Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Экономика - Малый бизнес в рыночной экономике

Малый бизнес в рыночной экономике Экономика. Курсовая

  • Тема: Малый бизнес в рыночной экономике
  • Автор: Павел
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Экономика
  • Страниц: 25
  • Год сдачи: 2006
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы данной работы заключается в том, что малое предпринимательство имеет большое значение в ускорении формирования рыночных отношений, играет важную стабилизирующую роль как в экономической, так и в социальной сфере, что особенно актуально для нашей страны и в процессе становления рыночной экономики. Динамичное развитие малых и средних предприятий способствует более быстрой структурной перестройке экономики в этих странах, перетоку высвобождаемой рабочей силы из трансформируемых предприятий и секторов в сектор малых и средних предприятий, росту предпринимательской активности населения, повышению качества рабочей силы страны, созданию новых рабочих мест и повышению социально-экономической стабильности в обществе. Основной положительный момент малого предпринимательства - высокая мотивация собственника к труду, к развитию предприятия, к повышению его конкурентоспособности, ведь тот, кто не имеет интереса к собственности, не имеет интереса и к эффективному труду. Субъекты малого бизнеса просто обязаны работать эффективно, так как постоянно несут всю полноту всех видов экономической и социальной ответственности за конечные результаты хозяйствования, и вынуждены выживать в жесткой конкурентной борьбе. Для обеспечения эффективной работы малый бизнес в свою очередь нуждается в свободе выбора и свободе принятия решений, в гарантиях заключенных контрактов и договоров, в абсолютной безопасности частной собственности, которые может обеспечить только государственная политика в области законодательства и налогообложения малого предпринимательства и частного бизнеса. Во всех странах государство способствует росту сектора малых и средних предприятий, проводя особую экономическую политику, направленную на его поддержку и развитие. Инструменты такой политики могут быть самые разные от фискальных до информационных. Кроме того, на улучшение бизнес климата страны, как правило, направлены усилия различных бизнес ассоциаций и союзов предпринимателей, аналитических центров, международных организаций. Целью данной курсовой работы является изучение состояния и тенденций развития малого бизнеса в России. Для реализации поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи: - дать определение понятию «малый бизнес» и его отличиям преимуществам по сравнению с крупным бизнесом; - изучить роль и место малого бизнеса в экономике; - рассмотреть тенденции развития малого бизнеса в рыночной экономике; - проанализировать состояние и перспективы развития малого бизнеса в России. При написании работы широко использовалась как отечественная, так и зарубежная литература, а также широкий круг отечественных периодических изданий. 1 МАЛЫЙ БИЗНЕС: СУЩНОСТЬ, ХАРАКТЕРИСТИКИ, ПРЕИМУЩЕСТВА 1.1 Сущность малого бизнеса В системе рыночных отношений малый бизнес выступает как форма предпринимательской деятельности, которая характеризуется такими отличительными особенностями, как размер, численность работающих, отраслевая принадлежность. К малому бизнесу относятся фирмы, которые имеют независимую собственность, обладают хозяйственной самостоятельностью и не доминируют в своей сфере деятельности. В мировой практике до настоящего времени не установлен единый крите¬рий разграничения малых и больших предприятий. Выявление их отличитель¬ных особенностей идет по пути создания каталогов, которые включают сово¬купность признаков по важнейшим сферам деятельности предприятий, таких как: управление, организация производства, финансирование, сбыт, персо¬нал и пр. Однако практическое использование многомерного метода опреде¬ления масштабов предприятий затруднено, поскольку требует соизмерения всей совокупности часто разнонаправленных показателей. Использование какого-нибудь одного показателя, например числа работников, объема про¬дукции, позволяет довольно точно определить размер предприятия, хотя и дает очень малое представление о его сути. Большинство зарубежных исследователей к малым причисляют фирмы, в которых занято не более 500 человек и объем продаж не превышает 20 млн. долл. Однако эти показатели достаточно условны. В качестве специальных критериев обычно используют еще добавленную стоимость, стоимость активов предприятия. [2,c.8] По целям деятельности малые предприятия, как правило, не отличаются от крупных. Однако, как показывает опыт, предприятия

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ


Введение..3
1 Малый бизнес: сущность, характеристики, преимущества....5
1.1 Сущность малого бизнеса.5
1.2 Преимущества малого бизнеса.8
2 Роль и место малого бизнеса в рыночной экономике 11
2.1 Роль малого бизнеса в экономике зарубежных стран ..11
2.2 Тенденции развития малого бизнеса..13
3 Анализ развития малого бизнеса в России.16
3.1 Результаты развития малого бизнеса в России....16
3.2 Перспективы развития малого бизнеса в России.....20
Заключение22
Литература.24
Приложение25

Литература

ЛИТЕРАТУРА

1. Ажекбаров К., Колобова С. Малое предпринимательство в государствах участниках СНГ // Информационный бюллетень МЭК. 2006 № 8.
2. Балашевич М.И. Малый бизнес: отечественный и зарубежный опыт. Мн.: Экоперспектива, 2002.
3. Балацкий Е. Малый и крупный бизнес: тенденции становления и специфика функционирования / Е.Балацкий, А.Потапова // Экономист. - 2001. - N 4. - С.45-54.
4. Береснева А.В. Роль малого бизнеса в развитии экономики // ЭКО. - 2000. - N 8. - С.25-32.
5. Дадашев А. Ресурсная эффективность малых предприятий / А.Дадашев, Д.Мешков // Экономист. - 2006. - N 6. - С.55-61.
6. Динамика развития малого предпринимательства в регионах России в 2002-2004гг. М., 2005.
7. Иванова Н.М. Малые предприятия М.: Экономика и финансы, 2004.
8. Колодина И. Малые станут микро//Российская бизнес-газета N573 от 26 сентября 2006 г.
9. Малый и средний бизнес России и стран СНГ - информационный проект по поддержке предпринимательства http://www.smb-support.org
10. Муравьев А.И., Игнатьев А.М., Крутик А.Б. Предпринимательство: Учебник. СПб.: Лань, 2003.
11. Ореховский П. Малое и среднее предпринимательство в России / П.Ореховский, В.Широнин // Общество и экономика. - 2005. - N 12. - С.49-85.
12. Тимаков В. Малый бизнес в региональной экономике // Экономист. - 2003. - N 7. - С.50-52.
13. Федеральный закон О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации от 14.06.95 №88-ФЗ

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Анализ социально-экономического развития южно-федерального округа Курсовая 2010 30 1500
Инновационная деятельность как фактор экономической безопасности России Курсовая 2010 36 1500
Анализ использования фонда оплаты труда Курсовая 2010 31 1500
Экономика отрасли Курсовая 2010 14 1500
Государство и экономика Курсовая 2003 32 1500
экономика отрасли Курсовая 2007 15 1500
РЫНОК ЦЕННЫХ БУМАГ Тема: Инвестиционная политика банков на рынке ценных бумаг в России. Курсовая 2007 30 1500
Технология управления персоналом и его развитием. Курсовая 2007 55 1500
государство и рынок Курсовая 2007 32 1500
ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ ФЕДЕРАТИВНОГО ГОСУДАРСТВА В РОССИИ. БЮДЖЕТНЫЙ ФЕДЕРАЛИЗМ И ПЕРСПЕКТИВЫ ЕГО РАЗВИТИЯ Курсовая 2008 45 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.