Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Государственное регулирование - Основные направления бюджетной реформы на современном этапе

Основные направления бюджетной реформы на современном этапе Государственное регулирование. Курсовая

  • Тема: Основные направления бюджетной реформы на современном этапе
  • Автор: Виктория
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Государственное регулирование
  • Страниц: 29
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: -----
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Большое число принятых на федеральном уровне решений в бюджетной сфере, позволяют говорить о начале в 2007-2008 гг. нового этапа бюджетной реформы. Этот этап, является продолжением начатых еще в 1991 году преобразований, направленных на развитие принципов бюджетного федерализма и повышение эффективности расходов на выполнение функций государства в новых экономических условиях. Примерами решений, определяющих содержание современного этапа реформирования, являются законы об общих принципах организации местного самоуправления и государственной власти субъектов федерации, создающие четырехуровневую бюджетную систему с двумя уровнями местных бюджетов и четким распределением расходных полномочий; поправки в Бюджетный кодекс, на постоянной основе закрепившие налоговые доходы за разными уровнями бюджетов; концепция реформирования бюджетного процесса, направленная на повышение результативности расходов; новая методика распределения Фонда финансовой поддержки субъектов РФ (ФФПР).
Большинство мероприятий напрямую затрагивает бюджетную сферу регионов, лишь некоторые пока имеют для них лишь рекомендательный характер (до утверждения положений планов и концепций в виде законов). Реформа имеет большую актуальность и для социально-экономического положения субъектов федерации, бюджетный сектор которых не только оказывает общественно-значимые социальные услуги, но и обеспечивает занятость населения, способствует росту производства через государственный и муниципальный заказ, бюджетные субсидии, кредиты и инвестиции. Федеральное правительство не только меняет состав доходов и направления расходов бюджетов, но и пытается увеличить стимулы дотационных регионов к развитию собственной доходной базы, а также отказывается от концепции гарантирования минимально допустимого уровня оказания бюджетных услуг на всей территории страны . В перспективе, существенные изменения ожидаются в бюджетном процессе и бюджетном секторе регионов и муниципалитетов (развитие программно-целевых методов планирования расходов и реформа бюджетных учреждений).
Все эти меры изменяют экономические и институциональные условия функционирования российских регионов. Но оценка мероприятий федерального правительства и первый опыт их реализации говорят о неоднозначности последствий реформы. Наряду с достижениями есть и неблагоприятные результаты. Например, изменение методики распределения ФФПР привело к уменьшению объемов трансфертов для ряда дотационных регионов, перераспределение расходных и доходных полномочий вызвало несбалансированность многих бюджетов. Кроме того, опыт зарубежных стран показывает, что институциональные реформы в бюджетном секторе требуют тщательной подготовки и не всегда приводят к успеху. При этом принципиально новые подходы к управлению бюджетным сектором регионов, предлагаемые федеральным правительством, не имеют достаточного методического обоснования.
Теоретическим и практическим вопросам реформирования бюджетной сферы посвящены работы многих авторов (Е.В. Бушмин, А.В. Улюкаев, В.Б. Христенко, Л.И. Якобсон, М.И. Яндиев, а также зарубежные авторы: М.Олсон, П. Самуэльсон, Дж. Стиглиц и др.).
Целью курсового проекта является определение основных направлений бюджетной реформы на современном этапе
В данной работе были рассмотрены теоретические и практические аспекты бюджетной реформы на современном этапе.

Содержание

Содержание
Введение 2
1. Современная бюджетная политика 4
2. Принципы построения бюджетной политики в современных условиях 6
3.Российская бюджетная реформа: основные направления 12
4. Программа реформирования бюджетных отношений на примере Калининградской области 19
4.1. Особенности Калининградской области 19
4.2. Тенденции развития бюджетного процесса в Калининградской области 21
Заключение 25
Список использованной литературы 27

Литература

Список использованной литературы

1. Закревская Г.С. Развитие бюджетных отношений местного самоуправления: Монография. Москва: Изд-во БИЭФ, 2007. 12,4 п.л.
2. Закревская Г.С. Реформирование бюджетных отношений на уровне местного самоуправления: Монография. Москва: Изд-во БИЭФ, 2005. 7,4 п.л.
3. Стратегия социально-экономического развития г. Калининграда в 2000-2002 гг.: Монография / Колл. авторов. Москва: Изд-во БИЭФ, 2000. 20,1 п.л. (вклад автора 4,3 п.л.).
4. Государственные и территориальные финансы: Учебник для вузов, рекомендованный УМО / Сергеев Л.И., Мнацаканян А.Г., Закревская Г.С. и др. Калининград: Изд-во БИЭФ, 2007. 12,4 п.л. (вклад автора 3,0 п.л.).
5. Государственные и территориальные финансы: Учебник для вузов/ Колл. авторов. Калининград: Изд-во Янтарный сказ, 2000. 19,3 п.л. (вклад автора 3,2 п.л.).
6. Налоговый кодекс. Правовая информационная система «Гарант»
7. Юткина Т.Ф. Налоги и налогообложение: Учебник. М.: ИНФРА-М, 2009.
8. Налоговая реформа и направления налоговой политики - ЭКО - №3, 2008
9. В. Кашин, И. Мерзляков Налоговая политика и оздоровление экономики России - Аудитор - 2006 - №9
10. Конституция РФ
11. Пансков В.Г. Налоги и налогообложение в Российской Федерации. Учебник для вузов. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Книжный мир, 2000.
12. Черник Д.Г., Починок А.П., Морозов В.П. Основы налоговой системы: Учебное пособие для вузов/Под ред. Д.Г. Черника. М.: Финансы, ЮНИТИ, 2008.
13. А.П. Зрелов, Ю.Ф. Кваша, М.Ф. Харламов. Налоги и налогообложение: пособие для сдачи экзаменов.- 2-е изд., испр. и доп.- М..: Высшее образование, 2006.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Исторический опыт государственного управления в России Курсовая 2009 30 1500
общие принципы организации государственной власти в субъектах Российской Федерации Курсовая 2009 26 1500
Президент и исполнительная власть в России. Порядок взаимодействия. Курсовая 2009 25 1500
Совершенствование системы управления Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Курсовая 2009 30 1500
Действия сил гражданской обороны в очаге ядерного поражения, особенности организации и управления в ходе выполнения задач Курсовая 2009 37 1500
ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА: НАЗНАЧЕНИЕ, СПЕЦИФИКА, УПРАВЛЕНИЕ Курсовая 2009 32 1500
Функции и характер деятельности государственной думы Курсовая 2010 32 1500
Правовая основа государственного и муниципального управления. Курсовая 2010 29 1500
Механизм государства Курсовая 2011 31 1500
Система управления госсударственной службы Курсовая 2011 33 2000
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.