Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Логистика - Логистические функции и анализ их выполнения на фирме.

Логистические функции и анализ их выполнения на фирме. Логистика. Курсовая

  • Тема: Логистические функции и анализ их выполнения на фирме.
  • Автор: Сергей Пашков
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Логистика
  • Страниц: 38
  • Год сдачи: 2004
  • ВУЗ, город: Березники
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

В связи со становлением рыночных отношений в России в 1990-е годы появилось и стало активно развиваться новое научно-практическое на-правление - логистика. Причины возрастания интереса к логистике обу-словлены потребностями развития экономики и бизнеса.
К основным тенденциям развития логистики относятся следующие фак-торы:
1. Быстрый рост затрат на перевозку. Традиционные методы распределе-ния стали более дорогостоящими в связи с ростом товарных цен и инфля-цией. Повышение уровня управления предполагает рассмотрение смежных с перевозками аспектов логистики (производство, поставки продукции, распределение, финансы).
2. Достижение предела эффективности производства. Становится все труднее достигнуть существенного снижения производственных затрат, потому что с производства уже «сняты все сливки». С другой стороны, ло-гистика остается областью, где еще сохраняются значительные потенци-альные возможности сокращения издержек фирмы.
3. Фундаментальные изменения в философии запасов. В одно и то же вре-мя у розничных продавцов находится приблизительно половина запасов готовой продукции, другая половина у оптовых торговцев и производи-телей. Методы управления запасами способны сократить общий уровень запасов и изменить соотношение поддерживающего запаса к 10% у роз-ничных продавцов и 90% у дистрибьюторов и производителей.
4. Создание продуктовых линий как прямой результат внедрения концеп-ции маркетинга (предоставление каждому потребителю той продукции, которая ему необходима). 10.5
5. Компьютерные технологии. Логистическое управление связано с обра-боткой огромного массива данных. Сама возможность управления предпо-лагает знание: месторасположение каждого потребителя; размера каждого заказа; местоположения средства производства складов и центров распре-деления; затрат на перевозку от каждого склада или завода каждому по-требителю; доступных видов транспорта и предполагаемого уровня об-служивания; местоположения поставщиков; уровня запасов на каждом складе и центре распределения. Развитие компьютерных технологий по-зволяет осуществить на практике концепцию логистики. Некоторые фир-мы используют систему поставки материальных ресурсов «точно в срок», которая предъявлят высокие требования к поставщикам.
Цели логистики. Цель системы физического распределения состоит в снижении затрат, связанных с перемещением потоков продукции от места производства до места потребления ее хранением в соответствии с требуе-мым уровнем обслуживания потребителя. Целью управления материаль-ными ресурсами, которое призвано обслуживать внутрифирменные мате-риальные потоки, является эффективное удовлетворение потребностей фирмы в сырых материалах, полуфабрикатах и т.д. Цели логистики связа-ны с координацией физического распределения управления материальны-ми ресурсами для снижения затрат обслуживания потребителя. Чтобы достигнуть цели менеджер в логистике использует три взаимосвязанных концепции системного подхода общих затрат, предотвращения подопти-мизации и финансовых обменов.
Концепция общих затрат. В данной концепции функция логистики рассматривается в целом, а не каждая в отдельности. К этой системе отно-сят следующие функции: перевозка продукции, создание запасов, оптими-зация размещения запасов и контроль запасов материальных ресурсов и готовой продукции; погрузочные и разгрузочные работы; обслуживание информационных потоков и т.п. Сутью концепции общих затрат является, что все затраты рассматриваются как осуществляемые операции именно для обеспечения требуемого уровня обслуживания потребителя. В сравне-нии альтернативных подходов затраты по некоторым функциям увеличат-ся, по некоторым уменьшатся или останутся на прежнем уровне. Цель состоит в нахождении альтернативы, которая характеризуется самыми низкими общими затратами.

Содержание

Введение 3 стр
1. Теоретические основы логистики
1.1. История развития логистики 7 стр
1.2. Основные функции логистики 9 стр
1.3. Взаимодействие логистического менеджмента с маркетингом 18 стр
1.4 Транспортное обеспечение логистики 24 стр
2. Анализ выполнения логистических функций на
ООО «Кудесник-строй» 27 стр 3. Рекомендации по совершенствованию коммерческой
деятельности ООО «Кудесник-строй» 34 стр
Заключение 37 стр Список литературы 38 стр

Литература

1. Ансофф И. «Стратегическое управление»; Москва; 1999 год.
2. Бойделл Т. «Как улучшить управление организацией: пособие для руководителя»; Москва; 1999 год.
3. Герасименко В.В. «Ценовая политика фирмы» Москва, 1996 год, 450 стр.
4. Грибалев Н.П.; Игнатьева И.Г. «Бизнес-план»
«Белл», г. С-Петербург; 1994 год,158 стр.
5. Зырянов А.В.// «Коммерческо-посредническая деятельность на то-варном рынке»; г. Екатеринбург; 2001 год; 517 стр.
6. Котлер Филипп «Основы маркетинга» перевод с англ.языка Боброва В.Б.; Москва; «Бизнес-книга» ноябрь 1995 г. 702 стр.
7. Майкл Морис «Начинающий менеджер»; издательство «Гранд-Фаир»; Москва 2000 г.; 331 стр.
8. Мамедов О.Ю. «Современная экономика»; издательство «Феникс»; г. Ростов-на-Дону; 700 стр.
9. Миротина Л.Б., Сергеева В.И., «Основы логистики», ИНФРА, М., 2000 г., 215 стр.
10. Неруш Ю.М. Коммерческая логистика: Учебник для вузов. М.: ЮНИТИ, 1997 г., 245 с.
11. Райзберг Н.К. «Курс экономики» «Феникс», 1999 год; 210 стр.
12. Савицкая Г.Р. «Анализ хозяйственной деятельности
предприятия»; Минск; ООО «Новое знание» 2000 год;
200 стр.
13. Сергеев Н.В. «Экономика предприятий»; Москва;
«Финансы и статистика»; 1999 год; 205 стр.
14. Устав ООО «Кудесник-строй».

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Коммерческая логистика. Курсовая 2003 20 1500
Основные модели управления запасами. Курсовая 2007 31 1500
Распределительная (сбытовая) логистика. Курсовая 2000 42 1500
Совершенствование планирования перевозок на железнодорожном транспорте. Курсовая 2005 33 1500
Двойственные вариационные задачи. Курсовая 2005 18 1500
Автоматизированные системы бронирования. Курсовая 2003 46 1500
Статистика железнодорожного транспорта Курсовая 2000 24 1500
Экономические методы управления складским хозяйством на складах и базах Курсовая 2007 35 1500
Логистический сервис Курсовая 2006 28 1500
Логистика Вариант 6 Курсовая 2007 20 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.