Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Журналистика - Формирование элитарной и массовой прессы в 19 в.

Формирование элитарной и массовой прессы в 19 в. Журналистика. Учебник

  • Тема: Формирование элитарной и массовой прессы в 19 в.
  • Автор: Наталья
  • Тип работы: Учебник
  • Предмет: Журналистика
  • Страниц: 7
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: ММКУ
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

В 19 в. происходит разделение газет на массовые и элитарные. Массовая журналистика (газета) понятие, появившееся благодаря рекламе, так как она стоила ниже себестоимости, а окупалась в основном за счёт рекламы. Если элитарная пресса пресса для образованных, обеспеченных людей, которые интересуются политикой, общественной жизнью и новостями, то читатель массовый газеты ищет скорее скандалы, разные развлекательные материалы, а также ищет рекламу. Из-за того, что массовые газеты продаются огромными тиражами, у них огромная аудитория, многие элитарные издания закрываются, единицы продолжают существовать, но небольшими тиражами за счёт подписки.
США: В США раньше, чем в Европе, стала появляться массовая пресса The press и Sun конкретные примеры массовой журналистики. В них печатались различные истории, сказки, романы и т.д. Редакторы нашли путь к читателю. Б. Дей впервые ввёл в газету сенсации, криминальную хронику, анекдоты.

Содержание

Формирование элитарной и массовой прессы в 19 в.

Литература

нет

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
методические указания по подготовке, оформлению и защите курсовых работ по дисциплине «Теория и практика массовой информации» Учебник 2008 33 300
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.