Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Туризм, Туристический бизнес и сервис - Совершенствование форм работы с персоналом путем формирования корпоративной культуры турфирмы

Совершенствование форм работы с персоналом путем формирования корпоративной культуры турфирмы Туризм, Туристический бизнес и сервис. Дипломная

  • Тема: Совершенствование форм работы с персоналом путем формирования корпоративной культуры турфирмы
  • Автор: Анастасия
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Туризм, Туристический бизнес и сервис
  • Страниц: 107
  • Год сдачи: 2007
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 4000 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение


В условиях современности проблема корпоративной культуры становится все более актуальной. Уже достаточно давно во всем мире руководители уделяют повышенное внимание человеческому фактору, и Россия, в свою очередь, пытается перестроить в соответствии с мировым опытом парадигму управления и взаимодействия с персоналом. Постоянно подвергаясь влиянию со стороны внешней среды, приспосабливаясь к изменениям, современное туристское предприятие должно быть способно формировать и накапливать потенциал, который может обеспечить не только своевременную и адекватную реакцию на воздействия внешней среды, но и даст возможность активно изменять окружающую действительность, эффективно управлять функционированием и развитием многочисленных элементов и подсистем организации. Этот жизненный потенциал деятельности организации обеспечивает корпоративная культура - то, ради чего люди стали членами организации; то, как строятся отношения между сотрудниками, какие принципы и методы выполнения работ используются в деятельности. Это обуславливает не только различие между организациями, но и определяет успех их функционирования и выживания в конкурентной борьбе.
Корпоративная культура это общий стиль фирмы, ощущение, которое она передает. Корпоративная культура выражается через то, как люди относятся друг к другу и к своей работе. Каждая фирма имеет свою культуру, некоторые подчркивают ее больше, другие меньше, но назначение у нее одно: сплачивать огромный коллектив вокруг своих ценностей, общих задач при решении проблем предоставления безукоризненного сервиса, создать собственный стиль в общении с клиентами.
Целью дипломной работы является совершенствование работы с персоналом турфирмы "Funny Travel" путем формирования корпоративной культуры.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
1. Изучить теоретические аспекты проблемы корпоративной культуры, ее роль для организации и основные методы формирования.
2. Провести анализ современной практики формирования корпоративной культуры в туризме.
3. Осуществить оценку персонала и существующей корпоративной культуры турфирмы «Funny Travel» на основе анкетирования персонала и клиентов турфирмы.
4. Разработать модель совершенствования форм работы с персоналом путем формирования корпоративной культуры турфирмы «Funny Travel».
Объектом исследования дипломной работы является персонал турфирмы "Funny Travel»
Предметом исследования - корпоративная культура турфирмы «Funny Travel».
Степень разработанности темы: Данной проблеме посвящено достаточное количество исследований, она довольно хорошо раскрыта и освещена в научной литературе (исследования Базарова Т.Ю., Михайлова Ф. Б. Спивака В.А., Травина В. В., Шейна Э.Х., Чудновского А.Д. и др.). Однако проблема в основном рассматривается в общем плане, без приложения к практике работы турфирмы. Прикладной аспект в некоторой степени рассмотрен в различных периодических изданиях. Поэтому исследование будет иметь определенную научную новизну и теоретическую значимость.
Практическая значимость работы: Материалы проведенного анализа современной практики формирования корпоративной культуры могут быть полезны специалистам по управлению персоналом, а предложенная модель формирования корпоративной культуры может быть применена в практике работы турфирм.
Структура работы:
Структура дипломной работы соответствует поставленной цели и задачам. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, библиографического списка и приложения. В первой главе рассмотрены теоретические аспекты корпоративной культуры, определены основные понятия и изучены методы формирования. Вторая глава посвящена анализу зарубежной и российской практики формирования корпоративной культуры, в ней также определены специфические особенности персонала в туризме. Третья глава включает в себя оценку персонала и существующей корпоративной культуры турфирмы «Funny Travel» по результатам анкетирования персонала и клиентов турфирмы с последующими выводами и выделением проблем и разработку модели совершенствования форм работы с персоналом путем формирования корпоративной культуры турфирмы «Funny Travel».

Содержание

Введение .......2
Глава 1. Теоретические аспекты проблемы формирования корпоративной культуры .5
1.1. Корпоративная культура: содержание понятия, сущность ....5
1.2. Роль корпоративной культуры в работе с персоналом .13
1.3. Методы формирования корпоративной культуры организации ..19

Глава 2. Анализ современной практики формирования корпоративной культуры на туристском предприятии ..31
2.1 Специфические особенности туристского предприятия и управления персоналом в туризме .31
2.2.Сравнительный анализ зарубежной и российской практики формирования корпоративной культуры в туризме ..40

Глава 3. Разработка модели совершенствования форм работы с персоналом путем формирования корпоративной культуры турфирмы «Funny Travel»..51
3.1. Общая характеристика турфирмы ..51
3.2 Оценка персонала и существующей корпоративной культуры
организации. ...59
3.3. Разработка модели совершенствования форм работы с персоналом турфирмы путем формирования корпоративной культуры организации..68

