Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Управление рекламной деятельностью в современных российских условиях

Управление рекламной деятельностью в современных российских условиях Маркетинг и рекламная деятельность. Курсовая

  • Тема: Управление рекламной деятельностью в современных российских условиях
  • Автор: Виктория
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 44
  • Год сдачи: 2007
  • ВУЗ, город: ----
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение
Философия маркетинга предельно проста: производитель должен выпускать та¬кую продукцию, которой заранее обеспечен сбыт, и получение фирмой (предприятием) намеченного уровня рентабельности и массы прибыли.
Суть и содержание маркетинговой деятельности отражают объек-тивные условия развития рынка, который в известной мере утрачивает хаотичность и подпадает под регулирующее воздействие заранее устанавливаемых хозяйственных связей, где осо¬бая роль отводится потребителю. Потребитель выдвигает свои требования к продук¬ту, его технико-экономическим характеристикам, количеству, срокам поставки (прежде всего машин и оборудования) и тем самым создает предпосылки для рас¬пределения рынка между производителями. Возрастает значение конкуренции, борьбы за потребителя. Это заставляет производителей тщательно и глубоко изу¬чать конкретных потенциальных потребителей и запросы рынка, который предъявляет высокие требования к качеству и конкурентоспособности продукции.
Осуществление маркетинговой деятельности выступает как объек-тивная необхо¬димость ориентации научно-технической, производственной и сбытовой деятельно¬сти фирмы (предприятия) на учет рыночного спроса, потребностей и требований потребителей. Здесь отражается и постоянно усиливается тенденция к планомерной организации производства в целях повышения эффективности функционирования фирмы в целом и ее хозяйственных подразделений.
Маркетинговая деятельность фирмы направлена на то, чтобы достаточно обосно¬ванно, опираясь на запросы рынка, устанавливать конкретные текущие и главным об¬разом долговременные (стратегические) цели, пути их достижения и реальные источ¬ники ресурсов хозяйственной деятельности; определять ассортимент и качество про¬дукции, ее приоритеты, оптимальную структуру производства и желаемую прибыль.
В настоящее время актуальность рекламы не вызывает сомнения, играя ключевую роль в развитии рыночной экономики, она также является и ее важным элементом.
Реклама подвергается критике не только за ту роль, которую она играет в сбытовой деятельности, но также и за то, каким образом она оказывает влияние на общество.

Содержание

Содержание

Введение
Глава I. Теоретические основы рекламной деятельности
1.1. Понятие и сущность рекламы
1.2. Принципы классификации рекламы
Глава 2. Анализ маркетинговых возможностей предприятия
2.1. Характеристика деятельности ООО Верхневолжского СМЦ
2.2. Анализ маркетинга на предприятии
2.3. Разработка и принятие управленческих решений в стратегическом маркетинге
Заключение
Список литературы:

Литература

Список литературы:
1. Аксенова К.А. Реклама и рекламная деятельность: конспект лекций / К.А. Аксенова. М.: Приор, 2005. 96 с.
2. Бове Аренс. Современная реклама. М.: Довгань, 1994.
3. Костоглодов Д.Д. Актуальные проблемы современной рекламы: теория и практика / Д.Д. Костоглодов. Ростов н/Д: РИНХ, 2005. 69 с.
4. Костылева Т.А. Психология рекламной деятельности: конспект лекций / Т.А. Костылева. Омск: Изд-во ОмГТУ, 2005. 52 с.
5. Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России. М.: Дело, 1996.
6. Мудров А.Н. Основы рекламы : учеб. пособие для вузов / А.Н. Мудров. М.: Экономистъ, 2005. 318 с.
7. Основы маркетинга : учеб. пособие для вузов / Васильев Г.А. и др. под ред. Г.А. Васильева. М.: ЮНИТИ. 2005. 543 с.
8. Пименов П.А. Основы рекламы : учеб. пособие для вузов / П.А. Пименов. М.: Гардарики, 2005. С. 387-394.
9. Пятницкий И.Н. Правовое регулирование рекламной деятельности в Российской Федерации : учеб. пособие / И.Н. Пятницкий. Воронеж: Изд-во ВГУ, 2005. 115 с.
10. Раджив Барта, Джон Дж. Майерс, Дэвид А. Аакер. Рекламный ме-неджмент: 5-е изд. М.: Вильямс, 1999.
11. Разу Б.М. Проектно-ориентированное управление рекламной дея-тельностью: монография / Б.М. Разу. Челябинск: Социум, 2005. 189.
12. Саркисян О. Эффективное решение комплексной рекламной кампании // Реклама. 2000. №3. С.34-36.
13. Севрук М.А. Система маркетинга (социально-экономический ана-лиз, компьютеризация). М.: МГУ, 1992. 200с.
14. Смирнова О.О. Оценка эффективности рекламной кампании: учеб пособие для студентов / О.О. Смирнова. М.: МАКС Пресс, 2005. 129 с.
15. Ткаченко Н.В. Креатив в рекламе искусство конструировать бренды : учеб. пособие по дисциплине «Разрабатываемая технология рекламы продукта» для студентов вузов / Н.В. Ткаченко. Омск: Изд-во ОмГТУ, 2005. 128 с.
16. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. Спб.: Питер, 2000. 384с.
17. Хромов Л.Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика. Петрозаводск: АО Фолиум, 1994. 325 с.
18. Шарков Ф.И., Родионов А.А. Рекламный рынок: методика изучения: учеб. пособие для вузов / Ф.И. Шарков, А.А. Родионов. М.: Экзамен, 2005. 253 с.
19. Маркетинг в России и за рубежом, 2005, №3, № 5.
20. PR и Реклама в России: RwR.ru: новости, конференции, вакансии и резюме, календарь событий: http://www.rwr.ru
21. Маркетинг, реклама, PR: http://www.sostav.ru
22. Реклама и ее роль в современном мире: http://www.prometeus.nsc.ru
23. Энциклопедия маркетинга: http://marketing.spb.ru
24. D. Schultz, Beth E. Barnes. Strategic advertising campaigns. London: NTC business books, 1998.
25. Don Cowley. How to plan the advertising campaign. Manual for account planning groups. London: Cassel Education Limited, 1987.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ" Курсовая 1997 10 1500
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ Курсовая 1997 23 1500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ Курсовая 1998 28 1500
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») Курсовая 1999 32 1500
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. Курсовая 1999 42 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь). Курсовая 2000 24 1500
Организация и технология торговли Курсовая 2000 32 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь) Курсовая 2000 24 1500
ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ Курсовая 2000 18 1500
Маркетинговый план ООО «Регина» Курсовая 2001 34 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.