Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Педагогика - Использование музыки на уроках литературы

Использование музыки на уроках литературы Педагогика. Реферат

  • Тема: Использование музыки на уроках литературы
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Педагогика
  • Страниц: 28
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: МГУ
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение
Любой вид искусства имеет свои сильные и слабые стороны. В художественной литературе, например, можно описать какое угодно явления жизни, раскрыть характер человека, развернуть действие, нарисовать пейзаж, даже словами воспроизвести образы и чувства, которые возникают при слушании музыки. Но и при очень тщательной детализации в прозе и стихах люди и природа не возникнут перед нами так, же четко, как на полотнах художников.
И ни одно искусство не обладает столь мощным зарядом эмоций, как музыка, потому что она главным образом обращена к чувствам людей.
Искусство музыки это искусство организованных, упорядоченных звуков, вызываемых инструментом или человеческим голосом. Они имеют определенную высоту, ритм, лад, гармонию, тембр. Звуки эти, как правило, не имитируют звучание природы в их чистом виде, а выстраиваются в звукоряд композитором по простым, но очень точным правилам. Даже свист ветра и шум волн в музыкальном переложении принимают иное звучание, чем в жизни. Эти звукосочетания передают состояние души человека, слушающего завывание ветра или морской прибой. Вспомните. Сколько различных чувств вложено Николаем Андреевичем Римским-Корсаковым в жужжание шмеля в опере «Сказка о царе Салтане», - тут и тревога, и надежда и радостное ликование.
«Музыка есть стенография чувств», говорил Лев Николаевич Толстой, считая передачу чувств от одного человека к другому, «заражение» этими чувствами, чуть ли не главной особенностью всякого искусства вообще.
Музыка, не говоря ни слова, одним сочетанием звуков способна вызвать у слушателей любые переживания. «Музыка овладевает нашими чувствами прежде, чем ее постигает разум, - утверждал Ромен Роллан. Не случайно его соотечественники считали, что главным генералом французской революции была «Марсельеза». Песня звала к подвигам, поднимала боевой дух, помогала одерживать победы.
Однако музыка, этот непосредственный язык души

Содержание

Содержание
Введение 4
Музыка и литература 5
Лекция 1. Принципы, условия осуществления взаимодействий литературы и музыки 5
Лекция 2. Виды связей литературы с музыкальным искусством в процессе изучения художественного произведения 7
Лекция 3. Методы и приёмы реализации связей литературы и музыки на уроке. 9
Сценарий урока: «Литературно-музыкальная композиция по лирике М.Цветаевой в 11 классе» 13
Заключение 17
Список использованной литературы 18
Приложения 18

Литература

Список использованной литературы
1. Богданова О.Ю. Методика преподавания литературы/ О.Ю.Богданова, С.А.Леонов, В.Ф.Чертов; Под ред. О.Ю.Богдановой.-М.: Академия, 1999.-398с.
2. Лермонтов в музыке: Справочник/ Сост. Л.Морозова, Б.Розенфельд.-М.: Советский композитор, 1983.-176с.
3. Открытые уроки по литературе. 9-11 классы / авт. Сост. Л.И.Косинцева, Л.А.Тропкина.-Волгоград: Учитлеь, 2005.-98с.
4. Петрушанская Р.И. Музыка и поэзия.-М.: Знание, 1984.-56с.-(Новое в жизни, науке, технике. Сер. «Искусство» №12)
5. Платек Я. Под сенью дружных муз.-М.: Советский композитор, 1987.-230с.
6. Поддубная Р.Н. Музыка и фантастика в русской литературе XIX века (развитие сквозных мотивов) //Русская литература.-1997.-№1.-С.48-65
7. Свирина Н.М. Взаимодействие музыки и литературы//Литература в школе.-1997.-№6.-С108-112
8. Старкова З.С. Содружество искусств на уроках литературы. Из опыта работы: Книга для учителя.-М.: просвещение, 1988.-160с.
9. Тарасов А. Музыка в семье муз: Очерки.-Л.: Детская лит-ра, 1988.-159с.
10. Якушина Л.С. Использование экранных и звуковых средств на уроках литературы: Пособие для учителей.-М.:Просвещение, 1985.-94с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Аппликация как вид художественной деятельности детей дошкольного возраста Реферат 2011 17 600
Дроби_и_доли_в_курсе_математики_по_программе_Л.Г.Петерсон Реферат 2009 21 500
Воспитательный климат семьи и его влияние на становление личности детей Реферат 2009 26 500
Русский язык и культура речи Реферат 2009 14 500
Воспитание и образование личности. Ребенок как объект и субъект воспитания Реферат 2009 13 500
РЕФЛЕКСИВНЫЙ МОНИТОРИНГ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Реферат 2002 24 500
сложная структура дефекта глухих Реферат 2009 24 500
Методы коррекции дефицитных школьно - значимых функций у детей 6 -7 лет. Реферат 2009 12 500
Инсценирование художественных произведений в детским саду. Реферат 2009 13 500
Проведение урока.Повышение эффективности урока Реферат 2010 10 300
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.