Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Экономика - Контроль и учет обязательств

Контроль и учет обязательств Экономика. Курсовая

  • Тема: Контроль и учет обязательств
  • Автор: Павел
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Экономика
  • Страниц: 20
  • Год сдачи: 2007
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Целью создания казначейской системы исполнения бюджета является обеспечение устойчивости финансовой системы в процессе реализации основ-ных направлений единой финансовой, налоговой и социально-экономической политики, на основе прогноза социально-экономического развития и сводного финансового баланса территории и в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.
Достижение этой цели может обеспечиваться путем включения в работу по исполнению бюджета казначейского органа, а также налаживание такого взаимодействия всех участников бюджетного процесса через казначейский орган, которое обеспечит поэтапное решение задач бюджетного планирования, санкционирования, контроля и расходования бюджетных средств. Ключевым компонентом казначейской системы исполнения бюджета является единый счет бюджета.
Таким образом, целью данной работы является рассмотрение особенностей финансирования федерального бюджета органами Федерального казначейства на основе Приказов Минфина от 10 июня 2003 г. №50н и от 13 августа 1999г. № 55н.
В связи с этим выделим следующие задачи:
1. Бюджетные обязательства получателей бюджетных средств и порядок их учета органами Федерального казначейства.
2. Процедура санкционирования оплаты денежных обязательств получателей бюджетных средств.
3. Исполнение обязательств публичных образований и бюджетных учреждений по исполнительным документам.

1. Бюджетные обязательства получателей бюджетных средств и по-рядок их учета органами Федерального казначейства

Органы федерального казначейства учитывают бюджетные обяза-тельства по договорам на поставку продукции, приобретаемой учреждением в течение финансового года на сумму более 200 установленных федеральным законом минимальных размеров оплаты труда, по определенным Правительством Российской Федерации кодам экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации .
Обязательства по договору на поставку продукции, подлежащие ис-полнению за счет бюджетных и внебюджетных средств, учитываются органом федерального казначейства только в части, исполняемой за счет средств федерального бюджета.
Учет бюджетных обязательств, вытекающих из договора на поставку продукции, осуществляется органом федерального казначейства на основании представленных учреждением оригинала договора и его копии либо двух экземпляров выписки из договора (в особых случаях), а также Расшифровки к договору на поставку продукции, работ и услуг за счет средств федерального бюджета
При приеме документов для постановки на учет бюджетных обяза-тельств осуществляется проверка соответствия стоимости договора на поставку продукции, подлежащей оплате за счет средств федерального бюджета, сумме, указанной в Расшифровке.
Показатели Расшифровки записываются в Журнал учета договоров на принятие бюджетных обязательств (далее именуется - Журнал)
Бюджетные обязательства принимаются на учет, если на момент представления договора на поставку продукции в орган федерального казначейства у учреждения имеется достаточный свободный остаток лимита бюджетных обязательств по коду бюджетной классификации Российской Федерации. Объем свободного остатка по коду бюджетной классификации Российской Федерации определяется как разница между установленным учреждению лимитом бюджетных обязательств на финансовый год и суммами принятых с начала года на учет бюджетных обязательств и кассового расхода с начала финансового года по прочим денежным обязательствам, стоимость которых не превышает установленный объем
При принятии на учет бюджетному обязательству присваивается уникальный последовательный в пределах учрежд

Содержание

Содержание

Введение 2
1. Бюджетные обязательства получателей бюджетных средств и порядок их учета органами Федерального казначейства 3
2. Процедура санкционирования оплаты денежных обязательств получателей бюджетных средств 7
3. Исполнение обязательств публичных образований и бюджетных учреждений по исполнительным документам 12
Заключение 22
Список литературы 23

Литература

Список литературы
1. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31 июля 1998 года N 145-ФЗ Справочная система Гарант.
2. Федеральный закона от 27 декабря 2005 г. № 197-ФЗ «О внесении изменений и дополнений в Бюджетный кодекс Российской Федерации, Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации, Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации».
3. Федеральный закон «Об исполнительном производстве» № 197-ФЗ.
4. Постановление Конституционного Суда РФ от 14 июля 2005 г. № 8-П «По делу о проверке конституционности отдельных положений фе-деральных законов о федеральном бюджете на 2003 год и на 2005 г. и постановления Правительства Российской Федерации от 9 сентября 2002 года № 666».
5. Приказ Минфина РФ «Об утверждении порядка организации работы по доведению через органы Федерального казначейства министерства финансов Российской Федерации объемов бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов федерального бюджета» Постановление Правительства РФ от 1 декабря 2004 г. N 703
"О Федеральном казначействе" (с изменениями от 14 марта 2005 г.)
6. Приказ Минфина РФ «об утверждении правил учета территориаль-ными органами Федерального казначейства обязательств, подлежащих исполнению за счет средств федерального бюджета» от 13 августа 1999 г. №55н
7. Акперов И. Г., Коноплева И.А., Головач С.П. Казначейская система исполнения бюджета в РФ: Учебное пособие. Финансы и статистика, 2006.-351с.
8. Бобкова О.В., Борисов М.С., Гатин А.М. Комментарий к Бюджетному кодексу Российской Федерации - М.: Система ГАРАНТ, 2005.

9. Иванова Н.Г., Маковник Т.Д. Казначейская система исполнения бюджетов. - Спб.: Питер, 2005.
10. Макавенко В.В. Казначейская система исполнения бюджета: Учебное пособие. Финансы и статистика, 2004.
11. Общая теория финансов: Учебник /Л.А. Дробозина, Ю.Н. Константинова, Л.П. Оукена и др.; Под ред. Л.А. Дробозиной. М.: Банки и биржи. ЮНИТИ, 2003.
12. Теория финансов: Учебное пособие /Н.Е. Заяц, М.К. Фисенко, Т.Е. Бондарь и др.- 2-е изд., стереотип.- Мн.: Выш.шк., 2006.
13. Финансы: Учебное пособие /Под ред. проф. А.М. Ковалевой. М.: Финансы и статистика, 2005.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Анализ социально-экономического развития южно-федерального округа Курсовая 2010 30 1500
Инновационная деятельность как фактор экономической безопасности России Курсовая 2010 36 1500
Анализ использования фонда оплаты труда Курсовая 2010 31 1500
Экономика отрасли Курсовая 2010 14 1500
Государство и экономика Курсовая 2003 32 1500
экономический анализ маркетинговой деятельности. Курсовая 2008 44 1500
Развитие валютно-кредитного регулирования РФ Курсовая 2008 25 1500
Региональная власть:структура,полномочия,уровни компетенции Курсовая 2009 44 1500
Учредительная документация организации Курсовая 2009 26 1500
Экономика, анализ и планирование Курсовая 2006 21 1000
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.