Заключение ..89
Библиографический список ...92
Приложение .95

Литература

1. Атрашкин А., Морган Х. Человеческие ресурсы: некоторые особенности управления // Управление компанией. №1 2001. с.14-17.
2. Бизюкова И.В. Кадры управления: подбор и оценка. М.: ОАО «Изд-во «Экономика», 2003. 150с.
3. Блинов А.О., Василевская О.В. Искусство управления персоналом: М.: ГЕЛАН, 2001. 411с.
4. Веснин В.Р. Технология работы с персоналом и деловыми партнерами. М.: ТД Элит-2000, 2003.-592с.
5. Виханский О.С., Наумов А. И. Менеджмент. М.: Экономистъ, 2005. 670с.
6. Голицина С. Мы команда с лидером // Туризм, 2001, № 4, с. 18 19.
7. Гутгарц Р.Д. Эволюция подходов к проблеме управления. М, 2004. 398 с.
8. Долгов М., Доценко Е. Командный менеджмент в России.// Управление персоналом. - 2005. - №24. с.11-13.
9. Житомирский В. Три золотых правила. // Туризм, 2000, № 7, с. 2122.
10. Забота о людях вот и все, что вам нужно! // Управление компанией. №3 2001. с.2-7.
11. Капустин А. Мотивация менеджмент залог стабильности компании // Управление компанией. №6 2003. с.20-24.
12. Кибанов А.Я., Дуракова И.Б. Управление персоналом организации: отбор и оценка при найме, аттестация: 2-е изд., перераб. и доп. / А.Я. Кибанов, И.Б.Дуракова. М.: Изд. «Экзамен», 2005. 416с.
13. Кириллов Л. Как заставить сотрудника гореть на работе. // Управление персоналом, 2000, № 6, с. 26 31.
14. Кристоффер Э, Смит Л. Тренинг в рекрутменте - С-Пб. 2002. 318 с.
15. Кумков А. Ключ к успеху в «ключевых людях».// Управление персоналом. 2006. - № 2. с.10-13.
16. Магура М.И., Курбатова М.Б. Современные персонал-технологии. М.: ООО «Журнал «Управление персоналом», 2003. 388с.
17. Малыхина М. Сотрудники основной капитал компании.// Управление персоналом//. 2006. № 2. с.7-10.
18. Моргунов Е. Дефицит профессионалов.// Управление персоналом. - 2006. - №3. с.21-24.
19. Мордовин С.К. Управление персоналом: современная российская практика / С.К. Мордовин. СПб.: Питер, 2003. 288с.: ил.
20. Музыченко В.В. Управление персоналом. М.: Академия, 2003. 526с.
21. Носырев И. Как избежать трений в коллективе // Кадровый менеджмент. №9 (13) от 02.04.2004. с.15-17.
22. Осипова Е. Оценка персонала мотивирует к работе // Образование и Бизнес. № 16 (40) 2 мая 2000 г. с.28-32.
23. Паршина Н. Нестандартные решения при работе с персоналом. // Управление персоналом, 2000, № 12, стр. 12 14.
24. Рыжков В.А. Успех и карьерный рост это не только образование.// Управление персоналом. - 2005. - №24. с.15-16.
25. Рысев Н. Правильные управленческие решения. Поиск и принятие. СПб.: Питер, 2004. 384с.
26. Самыгин С.И., Соляренко Л.Д. Психология управления. М, «Зевс». 2003. 376 с.
27. Создание службы управления персоналом // Кадровый менеджмент. №4, декабрь 2002. с.9-12.
28. Спивак В.А. Корпоративная культура, ПИТЕР, 2001. 375 с.
29. Староверов О., Алехина О. Обучающийся» подход к развитию культуры организации // Управление персоналом. - 2001. № 7. с.13-15.
30. Толкачева Е.В. Эволюция систем управления в контексте организационного развития бизнеса // Менеджмент в России и за рубежом. №1 2004. с.14-15.
31. Управление персоналом организации. / Под ред. д.э.н., проф. А.Я. Кибанова. М.: ИНФРА-М, 2002. 296с.
32. Уткин Э.А. Мотивационнй менеджмент. М., 2004. 247с.
33. Цветков М. Эффективность тренингов.// Управление персоналом. 2005. №24. с.18-20.
34. Чиликина Г. Роль руководителя в формировании корпоративной культуры.// Туризм. 2004. №10. с.5-6.
35. Шамис Е. «Мозаика» компании, или Как распутывать клубки // Управление компанией. №12 2002. с.11-14.
36. Шейн Э.Х. Организационная культура и лидерство \ под ред. В.А. Спивака. СПб, 2002 г. 385 с.
37. Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации. Изд. 5-е, перераб. и доп. - М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2002. 419 с.
38. Шепель В. Стимулирование труда архимедов рычаг в работе с персоналом.// Управление персоналом, 2003, № 5, с. 25 28.
39. Шипунов В.Г., Кишкель Е.Н. Основы управленческой деятельности: управление персоналом, управленческая психология, управление на предприятии. М., 2004. 304с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Городской праздник как основа развития событийного туризма Дипломная 2007 55 4000
Культурно-познавательный туризм как фактор патриотического воспитания молодежи Дипломная 2007 57 4000
Культурно-религиозный потенциал региона как основа формирования авторской экскурсии Дипломная 2007 63 4000
Основные направления в совершенствовании деятельности гостиниц Дипломная 2007 70 4000
Особенности и перспективы развития туризма в приморском крае Дипломная 2005 52 4000
Гостиничное дело: оптимизация и разработка Дипломная 2007 104 4000
Управление сервисом в гостинице Дипломная 2007 73 4000
Технологии обслуживания клиентов в гостинице: мировая и отечественная практика Дипломная 2007 100 4000
Жизненный цикл предприятия индустрии гостеприимства: проблемы, решения Дипломная 2007 83 4000
Маркетинговые исследования и разработка турмаршрута в туристической фирме Дипломная 2007 98 4000
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.