Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Туризм, Туристический бизнес и сервис - Стратегический анализ туристской фирмы

Стратегический анализ туристской фирмы Туризм, Туристический бизнес и сервис. Контрольная

  • Тема: Стратегический анализ туристской фирмы
  • Автор: Анастасия
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Туризм, Туристический бизнес и сервис
  • Страниц: 23
  • Год сдачи: 2007
  • ВУЗ, город: Пермь
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение
В условиях современной рыночной экономики функционирование организации становится все более актуальной проблемой, так как резко растет конкуренция среди товаров и услуг и по сути организации конкурируют не ими, а грамотностью и совершенством управления и качеством работы персонала.
На данный момент тема туризм очень актуальна, т. к. во многих странах туризм играет значительную роль в формировании валового внутреннего продукта, создании дополнительных рабочих мест и обеспечении занятости населения. Оказывает огромное влияние на такие ключевые отрасли экономики, как транспорт и связь, строительство, сельское хозяйство, производство товаров народного потребления и другие, т.е. выступает своеобразным стабилизатором социально-экономического развития.
В XX веке туризм превратился в одно из наиболее значимых социальных явлений. Индустрия туризма входит в число трех ведущих экспортных отраслей мирового хозяйства, незначительно уступая лишь нефтедобывающей промышленности и автомобилестроению. Расходы населения на туристские услуги в ряде стран занимают третье место после затрат на питание и жилье.
Цель контрольной работы проанализировать виртуально созданную организацию и на основе проведенного анализа представить проект стратегии развития организации на 2008 г.
Для достижения цели необходимо решение следующих задач:
1. Дать общую характеристику организации, осуществляемым видам деятельности
2. Исследовать организацию по MOST подходу
3. Произвести оценку организации по схеме «7S»
4. Провести анализ организации методом SWOT анализа
5. Определить группы «Stakeholders»
6. Проанализировать организацию как систему
7. Разработать перспективной стратегии организации на 2008 г
Объект исследования виртуальная туристическая фирма ООО «Кам-тур».
Предмет исследования явления, процессы, стороны, особенности управленческой и организационной структуры туристической фирмы ООО «Кам-тур».
Примененные методы исследования:
1. Проблемного анализа
2. Моделирования
3. Системный

Содержание

Введение.2
1. Общая характеристика организации......4
2. Исследование организации по MOST подходу...8
3. Оценка организации по схеме «7S»...10
4. Анализ организации методом SWOT анализа11
5. Группы «Stakeholders» 12
6. Анализ организации как системы...16
7. Проект перспективной стратегии организации на 2008 г........17
Заключение.21
Список использованной литературы22

Литература

1. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирм. М.,1999г.
2. Армстронг М. Основы менеджмента. Как стать лучшим руководителем. М.: «Феникс», 1999г.
3. Бондарь Н.П., Васюхин О.В., Голубев А.А., Подлесных В.И. Эффективное управление фирмой (современная теория и практика).С.-Пит. Бизнес пресса,1999г.
4. Брэддик У. Менеджмент в организации. Перев. с английского М.: Инфра-М, 2002 г.
5. Бусыгин А.В. Предпринимательство. М, 2001г.
6. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование. М.,1999г.
7. Веснин В.Р. Основы менеджмента.- М.: Институт международного права и экономики. Издательство «Триада Лтд», 1999г.
8. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: Учебник.- М.: Издательство МГУ, 2002г.
9. Герчикова И.Н. Менеджмент.- М.: ЮНИТИ, 2001г. Короткое Э.М. Концепция менеджмента.- М.: Дека, 2001г.
10. Горемыкин В.А., Богомолов А.К. Планирование предпринимательской деятельности: Методическое пособие. М.,2001г.
11. Горемыкин В.А., Бугулов Э.Р., Богомолов А.Ю.Планирование на предприятии. М., 1999г.
12. Гибсон Дж. Организации: Поведение. Структура. Процессы. Инфра-М, 2000г.
13. Грачев М. Суперкадры. Управление персоналом в международной корпорации. М.: Дело, 2001г.
14. Дж. К. Лафта. Эффективность менеджмента организаций. М.: Русская деловая литература, 2000.
15. Егиазарян Г.А., Шеремет А.Д. Справочное пособие директору производственного предприятия: (экономика, организация, планирование, управление).- М.: Экономика, 2002.
16. Зайцева О.А., Радугин А.А., Радугин К.А., Рогачева Н.И. Основы менеджмента.-М.: Центр, 2003г.
17. Ильин А.И. Планирование на предприятии. М, 2002г.
18. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент. Анализ, планирвание, внедрение, контроль.- СПб.: Питер-Кол, 2002 г.
19. Кожекин Г.Л., Синица Л.М. Организация производства. 2002г.
20. Курс предпринимательства - Под ред. В.Я. Горфинкеля, В.А. Швандара. М., 2002г.
21. Кулиш Н. Роль менеджмента в стратегии управления / АПК/ экономика, управление. М., 2003г.
22. Красовский Ю.Д. Управление поведением в фирме. М.: Инфра-М. Экономика, 2002г.
23. Лоза Г.М., Будылкин Г.И., Попов Г.И. Управление производством .- М.: 2002г.
24. Макаренко М.В., Махалина О. М. Производственный менеджмент. М.: 2002г.
25. Менеджмент организации ( Под ред. З.П. Румянцевой.) Инфра-2002г.
26. Мескон М.Х., Альберт М., Ходеури Ф. Основы менеджмента., Дело, 2003г.
27. Монден Я. «Методы эффективного управления. \ под ред. А.Р. Бенедиктова, В.В. Мотылева.- М.: Экономика. 2002г.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
История развития туризма. Российский и зарубежный опыт Контрольная 2007 33 500
Менеджмент и маркетинг в современных технологиях индустрии гостеприимства Контрольная 2007 27 500
Менеджмент и маркетинг в современных технологиях индустрии Контрольная 2007 27 500
Понятие социальной технологии. Контрольная 2008 10 250
Регистарция иностранных граждан в гостинице Контрольная 2009 17 500
Экскурсоведение. Станции метро Красные Ворота и Парк Победы. Контрольная 2008 13 750
Информационные технологии управления в социально-культурном сервисе и туризме (на примере ООО"Вояж"). Контрольная 2008 22 750
Специфика заключения договоров (контрактов) с зарубежными туроператорами и турагентами Контрольная 2009 26 400
Экспедиции Н.М. Пржевальского по Центральной Азии Контрольная 2007 19 300
Освоение Сибири и Дальнего Востока (Ермак, Дежнев, Хабаров) Контрольная 2007 29 300
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.