Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Психология - Индивидуальность и выбор человеком ситуаций жизнедеятельности в аспекте сохранения психосоматического здоровья

Индивидуальность и выбор человеком ситуаций жизнедеятельности в аспекте сохранения психосоматического здоровья Психология. Дипломная

  • Тема: Индивидуальность и выбор человеком ситуаций жизнедеятельности в аспекте сохранения психосоматического здоровья
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Психология
  • Страниц: 105
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 4000 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Дипломная работа посвящена началам субьектно-центрированным технологиям оптимальности выбора человеком жизненных ситуаций.
Анализ научной литературы и исследований, тематически связанных с нашим, показывает, что проблема оценивания психических состояний была в центре внимания Г.Г. Аракелова, В.А. Бодрова, Ф.Б. Березина, А.Ю. Бурова, В.А. Ганзена, Н.Н. Даниловой, Е.П. Ильина, Л.В. Куликова, Н.Д. Левитова, В.Л. Марищука, В.И. Медведева, А.О. Прохорова, Ю.Е. Сосновиковой и др. Отмечая плодотворность исследований названных ученых, следует признать, что в них, как правило, представлен какой-либо один уровень проявления психических состояний: физиологический, психический или социальный.
В соответствии с логикой системно-субъектного подхода, принятого в психологии (К.А. Абульханова, Ю.И. Александров, А.В. Брушлинский Б.С. Алишев; Б.Ф. Ломов; Слободчиков В.И. и др.), здоровье является неотъемлемым компонентом целостной личности, детерминированным рядом многоуровневых факторов, обусловливающих целесообразность введения понятия «психосоматическое здоровье» (ПСЗ).
Однако работы в области дифференциальной и клинической психофизиологии индивидуальности прошедших 20-ти лет (Т.Ф. Базилевич, А.В. Бутылин, Т.В. Колядина, и др.) доказательно выявили , что оптимальность ситуаций жизнедеятельности влияет на выраженность экологопсихического сгорания на риски психосоматики и в целом на акмеологический статус личности. Это даёт основание конкретизировать в дипломной работе проблему «индивидуальность и предпочтение человеком ситуаций жизнедеятельности в аспекте сохранения психосоматического здоровья».
В эмпирическом исследовании охарактеризованы индивидуальность и преодоление ситуативных трудностей без синдрома эмоционального выгорания. Это определяет актуальность данной дипломной работы.
Цель исследования выявить взаимосвязи структуры целостной индивидуальности с оптимальностью выбора жизненной ситуации человеком и сохранение психосоматического здоровья.
Обьект исследования: структуры целостной индивидуальности как предикатор благополучия сферы здоровья человека.

Содержание

Содержание

Введение 4
1. Теоретико - методологические основы системных исследований индивидуальности. 7
1.1. Индивидуальность личности как естественнонаучный, психологический и общекультурный феномен. 7
1.2. Методологические основания целостной индивидуальности и выбор человеком «экологических ниш индивидуальности» 8
1.3 Теоретико-эмпирические аспекты конструирования методики ОСЦИ 19
Выводы по 1 главе 30
2. Эмпирическое исследование личностных особенностей врачей-анестезиологов 33
2.1. Организация экспериментального исследования, методы и методики исследования 33
2.2. Результаты исследования 34
2.3. Методические рекомендации по психокоррекции и реабилитации лиц при депривации профессиональной деятельности 53
Выводы по 2 главе 57
Заключение 60
Список использованной литературы 66
Приложение 69

