «Питер», 2006. 237 с.
9. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: «Прогресс», 2005. 543 с.
10. Маркетинг /Под ред. Уткина Э. А. М.: Ассоциация авторов и издате-лей «ТАНДЕМ». Издательство ЭКМОС, 2006. 396 с.
11. Ноздрева Р. Б., Цыгичко Л. И. Маркетинг: как побеждать на рынке. // Финансы и статистика, 2005. С. 35-39.
12. Парушина Н. В. Сегментирование рынка // Российский экономический журнал. 2006. - № 3.- С. 72 78.
13. Попова М. Развитие рынка масложировой продукции // Финансовый директор. 2005. - №10. С. 42-45.
14. Симачев Ю. Понятие сегментации рынка // Российский экономический журнал. - 2007. - № 8. - С. 3341.
15. Современный маркетинг./Под ред. Хруцкого В. Е. М.: «Финансы и статистика», 2007. 120 с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ" Курсовая 1997 10 1500
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ Курсовая 1997 23 1500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ Курсовая 1998 28 1500
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») Курсовая 1999 32 1500
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. Курсовая 1999 42 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь). Курсовая 2000 24 1500
Организация и технология торговли Курсовая 2000 32 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь) Курсовая 2000 24 1500
ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ Курсовая 2000 18 1500
Маркетинговый план ООО «Регина» Курсовая 2001 34 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.