Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Управление персоналом (Менеджмент) - Определение миссии и стратегических целей предприятия

Определение миссии и стратегических целей предприятия Управление персоналом (Менеджмент). Курсовая

  • Тема: Определение миссии и стратегических целей предприятия
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Управление персоналом (Менеджмент)
  • Страниц: 34
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: ГУУ
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ

Цель написания данной курсовой работы это изучение сущности маркетинговой среды предприятия, рассмотрение и анализ характеристик составляющих макросреды организации, а также получение навыков в проведении SWOT-анализа предприятия и портфельного анализа товарного ассортимента компании.
К задачам написания курсовой работы относятся необходимость проведения диагностики макросреды предприятия ОАО «Торговый дом ЦУМ», а также факторов его непосредственного окружения; проведение SWOT-анализа предприятия на основе выявленных возможностей и угроз, сильных и слабых сторон деятельности организации; проведение портфельного анализа посредством построения матриц БКГ и Мак-Кинси на основе заданных экспертных параметров.
Актуальность тематики заключается в том, что в условиях мирового финансового кризиса усиливается нестабильность макроокружения и факторов окружения непосредственного, в котором функционирует предприятие, поэтому всеобщее изучение данных факторов и анализ каждой составляющей набирает все большую значимость для эффективного функционирования предприятия в рыночных условиях.
Постоянная диагностика рассматриваемых объектов позволит не только своевременно адаптироваться к изменениям в маркетинговой среде, но и не терять рыночные позиции и укреплять их, тем самым осваивая новые горизонты деятельности.
Знание основ анализа портфеля товарного ассортимента необходимо для рационализации и оптимизации товарного ассортимента предприятия с целью повышения его прибыльности и рентабельности деятельности.
Объектом исследования выступают все составляющие макросреды и мезосреды предприятия политические, экономические, социально-демографические и технико-технологические факторы, а также поставщики, потребители и конкуренты предприятия и структура товарного портфеля организации.
Предмет исследования данной курсовой работы это определение и раскрытие характеристик составляющих макро- и мезосреды функционирования предприятия; анализ их влияния на деятельность ОАО «Торговый дом ЦУМ» при современном состоянии рыночной экономики; упорядочивание угроз и возможностей предприятия, его сильных и слабых сторон; матрица SWOT и методики проведения портфельного анализа товаров на предприятии.
Методы проведения исследования кабинетные методы, на основе которых получена информация относительно деятельности ОАО «Торговый дом ЦУМ» путем анализа документов и отчетности, а также анализ вторичных источников информации касательно факторов макро- и мезосреды предприятия. Также был использован метод экспертных оценок, при помощи которого произведена оценка воздействия факторов на деятельность предприятия.

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

Введение...3
I Определение миссии и стратегических целей предприятия.5
I.I Краткая характеристика организации...5
I.II Миссия организации.8
I.III Дерево целей организации..9
II Анализ внешней среды предприятия...13
II.I Анализ макросреды.13
II.II Анализ мезосреды..21
III SWOT-анализ28
IV Портфельный анализ деятельности организации.29
Заключение33
Список источников информации35

Литература

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент: курс лекций. М.: ИНФРА М. Новосибирск: Сибирское соглашение, 2001. 288с.
2. Володькина М.В. Стратегический менеджмент: Учеб. Пособие. К.: Знання-Прес,2002. 149 с.
3. Дафт Р.Л. Менеджмент СПб.: Издательство «Питер», 2000. 832 с.
4. Попов С.А. Стратегическое управление: 17-модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации».Модуль 4. М.: «ИНФРА М», 2002.
5. www.gks.ru

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Мотивация и стимулирование работников ОАО «Молочный мир» Курсовая 2002 49 1500
Недостатки существующей системы управления персоналом и пути их устранения (на примере ООО «ГОРОД») Курсовая 2005 49 1500
Структура власти в коллективе. Курсовая 2007 34 1500
Стратегия управления конфликтом Курсовая 2007 30 1500
Формирование структуры управления на предприятии, цели, методы. Их виды Курсовая 2007 29 1500
МЕНЕДЖМЕНТ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ РЕСУРСОВ Курсовая 2007 41 1500
Финансовые риски и международный опыт их регулирования Курсовая 2007 44 1500
Организация как функция менеджмента Курсовая 2007 25 1500
Менеджмент организации Технохим Курсовая 2007 48 1500
Менеджмент организации на примере салона фотоуслуг. Курсовая 2007 36 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.