Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Предпринимательство (Малое, среднее и крупное) - Организация предпринимательской деятельности

Организация предпринимательской деятельности Предпринимательство (Малое, среднее и крупное). Курсовая

  • Тема: Организация предпринимательской деятельности
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Предпринимательство (Малое, среднее и крупное)
  • Страниц: 34
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: РГУТиС
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение Предпринимательство — процесс организации бизнеса и управления им. Развитие предпринимательской деятельности способно оказать существенное влияние и даже полностью изменить экономические перспективы не только отдельных отраслей народного хозяйства, по и всей экономики страны. Это мощнейший стимул развития и совершенствования производства продукции, проведения работ и оказания услуг. Предпринимательство — особый вид человеческой деятельности, позволяющей свести вместе денежные средства, оборудование, материалы и рабочую силу для получения результата в виде нового продукта, работы и услуги, совершенствования уже существующего производственного процесса, улучшения организации производства, труда и управления. Предпринимательская деятельность тесно и непосредственно связана с созданием и функционированием предприятий негосударственного сектора, деятельностью предпринимателей-индивидуалов, действующих без образования юридического лица. Создание нового предприятия требует решительности, смелости, проницательности, инициативы, творческого подхода, убежденности в успехе дела. Все это подчеркивает актуальность выбранной мною темы. Целью выполнения данной курсовой работы является создание конкретного предприятия. Общей цели подчиняются следующие задачи:  охарактеризовать предпринимательскую идею, выбрать предпринимательскую идею;  обосновать выбор организационно-правовой формы предприятия;  описать порядок создания предприятия;  разработать учредительные документы;  описать партнерские связи;  раскрыть сущность налогообложения предпринимательской деятельности. Объектом проводимого в курсовой работе исследования является ООО «Богатырь». 1 Характеристика предпринимательской идеи, выбор предпринимательской идеи В 2008 году объем потребления мяса и мясопродуктов составил 8,5 млн. тн. Емкость рынка колбасных изделий в 2006 году составила в натуральном выражении более 2,1 млн. тонн. Темп роста потребления мяса и продуктов мясопереработки в ближайшие 2 года не будет очень высоким, поскольку поведенческие стереотипы и культура потребления данной категории продуктов не может меняться слишком быстрыми темпами. В будущем можно прогнозировать умеренный рост рынка колбасных изделий в натуральном выражении до 5-7% с тенденцией замедления темпов роста, однако в денежном выражении рост рынка может составить 25-30% в год при сохранении нынешних тенденций роста уровня благосостояния населения. Маркетинговое исследование, проведенное специалистами Компании «Прорыв», показало, что в ближайшие 2 года наиболее динамично будут развиваться сегменты сырокопченых и сыровяленых продуктов. Так сегмент сырокопченых колбас вырастет к 2010 году более, чем вдвое и составит 7,5% всего рынка в натуральном выражении. Доля же вареных колбас на рынке сократится до 28,1% в натуральном выражении (с нынешних 33%). Это, однако, не означает, что сегмент вареных колбас будет сокращаться. Дело в том, что другие сегменты рынка колбасных изделий будут расти значительно быстрее, что приведет к сокращению доли вареных колбас на данном рынке в целом. К 2010 году сегмент мяса свинины может вырасти до 3,4 млн. тонн, что будет составлять более трети всей емкости мясного рынка. Темп роста рынка говядины, напротив сокращается. К 2010 году емкость рынка говядины увеличится всего на 50 тыс. тонн. Это связано с двумя факторами:

Содержание

Содержание


Введение 3
1 Характеристика предпринимательской идеи, выбор предпринимательской идеи 5
2 Обоснование выбора организационно-правовой формы предприятия 10
3 Порядок создания предприятия 16
4 Разработка учредительных документов 19
5 Описание партнерских связей 21
6 Налогообложение предпринимательской деятельности 29
Заключение 32
Список литературы 34
Приложения 35

Литература

Список литературы

1. Ансофф И. Стратегическое управление. /Пер. с англ. М.: Экономика, 2003.
2. Артур А., Стрикленд А. Стратегический менеджмент. М.: Вильямс, 2003. 928 с.
3. Боссиди Л., Чаран Р. Искусство результативного управления. М.: Добрая книга, 2004. 288 с.
4. Бочкарев А., Кондратьев В. 7 нот менеджмента. Настольная книга руководителя. Изд-во: ЭКСМО, 2007. 832 с.
5. Друкер П. Менеджмент: задачи, обязанности, практика. М., 2008. 992 с.
6. Дюков И. Стратегия развития бизнеса. Практический подход. СПб.: Питер, 2008. 240 с.
7. Корпоративная стратегия: сборник статей. М., 2008. 266 с.
8. Портер М., Прахалад С., Самплер Дж. Курс МВА по стратегическому менеджменту. М.: Альпина, 2007. 588 с.
9. Федеральный закон № 14-ФЗ от 08.02.1998 г. «Об обществах с ограниченной ответственностью» (в ред. Федерального закона от 30.12.2008 N 312-ФЗ)

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Направления информационно-аналитической деятельности фирмы Курсовая 2009 20 1500
Торгово-технологические процессы и их влияние на планировку помещений магазина Курсовая 2008 32 1500
Создание предприятия Курсовая 2009 26 1500
Деятельность предпринимателя по организации производства или продаж населению необходимых товаров и услуг Курсовая 2010 29 1500
Особенности деятельности предпринимателя в качестве руководителя организации Курсовая 2010 37 1500
Социально псохологические условия успешной деятельности продавца в организации Курсовая 2010 32 1500
Социально психологические основы деятельности предпринимателя по рекламированию товаров и услуг Курсовая 2010 33 1500
Консервный завод Курсовая 2010 29 1500
Венчурное управление малым бизнесом Курсовая 2010 46 1500
Юридические лица как субъекты хозяйственного права Курсовая 2011 27 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.