Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Психология - Изучение мотивации профессиональной деятельности

Изучение мотивации профессиональной деятельности Психология. Курсовая

  • Тема: Изучение мотивации профессиональной деятельности
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Психология
  • Страниц: 40
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: МГГУ
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение
Потребность в непрерывном совершенствовании системы подготовки квалифицированных кадров в современных условиях, качественное обучение и прогнозирование последующей успешной профессиональной деятельности ставит вопрос о причинах низкой готовности большинства выпускников к практической профессиональной деятельности.
Важнейшими факторами, побуждающими человека к определенному типу поведения, служат социальные установки, личностные диспозиции и мотивы, аккумулирующие природные задатки индивида, его социальный опыт. Соотнесение объективной реальности с потребностями человека, являясь источником мотивации поведения, может фиксироваться в структуре субъекта как его предрасположенность к восприятию значимых аспектов действительности, тенденция, направляющая и определяющая его поведение. Поэтому для формирования решений, направленных на усиление социализирующей роли вуза, повышение уровня подготовленности выпускников к профессиональной деятельности, становится необходимым выявление влияния мотивации на процесс профессиональной социализации студентов в период обучения в вузе.
Современные педагогические теории акцентируют внимание на специфике реализации процесса социализации в образовательной среде (А.В. Мудрик, М.М. Поташник, Л.Г. Семушина). Анализ работ отечественных психологов свидетельствует о том, что мотивы исследуются, главным образом, в связи с деятельностью (А.Н. Леонтьев, С.Л. Рубинштейн, В.Д. Шадриков, К.А. Абульханова-Славская); с проблемами личности (В.Г. Асеев, Л.И. Божович, Л.И. Анцыферова); и с установкой (Д.И. Узнадзе). Состояние исследований мотивации в зарубежной психологии анализировалось в работах отечественных психологов Г.М. Андреевой, Б.В. Зейгарник, М.Г. Ярошевского. В рамках концепции учебной деятельности, разрабатываемой А.К. Марковой, Д.Б. Элькониным, В.В. Давыдовым, природа мотивации учебной деятельности понимается как новообразование психического развития, возникающее в ходе осуществления учащимися активной учебной деятельности.
Цель работы изучение профессиональной мотивации студентов педагогического ВУЗа.
Объектом является процесс профессиональной мотивации студентов Московского государственного педагогического университета.
Предмет исследования сформированность процессов профессиональной мотивации студентов в период обучения в педагогическом ВУЗе..

Содержание

Содержание

Введение 3
1. Теоретические аспекты проблемы мотивации профессиональной деятельности 6
1.1. Понятие мотивации в современной психологии 6
1.2. Особенности мотивации профессиональной деятельности 11
1.3. Особенности профессиональной мотивации студентов ВУЗа 13
Выводы по 1 главе 16
2. Эмпирическое исследование профессиональной мотивации студентов 18
2.1. Цель, задачи, гипотеза исследования 18
2.2. Методы и методики исследования 18
2.3. Анализ и интерпретация полученных результатов 21
Выводы по 2 главе 26
Заключение 28
Список использованных источников и литературы 30
Приложение 33

