Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Управление персоналом (Менеджмент) - Особенности стратегии.

Особенности стратегии. Управление персоналом (Менеджмент). Курсовая

  • Тема: Особенности стратегии.
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Управление персоналом (Менеджмент)
  • Страниц: 32
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Актуальность исследования. Применение технологий стратегического менеджмента создает возможности обеспечения устойчивого развития предприятий в сфере туризма и гостеприимства, повышения эффективности их деятельности, сохранения и развития конкурентных преимуществ в долгосрочной перспективе в условиях динамично развивающейся отрасли туристских услуг. Принято рассматривать пять основных конкурентных стратегии: конкурентные преимущества, лидерство в издержках, дифференциация, фокусирование (выделяемые в соответствии с моделью М.Портера) и ранний выход на рынок.
В рамках данной работы рассмотрим особенности применения стратегии конкурентного преимущества в сфере гостеприимства.
Таким образом, целью данного исследования является анализ особенностей стратегии конкурентного преимущества на примере предприятия гостеприимства.
Объектом исследования является ЗАО «Эдем» - пансионат, г. Сочи
Предметом исследования являются конкурентные преимущества предприятия
В соответствии с поставленной целью необходимо решить ряд задач, основные из которых следующие:
- анализ теоретико-методологических основ определения конкурентных преимуществ в непроизводственной сфере;
- анализ основных конкурентных преимуществ объекта исследования;
- проектировании мероприятия по росту конкурентных преимуществ.
Работа строго структурирована и состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений

Содержание

Введение 3
1. Теоретико-методологические основы определения конкурентных преимуществ продукции фирмы в непроизводственной сфере 4
1.1. Специфика формирования и реализации конкурентных преимуществ предприятий гостиничного типа 4
1.2. Современные методики определения конкурентных преимуществ гостиницы 11
2. Анализ конкурентных преимуществ предприятия гостиничного типа на примере пансионата «Эдем» 17
2.1. Общая характеристика 17
2.2. Оценка конкурентных преимуществ ЗАО «Эдем» 18
3. Характеристика проектных мероприятий по росту конкурентных преимуществ в исследуемом пансионате 23
Заключение 30
Список использованной литературы 31
Приложения 32

Литература

Список использованной литературы

1. Азоев А.Г. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. М.: Центр экономики и маркетинга, 1996. 208с.
2. Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма: Учебное пособие. М.: Финансы и статистика, 1999. 165с.
3. Биржаков М.Б. Введение в туризм. СПб.: «Герда», 1999. 129с.
4. Виханский О.С. Стратегическое управление.: Учебник 2-е изд., перераб. И доп. М.: Гардарики, 2000. 296с.
5. Володькина М.В. Стратегический менеджмент: Учеб. пособие. К.: Знання-Прес, 2002. 149с.
6. Гончару Н. Гостиничные муки// Индустрия гостеприимства. 2006. - № 2.- С.15-17.
7. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учебное пособие. М.:БГЭУ, 1999. 304с.
8. Квартальнов В.А. Туристский бизнес и система обучения кадров предприятий. М., 1990. 109с.
9. Менеджмент туризма: Основы менеджмента: Учебник. М.: Финансы и статистика, 2002. 352с.
10. Омецинский Б. Проблемы реформирования санаторно-курортной сферы// Гостиничный и ресторанный бизнес. 2001. - №4. С.84-86.
11. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства: (отели и рестораны). М.: ОАО «НПО» Изд-во «Экономика», 2000. 207с.
12. Самарцев Е. Проблемы гостинично-ресторанного бизнеса// Гостиничный и ресторанный бизнес. 2003. № 3. С.44-45.
13. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: Учеб. М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2000. 640с.
14. Шевченко Л.С. Конкурентное управление: Учеб. пособие. Харьков: Эспада, 2004. 520с.
15. http://www.sochi-edem.ru/home

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Мотивация и стимулирование работников ОАО «Молочный мир» Курсовая 2002 49 1500
Недостатки существующей системы управления персоналом и пути их устранения (на примере ООО «ГОРОД») Курсовая 2005 49 1500
Структура власти в коллективе. Курсовая 2007 34 1500
Стратегия управления конфликтом Курсовая 2007 30 1500
Формирование структуры управления на предприятии, цели, методы. Их виды Курсовая 2007 29 1500
МЕНЕДЖМЕНТ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ РЕСУРСОВ Курсовая 2007 41 1500
Финансовые риски и международный опыт их регулирования Курсовая 2007 44 1500
Организация как функция менеджмента Курсовая 2007 25 1500
Менеджмент организации Технохим Курсовая 2007 48 1500
Менеджмент организации на примере салона фотоуслуг. Курсовая 2007 36 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.