Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Финансы - Целевые фонды в составе федерального бюджета, их характеристика

Целевые фонды в составе федерального бюджета, их характеристика Финансы. Контрольная

  • Тема: Целевые фонды в составе федерального бюджета, их характеристика
  • Автор: Дмитрий
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Финансы
  • Страниц: 22
  • Год сдачи: 2008
  • ВУЗ, город: Чебоксары
  • Цена(руб.): 150 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение
Целевые бюджетные фонды появились в бюджетной системе Российской Фе-дерации в 1995 году для финансирования некоторых государственных расходов, на-правленных на специальные цели.
К 2001 году произошло значительное падение доли доходов целевых бюджет-ных фондов в федеральном бюджете, связанное с упразднением большого их числа. Если в 1998 году в федеральный бюджет были консолидированы такие фонды как: Федеральный дорожный фонд, Федеральный экологический фонд, Государственный фонд борьбы с преступностью, Фонд воспроизводства минерально-сырьевой базы, Фонд развития федеральной пограничной службы, Фонд развития таможенной сис-темы Российской Федерации и Фонд Министерства Российской федерации по атом-ной энергии, то к 2001 году в федеральном бюджете остался только последний. Уп-разднение бюджетных фондов было связано с необходимостью централизации бюд-жетных средств и сложностями при осуществлении казначейского контроля за их ис-пользованием, что приводило к неэффективности расходования средств целевых бюджетных фондов.
Как уже было сказано, единственный, в настоящий момент, действующий фе-деральный целевой бюджетный фонд это фонд Министерства Российской Федера-ции по атомной энергии. Этот целевой бюджетный фонд, из которого финансируются мероприятия по повышению ядерной, радиационной и экологической безопасности и поддержке фундаментальной и прикладной науки, компенсируются организациям расходы, связанные с исполнением международных обязательств, а также мероприятия по Федеральной целевой программе «Реформирование и развитие оборонно-промышленного комплекса (2002-2006 годы)». В 2003 году доходы фонда Министерства Российской Федерации по атомной энергии составили 14,3 млрд. руб.
У субъектов Российской Федерации так же есть право иметь целевые бюджет-ные фонды в составе своих бюджетов. Основная доля денежных средств приходится на территориальные дорожные фонды, кроме того, существуют прочие целевые бюджетные фонды субъектов Российской Федерации, утвержденные законодатель-ными органами субъектов. В 2003 году объем средств, поступивших в эти фонды, для консолидированного бюджета субъектов Российской Федерации составил 104,8 млрд. руб. До 2001 года в бюджеты субъектов Российской Федерации входили также территориальные экологические фонды и фонды по воспроизводству минерально-сырьевой базы.

1. Понятие и классификация целевых фондов
Понятие «целевой бюджетный фонд» определено в статье 17 Бюджетного кодекса Российской Федерации от 31 июля 1998 г. N 145-ФЗ [1]. Целевой бюджетный фонд фонд денежных средств, образуемый в соответствии с законодательством Российской Федерации в составе бюджета за счет доходов целевого назначения или в порядке целевых отчислений от конкретных видов доходов или иных поступлений и используемый по отдельной смете. Средства целевого бюджетного фонда не могут быть использованы на цели, не соответствующие назначению целевого бюджетного фонда.
Целевые бюджетные фонды денежных средств появились в финансовой сис-теме России недавно. Первоначально они создавались преимущественно как госу-дарственные внебюджетные фонды. Создание внебюджетных фондов в Российской Федерации относится к 1990 г. Как внебюджетный в числе первых был создан Пенси-онный фонд Российской Федерации, затем стали появляться и другие фонды. С по-мощью внебюджетных фондов государство стремилось более эффективно и целесо-образно использовать свои финансовые ресурсы. Через государственный бюджет, как показала практика прошлых лет, не всегда удавалось достаточно последователь-но проводить в жизнь те или иные социальные и экономические программы. Это свя-зано с тем, что в государственном бюджете доходы не закреплены за конкретными видами расходов, поэтому расходы на конкретные программы, как правило, оказы-ваются урезанными. Вместе с тем с 1994 г. в федеральном бюджете, а затем и в бюджетах субъектов Российской Федерации стали формироваться целевые бюджет-ные фонды. К числу целевых государственных фондов относятся и создающиеся иногда отраслевые денежные фонды. Эти фонды, как правило, не называются вне-бюджетными, однако средства на их образование, помимо других источников, неред-ко поступают из федерального бюджета. Наконец, существует целый ряд целевых государственных фондов, которые создаются Правительством Российской Федера-ции в виде государственных учреждений или государственных некоммерческих орга-низаций.

Содержание

Введение...
1. Понятие и классификация целевых фондов
2. Целевые бюджетные фонды
3. Развитие целевых бюджетных фондов.
4. Стабилизационный фонд
Заключение.
Библиографический список..
Задача

Литература

1. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31 июля 1998 г. N 145-ФЗ (с изменениями от 31 декабря 1999 г., 5 августа, 27 декабря 2000 г., 8 августа, 30 де-кабря 2001 г., 29 мая, 10, 24 июля, 24 декабря 2002 г., 7 июля, 11 ноября, 8, 23 декаб-ря 2003 г., 20 августа 2004 г.).
2. Бюджетная система Российской Федерации/ Под ред. М. В. Романовского и О. В. Врублевского М.: Юрайт, 1999.
3. Журнал «Финансы», №1, 2005 г. Коровкина Е. Б. К вопросу о развитии целе-вых бюджетных фондов.
4. Федеральный закон о Федеральном бюджете на 2006 год.
5. Финансы: Учебник для вузов/ Под ред. проф. Л. А. Дробозиной. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. 527 с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Контрольная Контрольная 2010 3 90
Функции бюджета. Деньги как средство обращения. Контрольная 2010 14 100
МСФО Контрольная 2010 24 240
Лизинг – капиталосберегающая форма финансирования инвестиций Контрольная 2010 12 500
“Финансы коммерческих предприятий” Контрольная 2010 17 350
: Экономический рост и проблемы потребления минеральных ресурсов в мировой экономике Контрольная 2010 14 600
Государственные и муниципальные финансы Вариант 7 Контрольная 2011 33 400
Реализация продукции многопрофильной фирмы характеризуется следующими показателями: №№ п/п Показатели Ед. изм. Изд. А Изд. Б Изд. В Итого 1. Цена Контрольная 2011 2 200
За первый период было произведено 1 000 единиц продукции, проданных по цене 3 000 д.е. за единицу. За второй период произведено 1 100 единиц той же продукц Контрольная 2011 2 200
Оцените ожидаемые значения прибыли по каждой альтернативе и обоснуйте вывод в пользу одной из них. Альтернативы % вероятности При-быль % вероятности При-б Контрольная 2011 1 150
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.