Литература

Список использованных источников и литературы


1. Андреева Г.М. Социальная психология: Учебник для ВУЗов. М.: Аспект Пресс, 2007.
2. Анцыферова Л.И. Некоторые теоретические проблемы психологии личности. // Вопросы психологии. № 1, 1998.
3. Ахмеджанов Э.Р. Психологические тесты. М.: Лист, 1996.
4. Бакурадзе А. Факторы мотиваторы. // Директор школы. №1. 2007.
5. Бобнева М.И. Социальные нормы и регуляция поведения. - М.: Дрофа, 2008.
6. Вартанова И.И. К проблеме диагностики мотивации. / Вестник МГУ. Психология. № 2. 1998.
7. Васильев И.А., Магомед-Эминов М.Ш. Мотивация и контроль над действием. М.: МГУ, 1991.
8. Вилюнас В.К. Психологические механизмы мотивации человека. М: МГУ, 1990.
9. Вудкок, М.; Френсис, Раскрепощенный менеджер. - М.: Дело, 1991.
10. Десслер Г. Управление персоналом. М.: Наука, 1997.
11. Забродин Ю.М., Сосновский Б.А. Мотивационно - смысловые связи в структуре направленности человека. // Вопросы психологии. № 6. 1999.
12. Зейгарник Б.В. Теории личности в зарубежной психологии. М., 2002.
13. Зотова О.И., Бобнева М.И. Ценностные ориентации и механизм социальной регуляции поведения // Методологические проблемы социальной психологии / Отв. ред. Е.В. Шорохова. М.: Просвещение, 1995.
14. Иванников В.А. Формирование побуждения к действию. // Вопросы психологии. №3. 1995.
15. Иванников В.А. Психологические механизмы волевой регуляции. М.: МГУ, 1991.
16. Ильин Е.П. Сущность и структура мотива. // Психологический журнал. № 2. 1995.
17. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. СПб.: Питер, 2000.
18. Кикнадзе И.В. К проблеме побуждения деятельности. // Вопросы психологии. № 5. 1986.
19. Леонтьев А.Н. Жизненный мир человека и проблема потребностей. // Психологический журнал. № 2. 1992.
20. Леонтьев А.Н. Потребности, мотивы и эмоции. - М., 2007.
21. Магомед-Эминов М.Ш. Мотивация достижения: структура и механизмы: автореф. дис. М., 2007.
22. Манукян С.П. Потребности личности и их место в педагогической концепции мотивов учения. // Вопросы психологии. № 4. 2002.
23. Маслоу А. Мотивация и личность. СПб.: Питер, 2005.
24. Мерлин В.С. Лекции по психологии мотивов человека. М., 1991.
25. Митрофанова Е.А. Формирование и функционирование системы управления мотивацией и стимулированием трудовой деятельности персонала организации: Монография / ГУУ. М., 2008.
26. Немов Р.С. Психология. Т.1. М.: Владос, 2000.
27. Орлов А.Б. Развитие теоретических схем и понятийных систем в психологии мотивации. // Вопросы психологии. № 5. 1999.
28. Парсонс Т. О структуре социального действия. М: Академический проект, 2002.
29. Практикум по общей психологии /под ред. Щербакова А.И. М.: Просвещение, 1999.
30. Пугачев В.П. Руководство персоналом организации М.: Аспект Пресс, 1999.
31. Розанова В.А. Психология управления М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2000.
32. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. М., 2006.
33. Степанский В.И. Влияние мотивации достижения успеха и избегания неудачи на регуляцию деятельности. // Вопросы психологии. №6. 1991.
34. Удальцова М.В., Авчиренко Л.К. Социология и психология управления. М.: ИНФРА-М, 1999.
35. Файзуллаев А.А. Принятие мотива личностью. // Психологический журнал. №4. 1995.
36. Файзуллаев А.А. Мотивационные кризисы личности // Психологический журнал. №3. 1999.
37. Хекхаузен Х. Психология мотивации достижения. СПб, 2001.
38. Холл К.С., Линдсей Г. Теории личности. М., 2000.
39. Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности. СПб, 2000.
40. Шевандрин Н.И., Коваленко И.В. Мотивация. // Детский психолог. №7. 1995.
41. Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации. М., 1997.
42. Ялов А. Краткосрочная позитивная психотерапия. СПб, 2000.
Интернет ресурсы:
43. http://koi.www.vvsu.ru/niirpo/conf/2001oct16/coll/64.asp
К.Г. Кречетников «Учет мотивационных аспектов при проектировании средств информационных технологий обучения».
44. http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Pedagog/Bordo/09.php Бордовская Н., Реан А. Педагогика.
45. http://kemocpom.chat.ru/test/zamfir.html
46. http://www.ksu.ru/infres/nikolaev/2002/gl2_2_1.htm
Каташев В.Г. «Исследование мотивации профессионального обучения»
47. http://career.vvsu.ru/vuzam/analytics/motivation.asp

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Проблема нравственного воспитания детей с нарушенным интеллектом Курсовая 2010 29 1500
Проблемы само актуализации и самореализации в истории психологи Курсовая 2010 27 1500
Память как высшая психологическая функция Курсовая 2010 25 1500
Определение характера человека Курсовая 2010 13 1500
Особенности психического развития в младшем школьном возрасте Курсовая 2010 31 1500
Пути активизации познавательной деятельности старших дошкольников Курсовая 2009 46 1500
Экологическое воспитание дошкольников и образование в современном ГОУ Курсовая 2009 40 1500
Библиотерапия как метод коррекции тревожности и агрессивности у детей мл. шк. возраста Курсовая 2009 51 1500
Зависимость формирования педагогических склонностей от особенностей межличностных отношений в родительской семье Курсовая 2009 32 1500
Проблема развития памяти в дошкольном возрасте Курсовая 2009 32 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.