Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Туризм, Туристический бизнес и сервис - Разработка рекомендаций по эффективному использованию статистических данных, содержащих в программных комплексах Мастер-Тур или Само - Тур

Разработка рекомендаций по эффективному использованию статистических данных, содержащих в программных комплексах Мастер-Тур или Само - Тур Туризм, Туристический бизнес и сервис. Курсовая

  • Тема: Разработка рекомендаций по эффективному использованию статистических данных, содержащих в программных комплексах Мастер-Тур или Само - Тур
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Туризм, Туристический бизнес и сервис
  • Страниц: 21
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: РосНОУ
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение
В наше время деятельность специалиста любой области связана с использованием информационных систем и технологий. От того, на сколько эффективно их применение, зависит продуктивность самой деятельности.
Индустрия социально-культурного сервиса и туризма охватывает множество направлений автоматизации (гостиничный, ресторанный, туристический бизнес, организации досуга и отдыха и т. п.), влияющих на снижение трудозатрат специалистов при подготовке различной документации. Что касается управленческой деятельности и самого процесса выработки управленческого решения, то необходимо отметить существенные сдвиги, произошедшие в последнее время. На рынке программных продуктов появились разработки (для предприятий социально-культурного сервиса и туризма) компаний: «Арим-Софт», «Само-Тур», «Мастер-Тур», «Марко Поло», «Интур-Софт» и др. Наличие модулей подготовки статистических данных в программных комплексах позволяют управленческому персоналу принимать те решения, которые окажут позитивное влияние на деятельность предприятия.
Попытки создать универсальное программное обеспечение, удовлетворяющее разнообразным потребностям любой фирмы - от небольшого турагентства до крупного туроператора, привели к созданию ряда программ и программных комплексов.
Создание первых программ было начато еще в пору существования Управления по автоматизации бывшего Центрального совета по туризму и экскурсиям. Тогда в рамках отраслевой автоматизированной системы управления «Турист» был создан пакет проблемно ориентированных прикладных программ, каждая из которых была направлена на автоматизацию определенного вида деятельности турфирмы. Вот перечень этих программ: Руководитель, Генератор отчетов, Электронная почта, Телефонный справочник, Ежедневный помощник, Диспетчер, Контроль выполнения поручений, Делопроизводство, Библиотека нормативно-справочной информации, Планирование, Кадры, пакет Бухгалтерский учет, программа по расчету труда и зарплаты, Склад, Маркетинг, Туристско-экскурсионное бюро, Гостиница, Автотранспортное туристское предприятие.
Сегодня эти программы не отвечают требованиям дня. Вместо них на рынке представлены современные программы и программные комплексы, разработанные под типовую туристскую фирму или заказные.

Содержание

Содержание
Введение 3
1. Характеристика программного комплекса «Мастер-Тур» 6
2 Недостатки программного комплекса и проблемы при работе с программой 12
2. Рекомендации по повышению эффективности работы в программном комплексе «Мастер-Тур» 14
Заключение 20
Список литературы 22

Литература

Список литературы
1. Линчевский Э.Э. Типология и психология туризма / Э.Э. Линчевский, Ю.Н. Федотов. М. : Советский спорт, 2008. 270 с.
2. Бочарников В.Н. Информационные технологии в туризме/ В.Н. Бочарников. М.: Изд-во МГУ, 2007. 406 с.
3. Быстров С.А. Туризм: макроэкономика и микроэкономика / С.А. Быстров, М.Г. Воронцова. - СПб. : Издательский дом «Герда», 2007. - 464 с.
4. Зонин Н.А. Современные информационные технологии в международном туристском бизнесе: преимущества использования сети // Проблемы современной экономики. 2007. - № 4. С. 12.
5. Компьютерные технологии в индустрии гостеприимства: статья, интернет источник Библиотека туризма http://www.turbooks.ru
6. Лаврушина, Е.Г. Информационные технологии в туризме и гостиничном хозяйстве/ Е.Г. Лаврушина. М.: Кнорус, 2007. 560 с.
7. Морозов М. А., Морозова Н. С. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника М.: Изд. центр. Академия, 2007. 240 с.
8. Морозов М.А., Морозова Н.С. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. М.: Академия, 2007. 209 с.
9. Оплченова Е. Проблемы развития национального туризма./ЛГуризм. - 2007.-№7.-С.32-33.
10. http://www.tourdom.ru/forum/viewtopic.php?t=10971

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Транспортное обслуживание туристов Болгарии Курсовая 2010 37 1500
Организация стратегического управления и тенденции из развития Курсовая 2009 47 1500
Прислуга в викторианской Англии (взаимоотношения прислуги и хозяев) Курсовая 2010 28 1500
Статистика туризма как отросль социальной сферы Курсовая 2010 66 1500
Менеджмент в сфере туризма Курсовая 2010 30 1500
Перспективы развития туризма Курсовая 2010 33 1500
Особливості проведення тематичних екскурсій Курсовая 2010 30 1500
Сервисная деятельность в туристских фирмах Курсовая 2009 39 1500
Информационное обеспечение менеджмента туризма Курсовая 2010 26 1500
Коллектив коммерческой организации и его особенности Курсовая 2010 29 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.