Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Бизнес планирование (Бизнес планы) - Бизнес-план организации сети малозальных кинотеатров

Бизнес-план организации сети малозальных кинотеатров Бизнес планирование (Бизнес планы). Курсовая

  • Тема: Бизнес-план организации сети малозальных кинотеатров
  • Автор: Анастасия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Бизнес планирование (Бизнес планы)
  • Страниц: 37
  • Год сдачи: 2007
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

1. Резюме
ООО «Киномакс» планирует организацию сети малозальных 4d кинотеатров в пяти городах России - Пермь, Екатеринбург, Новосибирск, Самара, Н.Новгород - с головным сервером в г. Москва.
Фильмы в залах 4D это не кино, это киноаттракцион. От 3D-кинотеатров залы 4D отличает то, что посетители не только видят объемное изображение, но и испытывают дополнительные ощущения. В специальные кресла, установленные на динамической платформе, встроено оборудование, которое обеспечивает зрителям полный эффект присутствия в кинокартине (движение, порывы ветра, центробежную силу, задымленность, ароматы). Фильмы в формате 4D длятся не более 15-20 минут (дольше было бы проблематично для вестибулярного аппарата). В отличие от 3D, в залах 4D зрителям не нужно одевать стерео-очки.
Фирма планирует занять 2 % регионального рынка за 1 год работы.
Подписан договор с SimEx Iwerks на поставку оборудования для 5 залов на 20 мест. Кроме того, заключены договоры на прокат 11 специальных фильмов.
Основными конкурентами выводимый на рынок услуг являются 3D-кинотеатры, однако в настоящее время в России существует всего нескоько подобных заведений, и все они расположены в Москве и Санкт-Петербурге, поэтому составить конкуренцию отрываемым кинотеатрам не смогут.
Применяется следующий подход к ценообразованию: стоимость билета не превышает стоимости билета в обычный кинотеатр на обычный фильм. В качестве ориентира служат региональных кинотеатрах.
Упор в продвижении делается на проведение интенсивной рекламной компании. В рекламе информируется об уникальных свойствах новой услуги, ее необычности и новизне.
Рынок сбыта: центральные районы городов: Пермь, Екатеринбург, Новосибирск, Самара, Н.Новгород.
Оценка рисков проекта. В разделе 7 проведена экспертная оценка возможных рисков. Для рисков балл которых Wi * Vi ( где Wi - вес риска Vi - средняя вероятность возникновения) > 10 разработаны меры противодействия.
Требуемая сумма для реализации бизнес- плана составляет 52 млн. руб. Планируется взять в Сбербанке сумму в 55 млн. руб. в виде кредита на 3 года под 20 % годовых.
Прогноз объема реализации рассчитан на 5 лет.
Выгодность капиталовложений основывается на наличии в избранных городах и районах устойчивого спроса на предоставляемые услуги, потребностями рынка, обеспечивающими стабильную прибыль, ориентацией на потенциального потребителя.

Содержание

1. Резюме
2. Введение
Цели и задачи проекта
Суть проекта
Участники проекта
Возможности выхода из бизнеса
3. Маркетинг
Анализ конкурентов
Сегменты рынка
Цели и стратегии маркетинга
Ценообразование
Конкурентные преимущества
Обоснование доходной части проекта
Реализация рекламы
4. Производственный план
Календарный график реализации проекта
Описание технологии реализации проекта на инвестиционном этапе
Описание технологических процессов и организация производства

5. План персонала
Штатное расписание
Квалификационные требования
Мотивация персонала
6. Финансовый план
Источники и структура финансирования
Инвестиционные затраты
Анализ безубыточности проекта
Анализ чувствительности проекта
7. Оценка рисков
8. Оценка проекта
9. Список использованной литературы

Литература

1. Косов В. В. Бизнес-план: обоснование решений. М., 2000. 372с.
2. Попов В.М., Кураков Л.П., Ляпунов С.И., Мингазов Х.Х. Бизнес-план: отечественный и зарубежный опыт. Современная практика и документация. М, 2006. 390 с.
3. Шеремет А. Д., Негашев Е. В. Методика финансового анализа деятельности коммерческих организаций. М., 2003. 480 с.
4. Четыркин Е. М. Методы экономических и финансовых расчетов. М., 2005. 320с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Бизнес-план ателье. Курсовая 2001 79 1500
Бизнес-план предприятия: проблемы и пути решения. Курсовая 2003 64 1500
Бизнес план ООО Курсовая 2002 6 1500
Бизнес-план и его основные разделы Курсовая 2006 30 1500
Совершенствование бизнес плана предприятия сферы услуг (салон красоты) Курсовая 2007 35 1500
Эффективность затрат ОАО «Газпром» на охрану окружающей среды Курсовая 2007 37 750
Бизнес план предприятия. Методика его составления Курсовая 2007 50 1500
Бизнес-план Курсовая 2008 69 2500
Рахработка холодного цеха ресторана Курсовая 2008 33 1500
Бизнес-план турагентства Курсовая 2008 36 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.