Литература

Список использованной литературы

1. Абишев К. Человек.Индивид.Личность. Алма-Ата, 1978.
2. Абульханова К.А. О субъекте психической деятельности. М., 1973.
3. Акимова М.К., Гуревич К.М. (ред.) Психодиагностика. М., 2004.
4. Акмеология: Учебник / Под ред. А.А. Деркача. М., 2002.
5. Aнаньев Б.Г. Избранные психологические труды. М. , 1980, т. 1.
6. Анастази А. Дифференциальная психология. М., 2001.
7. Анисимов О.С. Профссионализм в воспитании и образовании / Основы общей и прикладной акмеологии. М., 1995, с. 205-219.
8. Анохин П.К. Очерки по физиологии функциональных систем. М., 1975.
9. Базылевич Т.Ф. Моторные вызванные потенциалы в диффе¬ренциальной психофизиологии. М., 1983.
10. Базылевич Т.Ф. с соавт. В.Д. Небылицын: Жизнь и научное творчество. М., 1996.
11. Базылевич Т.Ф. Введение в психологию целостной индивидуальности. М. 1998.
12. Базылевич Т.Ф. Основы экопсихологии индивидуальности и личности. М., 2000.
13. Базылевич Т.Ф. Дифференциальная психофизиология: прошлое, настоящее, будущее // Мир психологии. 2004, № 3.
14. Базылевич Т.Ф. Еще раз про дифференциальную психофизиологию// Психол. журн., № 1, 2005.
15. Базылевич Т.Ф. с соавт. Идея системности в современной психологии / Под ред. В.А. Барабанщикова. М., 2005.
16. Базылевич Т.Ф. Комплексный и системный подход в дифференциальной акмеологии. Мир психологии, № 5, 2005.
17. Базылевич Т.Ф. Проблема тестов в психологии и дифференциальной акмеологии. / Под ред. А.А. Деркача. М., 2006.
18. Бодалев А.А. Вершина в развитии взрослого человека: характеристики и условия достижения. М., 1998.
19. Брушлинский А.В. Психология субъекта. Спб., 2003.
20. Гуревич К.М. Профессиональная пригодность и основные свойства нервной системы. М., 1970.
21. Деркач А.А. Методолого-прикладные основы акмеологических исследований. М., 2002.
22. Деркач А.А., Зазыкин В.Г. Акмеология. Питер. 2003.
23. Дружинин В.Н. Психологическая диагностика способнос¬тей: теоретические основы. Часть 1,2. М., 1990.
24. Егорова М.С. Психология индивидуальных различий. М., 1997.
25. Корнилова Т.В., Смирнов С.Д. Методологические основы психологии. Питер, 2006.
26. Леонтьев А.Н. Деятельность, сознание, личность. М., 1975.
27. Либин А.В. Дифференциальная психология при пересечении европейских, российских, американских традиций. М., 1999.
28. Ломов Б.Ф. Системность в психологии. М.; Воронеж, 1999.
29. Лубовский Д.В. Введение в методологические основы психологии. Москва-Воронеж, 2005.
30. Малых С. Б. Психогенетика . М., 1998.
31. Маслоу А. Самореализация. (Психология личности). М., 1982.
32. Равич-Щербо И.В., Марютина Т.М., Григоренко Е.Л. Психогенетика. М., 1999.
33. Мерлин В.С. Психология индивидуальности. М.; Воро¬неж, 1996.
34. Нартова-Бочавер С.К. Дифференциальная психология. М., 2002.
35. Небылицын В.Д. Основные свойства нервной системы человека. М., 1966.
36. Поппер К. Объективное знание. Эволюционный подход. М., 2002.
37. Петрова Е. Н. Экология индивидуальности: философско-социологический аспект. Екатеринбург: Изд-во Уральского ун-та. 1992.
38. Рубинштейн С.Л. Проблемы общей психологии. М.: Педагогика. 2006.
39. Русалов В.М. Теоретические проблемы построения специальной теории индивидуальности. - Психол. журн.. 1986. т. 7, № 4.
40. Сетров М.И.Степень и высота организации систем / Системные исследования. Ежегодник.М., 1969, с. 156-157.
41. Стреляу Ян. Роль темперамента в психическом развитии. М.., 1982.
42. Типологические особенности высшей нервной деятельности человека. М., т. 1-5 , 1956-1967.
43. Теплов Б.М. Новые данные по изучению свойств нервной системы человека // Типологические особенности высшей нервной деятельности человека. Том 3. М., 1963, с. 3-46.
44. Тихомиров О.К. Понятия и принципы общей психологии. М., МГУ.1992.
45. Швырков В.Б. Введение в объективную психологию. М., 2006.
46. Шмальгаузен И.И. Избр. труды. Организм как целое в индивидуальном и историческом развитии. М, 1982.
47. Эксперимент и квазиэксперимент в психологии ( под. Ред. Т.В. Корниловой). Питер. 2004.
48. Эфроимсон В.П. Предпосылки гениальности. ( Биосоциальные факторы повышенной умственной активности) / Человек. 1997, №№ 2-6, 1998. № 1.
49. Юнг К.Г. Психологические типы. М., 1992.
50. Юревич А.В. Психология и методология. М., 2007.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Основные стратегии разрешения конфликтов в игровой деятельности старших дошкольников Дипломная 2010 42 4000
Ребенок и взрослый: проблемы общения, сотрудничества, диалога Дипломная 2009 84 4000
Формирование произвольности и пространственных представлений младших школьников с ограниченными возможностями путем сказкотерапии. Дипломная 2009 95 4000
Особенности эмоционально-волевой сферы у младших школьников с различным возрастом начала обучения. Дипломная 2009 68 4000
Внутренняя картина здоровья у людей пожилого возраста занимающихся спортом Дипломная 2009 68 4000
Формирование культуры сексуального поведения у подростков в работе социального педагога Дипломная 2009 86 2000
Психологическая помощь больным с ХПН(хроническая почечная недостаточность), находящимся на лечении гемодиализом. Дипломная 2010 86 4000
Индивидуально-типологические факторы психического развития младшего школьника Дипломная 2010 80 4000
Гормоничность индивидуальности и эколого-психологическое выгорание учителя Дипломная 2010 70 4000
Неуспеваемость старшеклассников Дипломная 2007 66 2500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.